Индивидуальная карточка по теме Слово, предложение, текст


___________________________
Карточка №1 по теме: «Слово. Предложение. Текст»
Прочитай. Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы.
________________________________
Уч___ник Юра Ч__йкин решал задач__. Задач__ была трудная. Пришёл Слава Щ__кин. Друз__я вместе реш__ли задач__. Так Слава помог товарищ__.
Допиши правило:
«Слово – это _____________________, их _________________и ________________.
___________________________
Карточка №2 по теме: «Слово. Предложение. Текст»
Определить количество предложений. Определи границы предложений. Исправь ошибки.
      Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки
Допиши правило:
«Предложение – это _________ или группа ___________, которые связаны по ______________ и выражают законченную _______________.
_________________________
Карточка №3 по теме: «Слово. Предложение. Текст»
Определить количество предложений. Определи границы предложений. Исправь ошибки.
      Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно
Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.
Т__пор, ур__жай, ог__род, н__род, г__р__д, д__ревня, ул__ца, учебн__к, т__традь, к__пуста, м__рковь, г__рох.
_________________________
Карточка №4* по теме: «Слово. Предложение. Текст»
      1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.
     ___ Спала кошка на крыше, сжала лапки.
      ___Не сиди близко, птичка, кошки хитры.
     ___ Села подле кошки птичка.
2.Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.
Т__пор, ур__жай, ог__ро__, н__ро__, г__р____, д__ревня, ул__ца, учебн__к, т__тра__ь, к__пуста, м__рко__ь, г__рох.
_________________________
Карточка №5 по теме: «Слово. Предложение. Текст»
1.Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.
Т__пор, ур__жай, ог__род, н__род, г__р__д, д__ревня, ул__ца, учебн__к, т__традь, к__пуста, м__рковь, г__рох.
2.Допиши правило:
«Предложение – это _________ или группа ___________, которые связаны по ______________ и выражают законченную _______________.