Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 9 классе


Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 9 классе учителя русского языка Мушкудиани Н.Р. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточнымиСочинительная и подчинительная бессоюзная связь в сложных предложениях Анализ и составление текста разных стилей. Научить выполнять полный синтаксический и пунктуационный разбор БСПСформировать умения находить простые предложения в составе СПППознакомить учащихся с различными видами связи в предложениях.. Сформировать умения определять языковые особенности публицистического научного и художественных стилей-Общая цель: развитие у учащихся коммуникативных навыков, умения работать в паре, группе, сотрудничество, навыков критического мышления..


ppt_yppt_yppt_y Среднесрочное планированиеТема урока №1:Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения Тема урока №2: «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»»Тема урока №3: «Сочинительная и подчинительная бессоюзная связь в сложных предложениях» »Тема урока №4: «Анализ и составление текста разных стилей. Качественное образованиеА т м о с ф е р ас о т р у д н и ч е с т в аПсихолого-педагогическая характеристикаЦель: повышение мотивации учебного процессаНовые подходы в преподавании и обучениеОбучение критическому мышлениюОцениваниеРабота с одарённымиИКТВозрастные особенностиУправление и лидерство в обучении Новые подходы в преподавании и обучениеОбучение критическому мышлениюВозрастные особенностиРабота с одарённымиИКТУправление и лидерство в обучении ОцениваниеНовые подходы в преподавании и обучениеОбучение критическому мышлениюУправление и лидерство в обучении ИКТРабота с одарённымиВозрастные особенностиОцениваниеНовые подходы в преподавании и обучениеВозрастные особенностиОбучение критическому мышлениюУправление и лидерство в обучении ИКТРабота с одарённымиОценивание



















Формы работы на уроках русского языка Создание коллаборативной среды: тренинги, деление на группы. Формативное,критериальное оценивание парной и групповой работы, самооценивание и взаимооценивание Дифференцированные задания: работа по карточкам, практическая работа. Повышение мотивации развития информации для размышленияРаспределение ролей в группе, выступление с презентацией.Новые подходы в преподавании и обученииОценивание для обучения и оценивания обученияОбучение талантливых и одаренных учениковПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учениковУправление и лидерство в обученииОбучение критическому мышлениюСоставление кластера, использование «тонких» и «толстых» вопросов, эссе.Использование ИКТ в преподавании и обученииСоздание презентаций, роль консультантов и экспертов. РефлексияОжидаемые результаты 1.Уменьшение барьеров в обучении, формирование уверенности2.Повышение мотивации учащихся3.Развитие лидерских качествПути решения1.Создание коллаборативной среды в классе2.Рациональное распределение время на этапы урока3.Вовлечение учащихся в исследовательскую, поисковую и творческую деятельность.ТрудностиШум на уроках2.Нехватка времени3.Недостаточная активность некоторых учеников