КТП 9 класс Немецкий язык Шаги Бим


Календарно-тематическое планирование «Немецкий язык. Шаги 5» 9 класс
№ п/п Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Дата проведения
Лексика Грамматика По плану По факту
КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов)
1. Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? 1 Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in einer Jugendherberge Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока Сентябрь 1 неделя 2. Каникулы в Германии 1 Pfalz, die Rhon, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Bagger-see, tanken Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста Сентябрь 1 неделя 3. Мои летние каникулы 1 Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschatze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genielien, uber-nachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem Повторение, прошедшее время Prateritum, Perfekt Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока Сентябрь 1 неделя 4. Система школьного образования в Германии. Работа с текстом. 1 Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem Повторение: Passiv-страдательный залог Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии Сентябрь 2 неделя 5. Система школьного образования в Германии. Развитие навыков устной речи. 1 Сентябрь 2 неделя 6. Домашнее чтение. 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания. Сентябрь 2 неделя 7. Повторительно-обобщающий урок по теме «Каникулы, пока!» 1 Лексика по теме «Каникулы» Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы» Сентябрь 3 неделя 8. Проверочная работа по теме «Каникулы, пока!» 1 Лексика «Каникулы». Употреблять языковой и речевой материал в различных ситуациях контроля Сентябрь 3 неделя 1. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? (23 часов)
9. Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? 1 Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der histori-sche Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, Stellung nehmen, gleichgiiltig, das Sujet Уметь выражать свое согласие/несогласие с прочитанным, высказывать своё мнение о роли книг в жизни людей Сентябрь 3 неделя 10. Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека 1 Das Biicherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die verwendung, die Kerze, schildem Повторение: предлоги с дательным и винительным падежами Уметь читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ Сентябрь 4 неделя 11. Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете 1 Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, aus-drucksvoll, an ein Volkslied erinnern, die Sprache, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren Уметь воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения Сентябрь 4 неделя 12. «Горький шоколад» М. Преслер. Чтение с пониманием основного содержания. 1 Die Kraft finden, die Isolation, durch-brechen, sich akzeptieren, allmahlich, doof = blod = dumm, die Bedienung, einstecken, der Flur = der Korridor, sich verhalten Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится Сентябрь 4 неделя 13. «Горький шоколад» М. Преслер. Работа с текстом. 1 Сентябрь 5 неделя 14. Комиксы, их смысл 1 Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken, hassen Уметь читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов Сентябрь 5 неделя 15. Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги 1
Die Rede, schnuffeln, mitfuhlen, etwas mit den Augen Oberfliegen, sich gedan-ken machen, das Lesezeichen, die Ansicht, kompliziert, das Taschenbuch, ab 14, die Clique, deutscher Jugendli-teraturpreis, Lady-Punk, sich etwas vornehmen, aufspuren Читать и понимать с опорой на рисунки и сноски. Уметь работать с каталогом, его содержанием, разделами. Знать тематику каталогов для детей Сентябрь 5 неделя 16. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы 1 Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horror-Geschichte, das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesro-man, der historische Roman, das Aben-teuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, aktuell, lehrreich, inhaltsreich, informativ Уметь использовать оценочную лексику при характеристике книги, её персонажей. Знать и понимать различные литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д. Октябрь 1 неделя
17. Книги, которые я читаю. Развитие навыков монологической речи. 1 Spass machen, der Lieblingsschriftsteller, das Werk, wahrheitsgetreu, realis-tisch, das Leben mit all seinen Wider-spruchen widerspiegeln, einen groBen Eindruck machen, niemanden kaitlassen, zum Nachdenken anregen Уметь рассказать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитанной книге, её персонажах Октябрь 1 неделя 18. Контроль знаний лексики. Словарный диктант по теме «Каникулы и книги». 1 Лексика § 1 Уметь употреблять лексику по теме «Каникулы и книги» Октябрь 1 неделя
