Cамоанализ воспитателя Шиабутдиновой Л.Ф.


Самоанализ летней оздоровительный деятельности воспитателя по обучению детей татарскому языку Шиабутдиновой Лейсании Флусовны.
Период с 1 июня по 14 июля 2015 года , я работала в первой младшей группе №6, согласно плану, который был составлен на летний оздоровительный период.
16 июня был запланирован и проведен праздник «Сабантуй». Совместно с музыкальным руководителем Газиной Г.А., с инструктором по физическому воспитанию Кошкаревой В.Ф. среди средних и старших групп. Была составлена развлекательная программа, в него входили песни, стихи, танцы и игры. Праздник прошел интересно, позитивно дети были эмоциональны, открыты. Принимали активное участие в играх.
Принимала участие во встрече начальника управления МВД по ГИБДД РТ Минниханова Рифката Нургалиевича.
Участвовала в конкурсе «Лучшее образовательное учреждение 2015 года»
На летний оздоровительный период я для себя определила следующие задачи:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости травматизма; закалять и укреплять здоровье.
Продолжать обогащение представлений о летних явлениях природы.
Продолжать повторять с детьми ранее изученные слова, песни, игры на татарском языке.
Тематическое планирование велось по недельно, где тематика прослеживалась в разных видах детской деятельности. Весь летний период , кроме сна, мы проводили на свежем воздухе. В связи с этим, повысилась двигательная активная деятельность детей.
День мы начинали с утренней гимнастики. Проводила с детьми закаливающие мероприятия: умывания прохладной водой в течения дня, ходили по дорожке здоровья, принимали воздушные и солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим, после сна выполняли корригирующие упражнения.
В течении своей работы в группе №6 организовала проекты которые соответствовали летнему оздоровительному периоду.
Здравствуй лето!
Игрушки.
В гостях у природы.
Домашние животные.
В стране сказок.
Каждый день выносила на прогулку выносной материал, ежедневно рыхлила и поливала песок, приучала посильному труду, дети приносили из дома леечки и вместе со мной поливали цветы, собирали крупный мусор. Для свободного рисования выносила листы для рисования, карандаши, для лепки пластилин. На прогулке проводила с детьми наблюдения, индивидуальную работу, игры с водой, подвижные игры, такие как:
«Зайка, зайка скок, да скок»
«Шла коза по лесу»
«Вороны»
«Зайка беленький сидит»
Проводила дидактические игры, при ознакомлении с художественной литературой и «Минутка поэзии» использовала различные произведения сказок и стихотворений .
Были проведены различные спортивные игры, часы творчество, экскурсии о саду. Играли сюжетно ролевые, строительные игры. Во время работы в группе , я также не забывала сотрудничать с семьями воспитанников. Ежедневно меняла знаменательные даты, писала «Чем занимались?», в две недели один раз меняла мудрые высказывания , один раз в месяц меняла статьи в родительских уголках. Оказала помощь в подготовке к конкурсу «Парад колясок» семье Насифуллиных.
Совместно с группой №7 воспитателем Колесниковой Л.В. проводили различные развлечения:
Показ кукольного театра по произведениям А.Барто«Любимые игрушки»
Развлечение «В гостях у Петрушки»
Развлечение «Солнце, воздух и вода»
Инсценировка сказки «Теремок»
Физкультурное развлечение «На лесной полянке»
На момент работы в группе №6 по списку 17 детей. Число пропусков на одного ребенка составляет0.4. Индекс здоровья 94,12%, посещаемость составляет 84,59%
Летний оздоровительный период прошел без травматизма. За это время дети подросли, отдохнули. Мне кажется, поставленные цели были достигнуты. Для себя хотела бы отметить: планировать больше экскурсии с детьми.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8» г.Агрыз Агрызского муниципального района РТ


Самоанализ летней оздоровительный деятельности.
Подготовила: воспитатель по
обучению детей татарского языка
Шиабутдинова Л.Ф.
г.Агрыз
2015 г