Методика разработки системы мониторинга для дополнительной образовательной программы «Мастерская природы»


Методика разработки системы мониторинга для дополнительной образовательной программы «Мастерская природы»
Задачи диагностики -анализирует процесс и результаты развития учащихся ;- анализирует процесс и результаты обучения ;-анализирует процесс и достигнутые результаты воспитания ;

Функции диагностики -развивающая (творческое самовыражение ,личностная активность учащихся );-коррекционная (устранение пробелов в усвоении программы );- познавательная ( наглядность и красочность дидактического материала способствует развитию интереса ).
ppt_yppt_yppt_y

Основные принципы диагностирования -принцип систематичности ;- принцип доступности ;-принцип самостоятельной деятельности ;-принцип прочности усвоения ;-принцип проблемности; -принцип объективности .



Этапы диагностики 1. Входящая (в начале года)2. Промежуточная (середина учебного года)3. Итоговая (конец учебного года )

Универсальные способы отслеживания результатов .1. Педагогическое наблюдение ;2. Беседа;3. Игра ;4. Тестирование;5. Творческое задание .6. Викторины , конкурсы ;7. Выставки .



Правила проведения диагностики 1.Контакт между педагогам и учащимcя ;2. Создание одинаковых условий для всех ;Фиксация результатов в протоколы ;Анализ результатов педагогом ;Подведение итогов внутри объединения .


Критерии диагностирования учащихся в творческом объединении «Мастерская природы»