Презентация по окружающему миру на тему Мир вокруг нас


МИР ВОКРУГ НАСВыполнил: Сабитов Виталий, ученик 3И класса МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут, Ханты-Мансийский АО - ЮграВИКТОРИНА
К неживой природе относятся: Человек, животные, растения, грибы, микробы. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
ppt_yppt_yppt_y К живой природе относятся: Человек, животные, растения, грибы, микробы. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
ppt_yppt_yppt_y Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
ppt_yppt_yppt_y Животные – это: Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы. Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви. Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
ppt_yppt_yppt_y Что люди делают для спасения живой природы? Создают заповедники, ботанические сады. Создают бульвары и скверы; создают фермы, пасеки и птицефермы.
ppt_yppt_yppt_y Что такое заповедники? Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной. Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира. Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
ppt_yppt_yppt_y Найди лишнее в каждом столбике:комаркроткит кедрдуб ёжикземляника берёзаподосиновик опятаоленьборовик
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y К внутреннему миру человека относятся: Мечты, рост, возраст, характер, вес. Знания, настроение, характер, мысли, мечты. Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
ppt_yppt_yppt_y Любое государство имеет: Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу. Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию. Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
ppt_yppt_yppt_y Что составляет окружающую среду для сосны:Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.


Что называют телом? Всё то, что сделано руками человека. Любой предмет, любое живое существо;любое растение, насекомое, птицу или животное.
ppt_yppt_yppt_y В какой строчке указаны только тела? Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода. Парта, доска, стол, стул, лампа. Карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
ppt_yppt_yppt_y В какой строчке указаны только вещества? Алюминий, железо, медь. Алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз. Кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
ppt_yppt_yppt_y В какой строчке указаны только газообразные вещества? Вода, крахмал, соль, перец. Кефир, ряженка, хлор, фтор. Азот, кислород, углекислый газ.
ppt_yppt_yppt_y Какие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк. Кислород, азот, углекислый газ. Хлор, фтор, йод.
ppt_yppt_yppt_y Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания? Азот. Кислород. Углекислый газ.
ppt_yppt_yppt_y Какими свойствами обладает воздух? Голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
ppt_yppt_yppt_y Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Какая из цепочек превращений верна?Облако капелька воды поверхность океанов, морей и суши испарение воды водяной пар облако.Облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако.Облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши капелька воды облако.
ppt_yppt_yppt_y Из чего состоит почва? Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве. Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей. Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
ppt_yppt_yppt_y Что растения получают из почвы? Перегной, песок, глину. Воздух, воду, соли. Остатки растений и животных.
ppt_yppt_yppt_y Что влияет на плодородие почвы? Наличие в почве перегноя. Наличие в почве воды. Наличие в почве песка и глины.
ppt_yppt_yppt_y Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений? Благодаря животным, обитающим в почве. Благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве. Благодаря микробам, живущим в почве.
ppt_yppt_yppt_y Какие из указанных животных относятся к растительноядным? Коровы, бегемоты, жирафы. Волки, лисы, кабаны. Лоси, тюлени, киты.
ppt_yppt_yppt_y Какая из цепей питания указана правильно? Сосна дятел жук-короед. Слизень капуста жаба. Рожь мышь змея орел.
ppt_yppt_yppt_y Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба? Личинка. Малёк. Головастик.
ppt_yppt_yppt_y Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка? Куколка. Птенец. Икринка.
ppt_yppt_yppt_y Дополни цепи питания: Осина волкзаяц, лось мышь соваРожь Водоросли рыбацапля

Сколько органов чувств вы знаете? 7 6 5
ppt_yppt_yppt_y Соедини линиями органы и их функции:глазаушиноскожаязык орган осязанияорган вкусаорган зренияорган обонянияорган слуха


Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка. Мочалка, мыло, полотенце, крем. Гуталин, обувная щётка, клей.
ppt_yppt_yppt_y Чтобы уберечься от дыма, нужно: Дышать через мокрое полотенце. Спрятаться в шкаф. Спрятаться под кровать.
ppt_yppt_yppt_y Какие правила должен соблюдать пешеход? Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте. Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу. Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части. 
ppt_yppt_yppt_y Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя: Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие. Прятаться в зарослях кустарника. Покидать открытое место.
ppt_yppt_yppt_y Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина. Гранит, торф. Каменный уголь, поваренная соль.
ppt_yppt_yppt_y Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медные руды. Каменный уголь, природный газ. Графит, сера.
ppt_yppt_yppt_y Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит. Природный газ, нефть. Золото.
ppt_yppt_yppt_y Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства: Полеводство, овцеводство, кактусоводство. Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство. Полеводство, овощеводство, оленеводство.
ppt_yppt_yppt_y Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры: Картофель, подсолнечник, лён, земляника. Кабачок, патиссон, огурец, капуста. Овёс, рожь, ячмень, пшеница.
ppt_yppt_yppt_y Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры: Капуста, картофель, лён, овёс. Лук, чеснок, перец, апельсин. Яблоня, груша, черешня, малина.
ppt_yppt_yppt_y Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии? Ткач, газосварщик, геолог. Комбайнёр, овощевод, хлопкороб. Инженер, механик.
ppt_yppt_yppt_y Что даёт животноводство людям? Мясо, шерсть, пух, кожу. Фрукты, овощи, злаковые культуры. Хлопок, лён, кормовые травы.
ppt_yppt_yppt_y Что использовалось раньше в качестве денег? Телевизоры и чайники. Морские раковины, шкурки пушных зверей. Рисунки на бумаге.
ppt_yppt_yppt_y Какая из цепей питания указана правильно? Дерево дятел жук-короед. Гусеница растение птица. Рожь мышь змея орёл.
ppt_yppt_yppt_y МОЛОДЦЫ!