Карта знаний-достижений по русскому языку но тему Фонетика.Орфоэпия (5 класс, ФГОС ООО)


Карта знаний-достижений №2
Фонетика Орфоэпия
1 ВАРИАНТ
КРИТЕРИИ ЗАДАНИЯ САМООЦЕНКА ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ
НА ВХОДЕ НА ВЫХОДЕ 1. Я ЗНАЮ, что изучает фонетика Фонетика – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Я ЗНАЮ, что изучает орфоэпия Орфоэпия – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Я ЗНАЮ, чем буквы отличаются от звуков Напишите, чем буквы отличаются от звуков.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова Выполните фонетический разбор слова ЁЛКА.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Я УМЕЮ делить слова на слоги Разделите слова на слоги.
Марка, слон, попугай, майка, сказка, ананас.
6. Я УМЕЮ определять твёрдость-мягкость согласных звуков В каких словах все согласные твёрдые? Подчеркните нужные слова.
Ручей, собака, полёт, облако, пассажир, умный, объем, сжаться.
7. Я УМЕЮ определять звонкость-глухость согласных звуков В каком слове все согласные звонкие? Подчеркните нужное слово.
Парк, газон, труба, звонок.
8. Я УМЕЮ записывать транскрипции слов Затранскрибируйте слова:
яблоко - ___________________________________________________
прелестный - _______________________________________________
станция - __________________________________________________
каменный -_________________________________________________
объезд - ____________________________________________________
рассчитать - ________________________________________________
9. Я УМЕЮ ставить ударения в словах Определите место ударения в словах.
Портфель, силос, столяр, углубить, цемент, шоссе, щавель.
10. Я ЗНАЮ, когда гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука. Подчеркните слова, в которых гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.
Семья, цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка.
Карта знаний-достижений №2
Фонетика Орфоэпия
2 ВАРИАНТ
КРИТЕРИИ ЗАДАНИЯ САМООЦЕНКА ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ
НА ВХОДЕ НА ВЫХОДЕ 1. Я ЗНАЮ, что изучает фонетика Фонетика – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Я ЗНАЮ, что изучает орфоэпия Орфоэпия – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Я ЗНАЮ, чем буквы отличаются от звуков Напишите, чем буквы отличаются от звуков.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Я УМЕЮ выполнять фонетический разбор слова Выполните фонетический разбор слова ЯШМА.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Я УМЕЮ делить слова на слоги Разделите слова на слоги.
Палка, кран, самурай, лайка, маска, апельсин.
6. Я УМЕЮ определять твёрдость-мягкость согласных звуков В каких словах все согласные мягкие? Подчеркните нужные слова.
разлить, ученье, мечта, великий, растение, мяч, силён, речь, приветствие
7. Я УМЕЮ определять звонкость-глухость согласных звуков В каком слове все согласные звонкие? Подчеркните нужное слово.
Листок, шубка, зубр, лодка.
8. Я УМЕЮ записывать транскрипции слов Затранскрибируйте слова:
еловый - ___________________________________________________
местность - _________________________________________________
представление - _____________________________________________
длинный - __________________________________________________
судьи - ____________________________________________________
подсчитать - ________________________________________________
9. Я УМЕЮ ставить ударения в словах Определите место ударения в словах.
Досуг, договор, банты, ворота, звонишь, километр, начала. 10. Я ЗНАЮ, когда гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука. Подчеркните слова, в которых гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.
Скамья, берег, пьют, объезд, тень, ружьё, якорь, ветер, баян, гречка.