Презентация по русскому языку на тему Написание частицы НЕ со словами, называющими действия


Написание частицы НЕ со словами, называющими действияК уроку русского языка во 2 классе(учебник Н.А.Чураковой)Автор: Копытова Л.П. Долгожданный дан звонок.Начинается урок.Очень тихо вы садитесь.И работать не ленитесь.Все ли правильно сидят?Все внимательно глядят?Организационный момент М*розин*йст*лицаб*летобл*косу*ботаПридумайте и запишите предложение с новым словом. Подчеркните в слове опасное место.Словарная работа МорозинейстолицабилетоблакосубботаСловарная работа



за думала по крышеза домом по летелидо птицы под рулитьдо шел под стенойпри бежал при школеОпределите где приставка, а где предлог? Приставки соедините линией со словом. Выделить приставки. Орфографическая пятиминутка задумала по крышеза домом полетелидо птицы подрулитьдошел под стенойприбежал при школеОрфографическая пятиминутка

ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Работа над новым материаломЗавести велели мнеНовые привычки.Никогда девчонок(Не) дергать за косички.Никогда с братишкой(Не) драться за обедом!На уроках больше(Не) говорить с соседом.Как напишите частицу НЕ со словами – названиями действий? Между частицей НЕ и словом – названием действия вставьте слова: очень, просто, только. Ваше мнение изменилось? Написание частицы НЕ со словами называющими действияСтр. 63Подтверди правило своими примерами. Работа над новым материаломЗавести велели мнеНовые привычки.Никогда девчонокНе дергать за косички.Никогда с братишкойНе драться за обедом!На уроках большеНе говорить с соседом.Выпишите слова с частицей НЕ. (1вариант).Запиши свои примеры. (2 вариант).





Запомните из песенки слова, называющие действия с частицей НЕ.Музыкальная пауза Запись под диктовкуНе кормила молоком, не пришел домой, не наблюдал за жизнью, тишина не наступила, не был в гостях.

Работа с пословицамиКто (не) работает,Торопись делом,Тот (не) ест.(Не) спеши языком.Собери пословицы, раскрой скобки. Развитие речиНе имей сто рублей, а имей сто друзей.Объясните пословицу. Что нового узнали на уроке? Д/З – упр.46 стр.33Итог урока