19. Аннотация на любимую книгу. Лексические упражнения. 1 Лексика § 1 Октябрь 2 неделя 20. Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере. Развитие навыков аудирования. 1 Geistreich, geizig, nachgeben, be-scheiden Уметь понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях Октябрь 2 неделя 21. Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? Грамматика. 1 Verbrauchen, der Umfang, die Menge, gefallen, die Halfte, stammen Perfekt Passiv, Plusqumperfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог Уметь распознавать страдательный залог настоящего, простого прошедшего и будущего времен, употреблять страдательный залог в устной речи (монолог, диалог) по теме урока Октябрь 3 неделя 22. Зачем мы читаем книги? Грамматика. 1 Bewegen, sich an die Arbeit machen Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот urn ...zu + Infinitiv Уметь употреблять придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом urn ... zu Infinitiv в устной и письменной речи Октябрь 3 неделя 23. О чтении на уроке немецкого языка. 1 Die Gedanken zum Ausdruck bringen, fur mich geht nichts iiber das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Saugling Уметь читать полилог, искать информацию в тексте, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроизводить полилог в целом по ролям Октябрь 3 неделя 24. «Последняя книга» М. Л. Кашница 1 Die Quelle, die Informationsquelle, das tagliche Leben, das Wichtigste Уметь выражать свое отношение к прочитанному, кратко пересказывать содержание (в форме аннотации), составлять рассказ по аналогии Октябрь 4 неделя 25. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны 1 Уметь высказывать своё мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию по теме урока Октябрь 4 неделя 26. Читаем комиксы. Работа с текстами. 1 Читать и понимать с опорой на рисунки и сноски. Октябрь 4 неделя 27. Интересные сведения из издательств 1 Das Nachschlagwerk, das Nachschlag-buch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber = Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о книжных издательствах в стране изучаемого языка Октябрь 5 неделя 28. Творчество Г. Гейне 1 Das Gemut, ziehen, griiSen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk Иметь представление о творчестве Г. Гейне. Знать книжные издательства в стране изучаемого языка Октябрь 5 неделя 29. Домашнее чтение 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания Октябрь 5 неделя 30. Повторительно-обобщающий урок по теме «Каникулы и книги» 1 Лексика § 1 Грамматика § 1 Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Каникулы и книги» Ноябрь 1 неделя 31. Проверочная работа по теме «Каникулы и книги» 1 Лексика § 1 Грамматика § 1 Употреблять языковой и речевой материал § 1 в различных ситуациях контроля Ноябрь 1 неделя II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (21 час)
32. Молодежные субкультуры 1 Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neona-zis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschutzer, Einzelganger Уметь читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания, рассказать о субкультурах молодежи Ноябрь 1 неделя 33. О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? 1 Widerspruchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen Уметь толковать названные проблемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение Ноябрь 2 неделя 34. Стремление к индивидуальности 1 Die Sehnsucht, die Individualist, leiden an/ unter Dativ Уметь читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию. Знать особенности менталитета молодых немцев Ноябрь 2 неделя 35. «Ильза ушла» К. Ностлингер. Работа с текстом. 1 Abhauen von Zuhause, der Liebes-kummer, die Gewalt, die Schlagerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Ruckzug ins Private, sich engagie-ren, enttauschen, geschlossen sein Уметь рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях . Ноябрь 2 неделя 36. Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь 1 Ноябрь 3 неделя 37. Повторение. 1 Уметь толковать названные проблемы, выражать собственное мнение. Ноябрь 3 неделя 38. Молодежь в Германии. 1 Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alco-hol-drogensuchtig sein, Drogen neh-men, den Unterricht schwanzen Читать краткие тексты из журналов о жизни молодёжи, понимать их содержание полностью Ноябрь 4 неделя 39. Проблемы молодежи / мои проблемы 1 Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritare Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck fuh-len, der Streit, der Hausarrest, Wider-stand leisten Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы. Понимать речь своих одноклассников о проблемах молодёжи и путях решения этих проблем Ноябрь 4 неделя 40. Грамматика. Инфинитивные обороты. 1 Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schutzen, wehren Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infi-nitiv Уметь читать мини-тексты к рисункам, содержащие новые инфинитивные обороты, составлять предложения по образцу Ноябрь 4 неделя 41. Грамматические упражнения. Инфинитивные обороты. 1 Декабрь 1 неделя 42. Телефон доверия для молодежи в Германии. Аудировние. 1 Das Ungluck, hassen, das Gefengnis, wahlen, lauschen, die Stimme, der Telefonhorer, anstarren, das Sorgente-lefon, sich melden, hindern, Schluss machen Уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии Декабрь 1 неделя 43. Насилие. 1 Уметь выражать свое мнение. Декабрь 1 неделя 44. Конфликты между детьми и родителями 1 Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefuhl, in der Lehrerkonferenz Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие Декабрь 2 неделя 45. Что важно для современной молодёжи? Лексические упражнения. 1 Декабрь 2 неделя 46. Мечты наших детей. Работа с текстом. 1 Уметь написать о своих мечтах и желаниях Декабрь 2 неделя 47. Проблемы Евы. Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» М.Пресслер. 