Презентация Эффективность управления современным уроком в контексте компетентностного подхода в обучении


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Эффективность управления современным уроком в контексте компетентностного подхода в обучении Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А. Сухомлинский Учитель в среднем проводит более 25 тысяч уроков … Школьник посещает около 10 тысяч уроков за время обучения…Урок занимает приблизительно 98% учебного времени… А урок остаётся !!! Как для учеников, так и для учителя урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А ещё – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого урок современный обязательно закладывает основу для будущего. Традиционный урок: плюсы и минусы 䐄ȁC,б쎀οТаблица 33୮Ο쎠쎩୊оغѭ䭐Ѓ!莶鈸юǡ⓺컽頻ȇ䂔䅒⢔㮰[ﯧ矎೎㾣휬똜磻䖹㤣ゔ庚盅诧�効漬䂰띰᷂뗏욊ᖊ㼘綌헽뵨⭰闥幼ᢳ炆䊃梽ࠬ⽑릁할へ헤ᜭ啵꿏腱㾢꼟囻률ஂ坌䒩ᬢ熯㗛テ뮠��썔פֿ췴뎼묳㑒زㅳ텛⾐卤钾뉻㸝䶒㚖凢禽繡뱠켩౜떢떬ほ釃㉥믗揭䦧㒚隮籷�듇ꮯ�狑꿕趍苲굗穞쬵⍅鰽툁ᘊ축៛᥀䅯䱍ᘺ옪鿤⽲᩼薮푏䅞棿쭀䲭齳鳏屣૲㲵棚᭯䓂᫗ꟷ욊㉈膓ꎣ㌰願玆钩馪ᛨ棴ᭂ䏥ꍍ쏧硜�ꐊ浉澿嘷ꪱ뱳଼턛죚빊呰謣륏︓抢핔앳㊸漶켈膀핆단笀䩃ᮦ覮鈉䰊鷇ꮭ݅獵ᓚ襬�艤⧾˿Φ☭⪬䠡䕭�魶寡皿⪼棎픗ᮖ躓뜿㢬湑�뷯낖庍໡弄ĵꟑꄂ慞ඬ흟뽤ꤜ즞㲶Ἀ괐ᇘ絞鸒竔段蚥⍓夛ꈬ轑ヤ寥꟔⃜ㆃ励ꪷ䓜ᩨ混ᣮ溬猋쒡뙫漃荊䬃⭱免븤쾨햟ᄗ쟠먭꣘㗙⟯⃈쾾Ⲓ늰ῢ䂚ᛗ鼭㢂빩뢬㧡ꕶ㭤ᵊ缃ಾ栲镆͊௬鬆㸩氏믴ᮚ葳ږᾋ낫꺸茰ᕣၦᑭꐚ㹬鼦ᛉ�낂ૼ됦菀☭쎷籕꟞Ъﱸㅪ㪔ᗲ늈탎㝮沪⛡⺃࠽숷棇蚏೛喥纴嬫❃ꩱ辯た⣼븘鶐ఛ가໋햁┝牨漛뉻堃팁6ꪢ�솾쟔鑵쁚傐㉇硇萟儾ൠ埅䝲뼶㢀꿠첟鼑��ܥ⃬㟈둀ꆭ襻巚�掑ᮅ刄ჸ꾘睊呵쯮檦䆽ా�པ檚솅襱ܟ왠ꆛ课즕셳䶺࣎薏⪜๴簈뼆䕜ݱᾟ뀁콎笹�伡严퇀裁숍증䲷姵뵓಴Ԩ핇䰻᪴ꅮ淾胸᪤䂐㚐├䃄窶ゞ酸䟐哇ឫ쓼㺲⇔韛∿䝟迸鬃䙻괚終㴯㽿龊⭣緈叺赜밼㪗陾쬈鐑泝㡒ɻꌏ꒜ꅉ椎਌僻⷇鶥—錩㲡祆椡ᛱ鐄鋼壄왅밨㝪荚듛䣠틐懰⩩幝舟咇ꈜ㸞샆ᅏㆢ潻⠢ⴹሧ㡵䝠ꤺ戺퇴沵眞㻎井䱋㺯轛ڝ릒粑⑺膧鯏柆키␃輸쪣兵ﻪ뫦�仏뵎菱쳼㿐ﶪ쩸毤筄熤檤ᴪ⫬ꟻ೥뺭⅀쀋퉿⑃ꐗᡆ窎졂ᮐṐ詉㎥굌ꑁ浽ᕈ蒒஡䵄뫍꾫흆૷뫢瑸쪟嗏�ő鵔䏈ᒱ堇ㄢ弽ᛋ。⽂⇢ྑⰹ⠂욥瘭㟸능ㅠ艚骴뢡큻䌆Ņ쏛탏尪崥᰿❿₵聴怈銂ꕴ烣㷯с梚↩ራ精Ӓ㯒틺ກ㬣�৖剀䔂䬷ꤐ怷⤁⻓섆噹䣏ᕙ珝絨�腭暴Ю攇ᴺꋨ㐃ˁ뒛ꎨ셻涜鬚拎纰뒜絉ᾩ匑鉝筼椑謁ᢢ梥ꃴ㧠៰솢�翻Ბ៻￿䭐Ѓ!侺八ВЪ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬侏ɫᐱ뼅硃潂ꬵ楕䚷䄑바꿸ᾞ畦닳ꉮ�ࣞẅ馇෹騳똴㜔綪壡띁肓츠⺜圸�㿍䂾胸놬䱴Ḋ懤渲趽픰컮먛䍭∮綄ઊࡌ⩕쾥夌ᷴᅗ櫨↋㫊몗篆�撒⴨ᰖగ㑖鐳랝ꭗ畠ϴ咺ϗ㜍펫S頾劵辶∃ྠ,န$࿱܀䐄栄Ի䐅ਂіBЂ䡀چЃ攴‚늚ѓ攴„늚їƁࠀƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹꫁⤢頇䏆㔜䜞䮶녫쬨缿뻴狞�屎蟈뇖̤屁�ꍲ箵聙ᄈ捙飧尔쀩냸峄膻멋녔ऑ⇂Շ옦霾퐲Ⲇ覆觫睓�䱢㟑筒ሜ盜陲獥녩듥끠슧ﵐﵓ՚哕붾폺梾卸蟎匏謝ꅭ룓ݹ椑俧�옝㪆ը뾼ﭾ靖∘�餥䬦ꮐ?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!鯷齫Фщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ࠀༀჰ଀氀豈ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ裰鼀ЏЀꀀਏἀ㬄丄䄄䬄ꄀ㈏؀ਈĀ܀ԀĀ䔀ĀĀĀ＀￿ǾĀ䔄ĀĄĀ＀￿юꨀᐏԀĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ췰ሀ਀ࣰ؀DȀ대଀䋰缀Ѐ耀怀쀠脉㐀ť舀騀І茀㐀ť萀騀І뼀؀脀Ё뼈ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鍣᭭焯磔�蒆잿탢朞潆ᶽ❭션马₁鶮륮灑�꼿葀겈玱ੌᒮ뭠籹捘�◀꩝裘ꎐğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀吀퐈豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̈୬ЋᗷӹpྟྠМинусы ྡ ࠀE￿ྪྦрǔːϰԐݗ䐇ਂіBЂ든߾Ѓ攴‚늚ѓ攴„늚їƁ폮Пƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㔀랴Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ豈氀㌀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀꋰ鼀ЏЀꀀᘏᰀ㔄㴄伄丄䤄㠄㔄䄄伄 ㈀䀄㔄㰄㔄㴄〄 㴀㔄 㰀㸄㌄䌄䈄 㠀㜄㰄㔄㴄㠄䈄䰄 㬀䌄䜄䠄㔄㔄 ㈀ 䌀䀄㸄㨄㔄⸄ ഀ∀㸄Ⰴ 䜀䈄㸄 㴀〄㨄〄㼄㬄㠄㈄〄㬄㸄䄄䰄 ㈀㔄㨄〄㰄㠄Ⰴ 㸀䄄䈄〄㔄䈄䄄伄 䘀㔄㴄㴄䬄㰄 ㈀䄄㔄㌄㐄〄⸄ ഀᴀ㔄㬄䰄㜄伄 㸀㄄㸄㤄䈄㠄䄄䰄 ㄀㔄㜄 㼀䀄㸄䜄㴄䬄䔄Ⰴ 䄀㠄䄄䈄㔄㰄〄䈄㠄䜄㔄䄄㨄㠄䔄Ⰴ ㌀㬄䌄㄄㸄㨄㠄䔄 㜀㴄〄㴄㠄㤄⸄ഀ ᴀ㔄㬄䰄㜄伄 㸀㄄㸄㤄䈄㠄䄄䰄 ㄀㔄㜄 ㈀㸄䄄㼄㠄䈄〄㴄㴄㸄㤄 䈀䀄〄㐄㠄䘄㠄㸄㴄㴄䬄㰄 䌀䀄㸄㨄㸄㰄 㼀䀄㠄㈄䬄䜄㨄㠄 㨀 㐀㠄䄄䘄㠄㼄㬄㠄㴄㔄 㠀 㼀㸄䀄伄㐄㨄䌄 ㈀ ㌀㸄㬄㸄㈄㔄⸄ꀀꄀ䀏ఀ̀਀̀܀਀̀䜀̀ĀĀက＀Ǿ䌀ĀĀကĀ䌄ĄĀကꨀᐏ଀ĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ࿰ሀ਀ࣰࠀDȀ대଀䋰缀Ѐ耀 