Дидактический материал на тему Действия над натуральными числами. 5 класс

Дидактический материал по теме «Действия над натуральными числами» для учащихся 5 классов

Голубь Татьяна Викторовна
Учитель математики
высшей категории
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34»,
г. Каменск-Уральский, Свердловской области


Пояснительная записка
Цель: обобщение и закрепление материала по теме: «Действия над натуральными числами»
Задачи:
- закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме.
- развитие познавательной активности, внимания, умения анализировать, делать выводы и осуществлять самопроверку.
- воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету.

Возраст: учащиеся 5 классов.
Форма: индивидуальная работа.
Методы: практический, наглядный.
Раздаточный материал: «Рабочие листы №№1, 2», цветные карандаши.

Разработка авторская
Источники иллюстраций
Рисунок Винни Пуха [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рисунок Пяточка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Рабочий лист №1
1стр.
ФИ_______________________________________класс____________________
Найдите значение выражения а ( (b + c) – d, если

1 пример
2 пример
3 пример
4 пример

a
12
53
111
33

b
2455
1458
190
222

c
136
642
580
1111

d
31000
111209
85465
43980





Пример 1__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 2__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 3__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 4__________________________________________________________


Ответ.____________
2 стр.
·
Запиши ответы в таблицу

1 пример
2 пример
3 пример
4 пример

a
12
53
111
33

b
2455
1458
190
222

c
136
642
580
1111

d
31000
111209
85465
43980

Ответ





Цвет
коричневый
красный
зелёный
жёлтый


Раскрась рисунок (если ты не ошибся в вычислениях, то быстро выяснишь, какой цвет соответствует числу, указанному на рисунке) Рабочий лист №2
1стр.
ФИ_______________________________________класс____________________
Найдите значение выражения а ( (b + c) – d, если

1 пример
2 пример
3 пример
4 пример

a
57
21
111
33

b
2548
1248
567
111

c
552
1367
1404
2222

d
176602
54905
218760
76899





Пример 1__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 2__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 3__________________________________________________________



Ответ.____________
Пример 4__________________________________________________________


Ответ.____________
2 стр.
Запиши ответы в таблицу

1 пример
2 пример
3 пример
4 пример

a
57
21
111
33

b
2548
1248
567
111

c
552
1367
1404
2222

d
176602
54905
218760
76899

Ответ





Цвет
розовый
красный
зелёный
жёлтый


Раскрась рисунок (если ты не ошибся в вычислениях, то быстро выяснишь, какой цвет соответствует числу, указанному на рисунке)










15