Литературно-музыкальная композиция Нужны ли миру романтики ?


Сценарий литературно – музыкальной композиции
«Нужны ли миру романтики?»
Оформление –на сцене портрет А.Грина, карта Гринландии, макет корабля, канаты, якоря, фонарь, штурвал, коллаж, стенгазеты.
Действующие лица:
Ведущие-Егорова Александра, Козуль Игорь(11 класс)
Чтецы-Акимочкин А,Чугуй А,Розенберг Н(10А)
Ассоль в детстве-Полоз В(5В)
Ассоль-Чугуй Е.(9А)
Грей в детстве-Моргун В(7Б)
Грей- Смоляков А(9В)
Волшебник Эгль – Симиненко С
Исполнители песен-Анашенкова Г(10Б),Андреева А(9А),Дзюба Л(9Г),анс. «Соловушки»
1.Ведущие
1.Пусть сейчас на дворе вьюга и холода, но на душе у нас праздник.
2 И правда, сегодня день необычный – вечер, посвященный Дню Святого Валентина, Дню всех влюбленных.
1.Несколько столетий тому назад воспылали любовью два юных сердца.
2.А людские сердца покорила верность епископа Валентина, который не побоялся смерти ради любви.
1.Каждой девушке во все времена хочется верить в любовь, которая будет похожа на сказку.
2.А юноша надеется встретить девушку своей мечты.И когда они встречаются, в их сердцах горит огонек любви, который указывает путь в страну счастья.
Шесть русских прозаиков .которых
Я взял бы с собой в пустыню, это:
Гоголь, Толстой, Достоевский, Ч ехов,
Пришвин и - Александр Грин.
Чтец(2)
По камушкам морским он радости учился,
Весь застлан синевой ,-уж ты ему прости,
Что в жизни из него моряк не получился,
Умевшему летать к чемушеньки грести…
(чтецы уходят. На сцене гаснет свет. Раздается шум морского прибоя. лучом прожектора высвечиваются фигуры танцующих.танец с волнами)
2.Встреча Ассоль с волшебником(фрагмент встречи в лесу)
3.Песня «Алые паруса»(ансамбль «Соловушки»)
4.Сцена «Грей в детстве»(фрагмент в библиотеке).
5.Песня «Мой рай»(Дзюба Л).
6.Сцена современной девушки и юноши на фоне песни «Солнце» (Андреева А.9А)
(Девушка отправляет смс (текст стихотворения «Я жду тебя уже довольно долго») на неизвестный номер.
Юноша получает текст, задумывается и отравляется на поиски)
7.Румба (Шило Е.10 Б).
8.Песня «На ту сторону дня»(Анашенкова Г.10 Б)
9.Встреча Ассоль и Грея в лесу.
10.Песня «Будь моим смыслом» (Анашенкова Г,10 Б).
11 Стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне» (Савчинская М,8 А …..)
12 Встреча пар
Ассоль читает стихотворение «Мой далекий..»,
Грей –«Как мне дышать, когда тебя нет рядом»
Современные юноша и девушка случайно сталкиваются в толпе и произносят слова «Я жду тебя уже довольно долго..»
13 Вместе читают стихи:
Катя Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса.
И скрипка пропоет над океаном!
Лена Не три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус ,правда, гордо реет
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль.
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
Андрей С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль ,что нам досталась.
А без друзей на свете было б очень трудно жить
И серым стал бы даже алый парус.
Сергей Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.
14.Стихотворение «Счастливых выдают глаза» (Пашкова Е)
15. Танец «Вены-реки» (ансамбль «Вдохновение»)
16.Ведущие
1) Любовь -всегда неповторимое чувство, она вечна ,как весь наш мир.
2) Ее сила облагораживает и делает человека лучше, вдохновляет его на великие дела.
1) Пусть проносятся дни, унося и года и века.
Но любовь-это чувство, которое вечно, нетленно.
2) Пусть приходит оно к нам с тобою всегда неизменно
По дорогам судьбы, сквозь жару и дожди, и снега.
Вместе Дарите любимым счастье, радость и любите жизнь!