Коспект урока по английскому языку на тему Делаем покупки в магазине


Урок по английскому языку.
тема: Shopping for clothes (делаем покупки в магазине одежды).
Учебно-методический комплекс:“Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2010 г.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, презентация, раздаточный материал, видео по теме
Время реализации: 1 урок (45 минут).
Тип урока: вводный (введение нового лексического материала по теме «Одежда»)
Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме «Одежда», выбирать требуемую информацию, выразительно читать вслух небольшой текст диалогического характера
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации «Делаем покупки»; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи.
- умение говорить об одежде, которую ученик любит носить (I like to wear …);
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь;
в письме:
-формирование умения правильного написания лексических слов по изучаемой теме;
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать и выполнять учебные и свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию в процессе выполнения упражнений.
Познавательные УУД: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы, выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации, извлекать необходимую информацию из прослушанного, формирование  умения  делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности,
Коммуникативные УУД: формирование желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности с учителем, с партнером в парах, в коллективе, соблюдая дружелюбную атмосферу, умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал,
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
План урока
Организационный этап. Приветствие.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Основная часть: ведение нового лексического материала по теме «Одежда», активизация новой лексики”,
Физкультурная минутка.
Первичное закрепление.
Этап подведения итогов урока. Рефлексия
Ход урока
I. Организационный этап. Приветствие
Деят-ть учителя Деят-ть уч-ся УУД Good morning!
I am glad to see you! Sit down, please. Let's begin our lesson.
-What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the weather today?
- Is everybody present today?
Отвечает дежурный
Личностные
входят в личност-ное самооп-ределение
II. Фонетическая зарядка.
Home, go, nose, no.
Shoes and boots, Boots and shoes
Come and buy The size you use.
He had a hat on his head. Фонетическая зарядка. Повторение звуков и слов
Коммуника-
тивные
Вступление в сотрудничество, в иноязычную речь
.
III. Речевая зарядка.
Let's remember about your duties. (Давайте вспомним о ваших обязанностях)
How can you help your family? (как Вы можете помочь своей семье?)
(I can do homework, go shopping , make my bad, do the washing up, clean my room, feed my pets, water the flowers).
Do you like to go shopping? (Тебе нравиться делать покупки?)
(Yes, I do. No, I do not.) Отвечают на вопросы Коммуника-
тивные Вступление в сотрудничество, в иноязычную речь
IV.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.
Answer my questions:
Вы любите ходить по магазинам?
Что вы любите покупать?
В каком магазине вы покупаете продукты, канцтовары и книжки, одежду?
Важна ли одежда в жизни человека?
Как выдумаете о чем мы будем говорить сегодня?
Что мы будем делать на уроке?
Отвечают на вопросы
познавательные
Регулятивные
Оперирование необходимым языковым и речевым материалом Выражают свои мысли в соответствии с задачами
Целеполагание.
Прогнозирование.
V.Открытие нового знания
1.Open your books on page 85.
(Откройте свои учебники на странице 85)
Look at the picture . Посмотрите на картину: наши герои клоуны Тим и Том, Алиса, гном Тайни собираются в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить необходимые вещи. В каком магазине они? Что они хотят купить?
Куда же едут наши герои ?
2. Какая у нас бывает одежда? ( winter (зимняя), spring and autumn (весенняя и осенняя), summer (летняя).
(слайды 4-8, Listen, repeat and read (произносим и читаем)).
Какую одежду носят девочки? Какую одежду носят мальчики? Какую одежду носят школьники?
3. Exercise 2. page 85 (просмотр U6 ex 2)

Отвечают на вопросы:
1.В магазине одежды.
Тим и Алиса отправляются в теплые страны
(они в отделе, где продаются летние вещи). Тайни собирается в страну, где осенняя погода, Том едет на север (выбирает теплые вещи). Называют вещи.
2. Произносят за учителем. Выполняют задания
3. произносят за диктором, читают в книге по цепочке).
Познавательные
Коммуникативные
личностные Формирование умения работать со словами с извлечением необходимой информации,
Анализ ситуации
умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись,
развитие навыка сотрудничества
VI. Физминутка.
Прослушивание аудиозаписи и выполнение действий регулятивные Осуществление контроля своей деятельности
VII.Первичное закрепление.
4.На столе у учеников лист с заданием для самостоятельного выполнения (напишите, какую одежду носят мальчики, девочки и оба) (лист со словами по данной теме в помощь)
5.Обучение диалогической речи по теме “Shopping for clothes”.
Exercise 5. page 86 (диалог между мисс Чэттер и продавца) (чтение учителем, чтение по парам детьми (самостоятельно, и затем по желанию).

Самостоятельная работа
(индивидуальн)
Рефлексия (ученики оценивают свою работу)
Exercise 5. page 86
Работа в парах
Отвечают на вопрос упражнения: What did Miss Chatter buy in the shop?
Рефлексия (учащиеся оценивают работу одноклассников) Коммуника-тивные
Регулятивные
Познавательные
Личностные Планировать свои действия с поставленной задачей, вступать в диалог с собеседником по заданной ситуации
Контроль и оценка своей деятельности и коррекция
оценивать процесс и результат деятельности
развитие навыков сотрудничества, самостоятельности;
VIII.Итоговый этап урока
Подведение итогов занятия
Рефлексия
Мишень (я узнал новое, я был активен, мне было интересно, было понятно),
Thank you for your work.
You were very active. (Спасибо за вашу работу)
Your marks: (Ваши оценки…)
Объяснение домашнего задания
Your homework (домашнее задание) is ex.1, ex. 3 page 96 (Workbook), to learn the words (выучить слова по теме «Одежда») Оценивают урок, важность полученных знаний и свою работу на уроке
Записывают дом. задание в дневник Регулятивные
Познавательные
Выделение и осознание того, что уже усвоено.
Оценка результатов работы
Осмысление и решение проблемы
Умение делать выводы