ﺷ脇㐀ť舀騀І茀㐀ť萀騀І뼀؀脀쿓뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쮴쒺꿧ﺏퟭ譌ꟛ꫕劝ភ쏃࠽膦鿿﯍䓍Oğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀ꍿ�豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̌୬ӹᗷଳN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹྄᫈쬛悤༤엋�㌜筭凞螗䑒﬈ᔌ⅔馴뺔좨龠雚瘸蘌崘딩㻃䷂鼣ᩅ㦬吮틘ꊪ铢᫿䴅鰷忷ﭾ庙Ꜷ鵾磲꥜쏉ﻰ∆ა콮䱼�뿱ꊼ됾梂�㾎횮�ድꍍ젥῅＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀吀䜆픘豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉бଳ୬ྠN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ྠN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀଀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ�鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰�㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪⿛ﯭ妽✟﵅㵐�ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀ꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀଀ༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бྠᗷྠҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 Плюсы Минусы Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в уроке. То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Нельзя обойтись без воспитанной традиционным уроком привычки к дисциплине и порядку в голове.  Очень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т. к. большую часть урока проводит сам учитель. N଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ྠN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀଀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ�鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰�㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪⿛ﯭ妽✟﵅㵐�ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀ꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀଀ༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бྠᗷྠҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников.  N଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀଀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ�鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰�㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪⿛ﯭ妽✟﵅㵐�ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀ꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀଀ༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бྠᗷྠҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 Надоедает одно и то же, бесконечное «повторение пройденного»; Жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше («низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда).  