1 Декабрь 3 неделя 48. Отцы и дети 1 Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single Уметь читать и анализировать полилог по теме урока, рассказать о проблемах молодёжи, высказать своё мнение о путях решения этих проблем. Иметь представление о том, как живет молодежь в Германии Декабрь 3 неделя 49. Современная немецкая юношеская литература 1 Einsperren, herunterhauen, zerbrechlich, neidisch Иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы Декабрь 3 неделя 50. Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями. 1 Уметь применять полученные знания, умения, навыки в устной речи. Декабрь 4 неделя 51. Домашнее чтение. 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение Декабрь 4 неделя 52. Повторительно-обобщающий урок по теме «Проблемы молодёжи» 1 Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Уметь применять полученные знания, умения, навыки Декабрь 4 неделя 53. Проверочная работа по теме «Проблемы молодёжи» 1 Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Уметь применять полученные знания, умения, навыки Декабрь 5 неделя III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? (22 часа)
54. Система образования в Германии. Типы школ 1 Die Orientierungsstufe, die Erpro-bungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fach-oberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich Уметь читать схему школьного образования и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Знать лексический материал по теме урока Декабрь 5 неделя 55. Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в Германии 1 Duales System, abwahlen, der Auszu-bildende, der Lehrling, die Grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulge-setze der Lander, in Einrichtungen, im Wechsel Уметь читать информацию с опорой на комментарий и сноски и понимать её Декабрь 5 неделя 56. Поиск рабочего места выпускниками школ 1 Der Erwerbstatige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre Уметь написать заявление, автобиографию, заполнить анкету Январь 2 неделя 57. Наиболее популярные профессии в Германии 1 Der Berufszweig, wachsen, schrump-fen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinandergehen, bevorzugen, die Werkstatt Уметь читать диаграмму с опорой на языковую догадку и словарь. Знать о наиболее популярных профессиях в Германии Январь 2 неделя 58. Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Выбор профессии» 1 Уметь употреблять новые слова и выражения в устной речи. Январь 2 неделя 59. Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Развитие навыков устной речи. 1 Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat Уметь вести дискуссию по теме урока. «Я хотел бы быть по профессии...». Описать свой выбор профессии (устно и письменно) Январь 3 неделя 60. Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Развитие навыков письменной речи. 1 Январь 3 неделя 61. Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии 1 Das (Transport)unternehmen, der Ar-beitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn Знать о крупнейших концернах и предприятиях Германии. Уметь работать с таблицей, искать заданную информацию, вычленять интернационализмы Январь 3 неделя 62. Грамматика. Управление глаголов. 1 Entsprechen, erreichen, sich informie-ren uber, sich interessieren fur, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kauf-mannisch, die Beratung der Kunden Управление глаголов erreichen, sich informieren uber, sich interessieren fur, употребление местоименных наречий wovon, wor-auf, worum. Инфинитивные обороты urn, statt, ohne ...zu + Infi-nitiv Уметь вычленять глаголы и определять их управление. Уметь составить план к проектной работе Январь 4 неделя 63. Планы школьников на будущее. 1 Январь 4 неделя 64. Сельскохозяйственные профессии 1 Die Lebensbedingung, der Landwirt, die Landwirtin, derTierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit Уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально Январь 4 неделя 65. Что важно при выборе профессии? Аудирование. 1 Interesse fur ein Sachgebiet, etwas «Vernunftiges», anfangen, aufhoren, aufgeben Уметь выразить свое мнение, выбрав из данных утверждений более важные для себя в беседе и в письменной форме в письме другу Февраль 1 неделя 66. Тренировка в использовании лексических и грамматических знаний. 1 Уметь применять полученные знания, умения, навыки Февраль 1 неделя 67. Мои планы на будущее 1 Die Zukunftsplane, popular, attraktiv, kunstlerische Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Buroberufe, technische Berufe Уметь рассказать о своих планах на будущее по опорам, плану Февраль 1 неделя 68. Использование роботов в различных сферах деятельности 1 GroB-und Einzelhandelskaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten Уметь читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицу к ней Февраль 2 неделя 69. Нелегкий путь в мир взрослых 1 GroBartig, ruhrselig, klebrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefuhl, heiter Уметь выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции, вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста Февраль 2 неделя 70. Работа с текстом “Die Geschichte von der Kuh Gloria”. 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания Февраль 2 неделя 71. Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии 1 Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligenz, bewirken, das Engagement Иметь представление о том, что и кто влияет на выбор профессии молодежи в Германии Февраль 3 неделя 72. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое 1 Der Archaologe, die Selbstbiographie Иметь представление о деятельности немецкого исследователя Г. Шлиманна. Февраль 3 неделя 73. Моя будущая профессия. Контроль навыков монологической речи. 1 Изученный лексический материал Уметь рассказать о своей будущей профессии Февраль 3 неделя 74. Домашнее чтение. Работа с текстом “Christa”. 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания Февраль 4 неделя 75. Повторительно-обобщающий урок по теме «Будущее начинается уже сегодня» 1 Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Уметь применять полученные знания, умения, навыки Февраль 4 неделя 76. Проверочная работа по теме «Будущее начинается уже сегодня» 1 Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Уметь применять полученные знания, умения, навыки Март 1 неделя IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ? (26 часов)
77. СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? 1 Das Massenmedium, Entscheidungen der politischen Institutionen kontrollie-ren, das Verhalten der Amtsinhaber kontrollieren Повторение предлогов с Gen. и Dat. Уметь читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать, о чем идет речь Март 1 неделя 78. Газеты и журналы, которые издаются в Германии 1 Die Anzeige, unschlagbar, unbesieg-bar, trist Уметь читать тексты с полным пониманием содержания Март 1 неделя 79. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? 1 Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzten, der Handgriff Уметь ориентироваться в немецкой газете. Обмениваться информацией о прочитанном в газете Март 2 неделя 80. Читаем журнальную статью. Составление резюме. 1 Март 2 неделя 81. Телевидение как самое популярное средство массовой информации 1 Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sen-dung, der Spielfilm, der Filmfan, das Fernsehprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Biidschirm, ablenken Уметь читать телевизионную программу с выборочным пониманием Март 2 неделя 82. Телевидение: «за» и «против» 1 Pro, contra, zur Meinungsbildung bei-tragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, politische Probleme und politische Ereignisse kommentieren Уметь вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Позитивные и негативные стороны телевидения Март 3 неделя 83. Компьютер и его место в жизни молодежи 1 Die Computerkids, die Sucht, beherrschen, cool, alles schaffen, sauer sein, die Ahnung haben Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни молодёжи Март 3 неделя 84. Интернет как помощник в учебе 1 Das Netz, der Erwerbstatiger, erwer-ben, unterstutzen, nutzen Употребление союзов «когда», «если» Понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи Март 4 неделя 85. Радио 1 Der Horer, vermitteln, der Sender, sich wenden, der Bericht, unterhaitsam, senden, das Mittel, treffen, halten Знать о немецком радио. Рассказать об одной из передач Март 4 неделя 86. Школьная газета - СМИ в школе. Аудирование. 1 Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten Повторение предлогов. Уметь вести диалог-расспрос о школьных СМИ Апрель 2 неделя 87. Роль средств СМИ в нашей жизни. Развитие навыков письменной речи. 1 Die Erfindung, die Meinungsbiidung, die AktuaSitat, die Reaktion,, verdrangen Уметь вести беседу по теме урока. Написать очерк, статью по интересующей теме Апрель 3 неделя 88. Роль средств СМИ в нашей жизни. Развитие навыков монологической речи. 1 Апрель 3 неделя 89. Грамматика. Управление предлогов. 1 Употребление предлогов в Dativ, Akkusativ, Genitiv. Употребление союзов wenn, als Знать предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ и Akkusativ Апрель 3 неделя 90. Мнения различных людей о СМИ. Работа с текстом. 1 Erfordern, ausschliefSen, der Radiofan, positiv, negativ, die Diskussion Уметь разыграть сценку на основе полилога, высказать своё мнение о СМИ Апрель 4 неделя 91. Мнения различных людей о СМИ. Диалогическая речь. 1 Апрель 4 неделя 92. Друзья по переписке 1 Der Basketball-Freak, Hi! Zwecks Fe-derkriegs, ran und ab geht's, sich anschaffen Уметь отвечать на вопросы, читать объявления с опорой на сноски, рассказать о своём друге по переписке, обосновать свой выбор партнера по переписке Апрель 4 неделя 93. Культура чтения в Германии и России 1 Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gonnen Уметь выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов, сравнивать культуру чтения в Германии и России Май 1 неделя 94. «Когда мы вырастем» 1 Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbie-ten Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, определять его характер, выражать свое мнение о прочитанном Май 1 неделя 95. Домашнее чтение 1 Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания Май 2 неделя 96. Повторительно-обобщающий урок по теме «СМИ» 1 Употреблять языковой и речевой материал в различных ситуациях контроля Май 2 неделя 97. Проверочная работа по теме «СМИ». 1 Употреблять языковой и речевой материал в различных ситуациях контроля Май 3 неделя 98.
Обобщающее повторение за курс 9 класса. 1 Употреблять языковой и речевой материал в различных ситуациях контроля Май 3 неделя 99. Обобщающее повторение за курс 9 класса. 1 Май 3 неделя 100. Обобщающее повторение за курс 9 класса. 1 Май 4 неделя 101. Итоговый тест за курс 9 класса. 1 Май 4 неделя 102. Прощай, 9 класс! Мои дальнейшие планы. Май 4 неделя