Урок геометрии в 8 классе Пифагоровы уроки


Урок геометрии «Пифагоровы уроки», 8 класс
Форма проведения – устный журнал
Тип – повторительно-обобщающий
Цели и задачи:
обеспечение расширения знаний учащихся по теме «Площади четырехугольников»
актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы
воспитание математической речевой культуры
содействие развитию у школьников умений использовать научные методы познания
Оборудование :компьютер
проектор

Ход урока.
Звучит музыка. Ученик читает стихотворение
Уделом истины не может быть забвенье,
Как только мир её увидит взор,
И теорема та, что дал нам Пифагор,
Верна теперь, как в день её рожденья.
Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас необычный урок-мы проводим его в форме «Устного журнала». Мы изучили тему «Площади и теорема Пифагора». Сегодня заключительное занятие, где мы рассмотрим практическую значимость изучения этой темы. Какое название вы можете предложить для нашего журнала? (предложения детей)
Экспертами на сегодняшнем уроке выступают родители.
1 страница журнала «Передовая статья» (Приложение 1. Необходимость изучения и важность в жизни теоремы Пифагора)2 страница журнала «Работа в группах»
Класс делится на 3 группы. Каждая группа имеет название, эмблему и задачи, подготовленные учащимися заранее.
3 страница журнала «Подведение итогов»
Выступления родителей, награждение активных участников, рефлексия.

Группа «Пифагорийцы»


Группа «Треугольник в ромбе»


Группа «Четыре угла - всему голова»


Г