рł䐌ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ሿ⪇炥웞쒛뱭沎ꓓ㴼䈖룢뎻嘭涃觅ぼᖎ賜ဳꗄ蛓ի蠩鄐똵䦎駁갂ꎖ֋�峵槐欛䲑ꂨ놉ꗋ攌ᙃ�쑵囩漹꘱ퟑ筒鏬涹淥䶖䖤⧃송Ẏ⨛�꬯냻뷱Ὑ䔧僽缽쿜�䳧ꮩ懋ܽ椑ネ뿢埯₭꾕칞潻腴鈡�려؄沈＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀က᡿톛ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅бӹᗷӹнł䐍ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ㌀㌀ༀЀ㷰䈀ਁࣰ฀DȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бЋбྠнł䐏ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀ꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰကDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бЋᗷЋнł䐑ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀꀀༀЀꃰ눀਄ࣰሀDꌀ଀瓰缀耀ffЁՁԀ዁㼀؀뼀က＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ脀ዃ뼀Ȁ樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 倀椀挀琀甀爀攀 㘀樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ญ❆БЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ蜀ഀꬕ༃ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ȀĀĀЀh нł䐏ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀ꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰကDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бЋᗷЋнł䐑ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀꀀༀЀꃰ눀਄ࣰሀDꌀ଀瓰缀耀ffЁՁԀ዁㼀؀뼀က＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ脀ዃ뼀Ȁ樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 倀椀挀琀甀爀攀 㘀樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ญ❆БЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ蜀ഀꬕ༃ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ȀĀĀЀh нł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ଀଀ༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂бྠᗷྠҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 ྠҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 ҠҲ䐒਀ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ഀ䘎섧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˵‡ᄍᗨΫ,န$࿱܀䀄栄 Плюсы Минусы На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.  Все большее количество учеников желает учиться в классах «выравнивания».  На коллектив позволяет уделять равное внимание и отличникам, и «середнячкам», со «средними» учениками работать проще, меньше головной боли.  Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем. Плюсы Минусы Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может. При традиционном обучении ученикам, успешно закончившим школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Не случайно в последние годы среди учителей родилась шутка. На вопрос: «Кому жить хорошо: отличнику или троечнику», всегда один и тот же ответ – троечнику, т. к. он адаптирован к жизни, умеет приспособиться, выбрать нестандартное решение, принять на себя ответственность, рискнуть и т. д. Традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение. Традиционный урок – это известные ученые и учителя-практики. Традиционный урок – это реалия сегодняшнего дня: более 50% учителей по-прежнему предпочитают давать уроки в традиционной форме.  