Разработка урока по английскому языку I went to Turkey and my friend went to St.Petersburg

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме
«I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg». Урок 1.
К. Кауфман, Happy English.ru.

Цели и задачи урока:

1.Ознакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в 3-ем типе слога, с чтением буквы G, ,буквосочетаний ch, ea.
2. Тренировать навыки аудирования, устной речи, чтения.
3. Развивать у учащихся языковую догадку.
4. Ознакомить с правилами словообразования (префикс un-).
5. Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование: таблицы, демонстрирующие правила чтения, презентация фотографий достопримечательностей Турции, Санкт- Петербурга.

Фонетический материал: упражнение 1 на стр.25 в рабочей тетради 1: rice, seed, read, heard, first, barn, bind, age, burn, torn, check, match, greedy, gun, grave, meat, sir, curl, tight.

Лексический материал: to take pictures, suntan, exciting, cockerel, waiter, entertainment team, to learn windsurfing, to send a postcard from one’s holiday, to play in the fountains, in the restaurant, to make something up.


Ход урока.

Приветствие и организационный момент начала урока.
В начале урока учитель предлагает учащимся составить выставку своих фотографий, сделанных во время каникул.
Teacher: Oh, it is so nice to see you. What wonderful photos! You really had nice holidays! Thank you very much. Let us put them here. Well, very good. Let’s start our lesson. But first of all give me your copybooks. ( Учащиеся сдают тетради с домашним заданием). Thanks. Let’s read the title of our lesson: « I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg». Don’t you think that these both holidays are wonderful?

Фонетическая зарядка.
В качестве фонетической зарядки используется упр.1 на стр.25 в рабочей тетради.
Также учитель предлагает учащимся повторить материал из упр.2 на стр.46 в учебнике, следя за правильным произношением географических названий и названий достопримечательностей.
Речевая зарядка .
Open your textbooks at page 50, ex. 1. Listen and read . Match the underlined words with their translation. Look at the sentences again, then think and answer the questions:

What about you, do you like to take pictures with your camera?
Do you like yourself in the photos?
Do you know that «a great suntan» is not very healthy?
Etc..

Объяснение правил чтения гласных букв в 3-ем типе слога, чтения буквы G, буквосочетаний ch, ea с опорой на материал рабочей тетради (на стр.24) и на дидактический материал (таблицы). Дополнительное фонетическое упражнение.
Teacher: please, repeat after me: car, port, nor, cur, farm, North, herd, first, German, gyps, page, chair etc
Выполнение задания рубрики «Friends» на стр.50 в учебнике, направленного на развитие языковой догадки.
Проверка домашнего задания. (перевод текстов “Lake Baikal”, “The Nile”).
Объяснение правила словообразования прилагательных: un -+ прилагательное = прилагательное с отрицательным значением. Выполнение упр.2 на стр. 51 в учебнике.
Домашнее задание: упражнения А, В на стр.5 3 в учебнике.
Учитель объясняет д/з.

You can do the exercises in your workbooks.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Now, our time is up. The lesson is over. Goodbye, pupils! Have a nice day!