Презентация по искусствоведению Школьные подмостки


Школьные подмостки







Цель исследования: Изучить этапы становления театрального искусства от ритуального действия до спектакля и проследить влияние театра на развитие творческого потенциала личности ребёнка. Задачи:-познакомиться со специализированными литературными источниками по данной тематике; - рассмотреть значение театральной деятельности в историко - культурном ракурсе;- найти подтверждения о влиянии театральной деятельности на развитие ребенка;-разработать анкету и провести анкетирование среди родителей и учащихся. Историческое значение театральной деятельностиОхотничья пляска папуасов - одна из ранних элементарных форм театрального искусства в первобытнообщинном строе. Пляска – хорошо организованное театральное представление
Театр ГрецииМонеты-билеты.Актерская маскаВместительность театра 17000 человекТеатр Диониса в Афинах 6 в. до н.э.534 г. до н.э.
Жанры древнегреческой драмы Трагедия КомедияВеликий трагик Софокл Комедиограф Аристофан
Театральные представления в средние века Мистерии Моралите Гистрионы
style.rotation
style.rotation Российский театрБольшой театрК. С. СтаниславскийВ.МейерхольдФ. Шаляпин

Театр в общеобразовательном учрежденииГоленищев-Кутузов Михаил ИлларионовичВ 1794-1797 главный директор Сухопутного шляхетного кадетского корпуса

Смольный институт благородных девиц
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Педагог-подвижник С.Т.Шацкий.С. Т. Шацкий с колонистами «Бодрая жизнь»
ppt_xppt_y
Московский детский музыкальный театр имени Наталии Ильиничны СацН. И. Сац
Театр юных зрителей имени Александра БрянцеваА. А. Брянцев
Девиз и эмблема театрального кружка «Маска» «Максимум смеха, добра и успеха»! 
style.rotation Программа кружка1. Сценическая речь дикция и артикуляция монофоны – техники развития речи2. Сценическое движение пластика тела3. Актёрский тренинг4. Сценический грим Выпускники –наша гордость!Египко НатальяЕгипко ВалерияБережная АнастасияИщенко ОльгаЗадорожнева Инесса


Сказка про умные пирожки и учёные башмачки
Да здравствует Кукарямба!

Путешествие в страну Новогодию

На деревню к бабушке

Императрица,казак и вакцинация

Сказка про Новый год, Злючку-Морозючку и всех, всех


Театрализованная играКоррекция отдельных черт характераФормирует целеустремлённость, собранность, взаимовыручкуВоспитывает морально и эстетическиОбучение навыкам общения и коллективного творчестваРечевое развитие ребёнкаРазвивает психические процессы: память, внимание, мышлениеСовершенствованиеартикуляционного аппаратаФормирование артистичных навыков Принципы и правилатеатральной студии «Маска» Если ты выступаешь на сцене только для того, чтобы засветиться, забудь об этом! Только труд сделает из тебя профессионала! Не бойся злых языков! Будь уверен в себе. Критика нужна лишь для того, чтобы ты становился еще лучше. Вперед!   Здесь, сегодня, сейчас!" Будь готов к победам и просчётам! Зритель всегда прав!И наконец, главное в артисте — его индивидуальность! Найди свою стезю, свое Я! Ты должны быть ни на кого непохожим. Ты — это ты!
style.rotation Наши достижения

Результаты анкетирования Актуальны ли походы в театр? Как часто вы бываете в театре? Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок занимался в театральном кружке?Хотели бы вы играть в театре? Что лично вам даёт театр? Причины, по которым родители и дети не посещают театрВ городе нет театраИскусство театра не интересноНет времени и денегБольшая учебная нагрузкаОтсутствие театральных студий и преподавателей ВЫВОДЫУроки театра в  школе удачно вписываются в систему образования ивоспитания школьников, способствуя развитию и формированию их личности.Играя на сцене, дети участвуют в творческом процессе: учатся согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива.Уроки театра способствуют расширению кругозора, тренируют память, учат выражать свои чувства в слове, жесте, мимике, интонации.Разумная, тщательно подготовленная организация уроков театра дает возможность учителю влиять на духовное воспитание детей.Уроки театра, участие детей в спектаклях доставляют им радость, удовлетворение, что очень важно само по себе. Источникиhttp:// ( mkhk/teatr-srednevekovja)http://dramateshka.ru/http://tnu.podelise.ru/http://www.theater111.ru/http://nauka-pedagogika.com http://www.teatr-benefis.ru http://www.art-in-school.ru  Спасибо за внимание !