Современный урок фрагмент целостного образовательного процесса, сохраняющий все его признаки; урок - целостная система, где ни один компонент не может меняться независимо от других. Что меняется в современном уроке в отличие от традиционного? Признаки современного урока1. Главная цель урока - развитие личности ученика в процессе обучения и воспитания.2. Личностно- ориентированный подход.3. Компетентностный подход.4. Динамичная и вариативная организация урока.5. Использование современных педагогических технологий. Урок изучения нового материалаУрок закрепления знанийУрок комплексного применения знанийУрок обобщения и систематизации знанийУрок контроля, оценки и коррекции знаний ТИПЫ УРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ Основные компоненты современного урокаОрганизационныйЦелевойМотивационныйКоммуникативныйСодержательныйТехнологическийКонтрольно-оценочныйАналитический Источники воспитательного воздействия на уроке Через содержание образования (особенно гуманитарных дисциплин): поведение , мысли, поступки исторических деятелей, литературных героев, биографии поэтов, писателей, ученых, практическое применение научных открытий (во имя добра или зла);Через методы и формы обучения: увлечение детей или принуждение к учебе, стимулирование познавательного интереса или унижающая ирония;Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций;Через личность самого учителя (в наибольшей степени). Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться;- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний. Идея сотрудничества исходит от древних мудрецов;проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологии.Личностно ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.В переводе с английского языка interact – «находиться во взаимодействии, общаться». Интерактивные методы обучения… Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;повышение познавательной мотивации;обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка;воспитание лидерских качеств: умение работать с командой и в команде, способность принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата. Методические приёмы интерактивного обучения: игрыпары и группы«мозговая атака»«общая дискуссия»проекты семинары«общий галдёж»словесные ассоциациивоспроизведение информации «НЕСТАНДАРТНЫЕ» уроки Урок- творческий отчет,урок-аукцион, урок-ток-шоу, урок-капитал-шоу «Поле чудес», урок-викторина, урок-КВН, урок-выставка, урок-бенефис, урок-сюрприз, урок-экскурсия, урок-путешествие в прошлое (или будущее), урок-эстафета, урок-соревнование и т.д. Правила управления успехом на уроке 1. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддерживать ученика.2. Авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся.3. Благоприятный психологический климат на уроке.4. Способность учителя удивлять.5. Любовь к детям.6. Индивидуальный подход.7. Умение учителя продумывать домашние задания.8. Комментирование отметки.9. Коллективная познавательная деятельность на уроке. Творческих успехов, дорогие коллеги!