Контрольная работа по теме Природные сообщества- урок окружающий мир 3 класс. ПНШ.


Контрольная работа по теме «Природные сообщества»
3 класс. ПНШ.
Ф.И.___________________________________дата__________
1. Объясни, как ты понимаешь, что такое «природное сообщество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
2. Приведи примеры растений и животных каждого яруса в лесу.
Верхний ярус_________________________________________
Средний ярус_________________________________________
Нижний ярус_________________________________________
3. Составь цепь питания, характерную в лесу.
_____________________________________________________
4. Дай понятие «Луг – это_______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Приведи примеры растений каждого яруса на лугу.
Верхний ярус_________________________________________
Средний ярус_________________________________________
Нижний ярус_________________________________________
6. Назови животных луга _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________
7. Составь цепь питания, характерную для луга.
_____________________________________________________
8. Дай понятие «Поле – это _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________
9. Приведи примеры зерновых культур____________________
_____________________________________________________
Контрольная работа по теме «Природные сообщества»
3 класс. ПНШ.
Ф.И.___________________________________дата__________
1. Объясни, как ты понимаешь, что такое «природное сообщество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
2. Приведи примеры растений и животных каждого яруса в лесу.
Верхний ярус_________________________________________
Средний ярус_________________________________________
Нижний ярус_________________________________________
3. Составь цепь питания, характерную в лесу.
_____________________________________________________
4. Дай понятие «Луг – это_______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Приведи примеры растений каждого яруса на лугу.
Верхний ярус_________________________________________
Средний ярус_________________________________________
Нижний ярус_________________________________________
6. Назови животных луга _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________
7. Составь цепь питания, характерную для луга.
_____________________________________________________
8. Дай понятие «Поле – это _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________
9. Приведи примеры зерновых культур____________________
_____________________________________________________
10. Назови овощные культуры___________________________
__________________________________________________________________________________________________________
11. Почему и как на полях стараются избавиться от сорняков?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
12. Назови «друзей» полей ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________
13. Назови вредителей полей____________________________
_____________________________________________________
14. Составь цепь питания, характерную для поля.
_____________________________________________________
15. Что такое «пресный водоём»? ________________________
__________________________________________________________________________________________________________
16. Назови обитателей пресного водоёма __________________
__________________________________________________________________________________________________________
17. Составь цепь питания, характерную для водоёма.
_____________________________________________________
18. Где образуются болота? _____________________________
_____________________________________________________
19. Что служит почвой на болотах? ______________________
20. Приведи примеры болотных растений._________________
_____________________________________________________
21. Назови обитателей болот____________________________
_____________________________________________________
22. Составь цепь питания, характерную для болота.
_____________________________________________________
23. Перечисли природные сообщества____________________
_____________________________________________________
10. Назови овощные культуры___________________________
__________________________________________________________________________________________________________
11. Почему и как на полях стараются избавиться от сорняков?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
12. Назови «друзей» полей ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________
13. Назови вредителей полей____________________________
_____________________________________________________
14. Составь цепь питания, характерную для поля.
_____________________________________________________
15. Что такое «пресный водоём»? ________________________
__________________________________________________________________________________________________________
16. Назови обитателей пресного водоёма __________________
__________________________________________________________________________________________________________
17. Составь цепь питания, характерную для водоёма.
_____________________________________________________
18. Где образуются болота? _____________________________
_____________________________________________________
19. Что служит почвой на болотах? ______________________
20. Приведи примеры болотных растений._________________
_____________________________________________________
21. Назови обитателей болот____________________________
_____________________________________________________
22. Составь цепь питания, характерную для болота.
_____________________________________________________
23. Перечисли природные сообщества____________________
_____________________________________________________