Повторение. Постоянные признаки имен существительных.


Индивидуальный лист оценивания. таймер ФИ 1.Самопроверка в словарных словах 1-7 балловЗа каждое слово 2.Взаимопроверка упр120,упр121 1-4 б,1-3 б 3.Мини-тест 12 б 4.Работа в группе упр116 (оценка спикера +/-):1.выдвигал(а) идеи, которые пригодились в работе2.проявлял(а) познавательную активность3.поддерживал командный дух 1-3 б Определите тему урока . Существительное. Пословица «Повторение– мать учения». Словарная работа. С . бака, вет . р, . город , ..астье , сочу . ствие , с . лют , праз . нование. Собака, ветер, огород , счастье , сочувствие , салют , празднование. Морфологические признаки им сущ. таймер род Ж.р. М.р. Ср.р. Она, моя Он, мой Оно, мое склонение 1скл 2скл 3скл Ж.р. и м.рна а/я М.р с Ср.р на о/е Ж.р. с Ь на конце Собственные нарицательные одушевленные неодушевленные Морфологические признаки им сущ. Знайка ? У девочки не было ни отца, ни матери. Она быласирота.Мальчик часто плакал. Все его звали плакса. Она всем напоминала, что знает больше других.Ребята прозвали ее зазнайка. таймер род Ж.р. М.р. Ср.р. Она, моя Он, мой Оно, мое слова общего рода Постоянные морфологические признаки им сущ. таймер род Ж.р. М.р. Ср.р. Она, моя Он, мой Оно, мое слова общего рода склонение 1скл 2скл 3скл Ж.р. и м.рна а/я М.р с Ср.р на о/е Ж.р. с Ь на конце Собственные нарицательные одушевленные неодушевленные Рефлексия.Ключевые слова по теме «Существительное» в группах. Прием «Мишень достижений.» центр сообщи, чем порадовал тебя урок. 8-9 сообщи, что не получилось, хотя пытался. Почему? 7 и дальше от центра - сообщи, что не понял, или не получилось. Почему? таймер Домашнее задание.С46 упр134, с46-прав, синквейн сущ. Дополнительно : -найти информацию об этом животном Поможет на следующем уроке: Узнайте, что относится к непостоянным признакам имен существительных.