Разработка мероприятия ко дню влюбленных

День святого Валентина
(конкурсно-развлекательная программа)
На входе всем детям раздаются бумажные сердечки, с помощью которых они могут в конце конкурсной программы, проголосовать за понравившуюся пару.
Вед 1: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
Вед 1: Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА, дню всех влюбленных!
Вед 2: Валентинов день празднуют все – и взрослые и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. Но почему же все-таки это праздник влюбленных?
Вед 1: На этот счет существует немало легенд. Вот одна из них. В III в.
римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.
Вед 2: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. У нас есть сформированные пары, но может в зале есть парни и девушки, которые тоже хотели бы поучавствовать в нашей программе. Пары будут выбраны путём жеребьёвки.
Для этого юноши и девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.
Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.
Пары на карточках:
Пушкин – Гончарова,
Виктория Прудковская – Максим Шаталин
Констанция – Д'Артаньян и др.
Вед 1: Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Наш первый конкурс будет называться «Турнир в честь любимой дамы».
Вед 2: Дорогие парни! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.
КОНКУРС 1 «ТУРНИР В ЧЕСТЬ ЛЮБИМОЙ ДАМЫ»
Вед 1: Дорогие болельщики, мы просим вас с помощью аплодисментов определить пару-победитель первого конкурса.
Вед 2: В этом конкурсе победила пара номер___
Вед 1: Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.
Вед 2: Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.
КОНКУРС 2 «ПОЙМИ МЕНЯ»
Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. Парни получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили. Если девушка угадала, то пара получает жетон-сердечко.
Вед 1: Дорогие девушки, все мы любим подарки, и наши парни не исключение!
КОНКУРС 3 «ВАЛЕНТИНКА»
Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным. Мы предлагаем вам, создать валентинку для своей второй половинки!
Для каждого участника подготовить краску, кисти, клей, бисер, цветную бумагу и др. С помощью голосования зрителей определяется пара победитель этого конкурса
Вед 2: Мы предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
КОНКУРС 4 "ЯБЛОКО".
Вед 1: По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.
КОНКУРС 5 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Вед 2: Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
КОНКУРС 6 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Вед 1: Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл(Жетон-сердечко) зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вед 2: Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вед 1: Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Вед 2: Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.
КОНКУРС №8 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Вед 1: Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вед 2: На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.
Вед 1: КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)
Вед 2: Сейчас у наших пар последнее испытание, которое они должны выполнить вдвоем.
КОНКУРС №9 «СОЧИНИ СТИХОТВОРЕНИЕ»
Вед 1: Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят болельщики.
Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину...»
Пары зачитывают свои варианты..
Вед 1: Подошла к концу наша праздничная программа в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И теперь мы просим участников посчитать количество сердечек, которые они заработали во время наших соревнований!
Подведение итогов, награждение победителей.
15