Проект учебного занятия по МДК 01.02 Двигатели автотракторной техники


Проект выполнил: Кувырков Р.А.преподаватель Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Заволжский автомоторный техникум" МДК 01.02. «Двигатели автотракторной техники» Специальность 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение» ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве Тема учебного занятия: «Эффективные показателидвигателя внутреннего сгорания» Тип учебного занятия: Комбинированное учебное занятиеОрганизационная форма проведения учебного занятия: Лекция -текущая Знает эффективные показатели двигателя: давление, мощность, расход топлива Понимает Определяет количественные показатели давления, мощности, расхода топлива в ДВС Применяет Составляет кластер эффективные показатели двигателя Способности восприятия:Анализирует информационный материал по основнымпоказателям ДВС, составляет кластерСпособности памяти:Долговременная, зрительнаяВоспроизводит информационный материал через «картумысли» эффективные показатели двигателяСпособности внимания:Переключает внимание с индивидуальной работы наработу в группе, демонстрируя знание основного содержанияучебного занятия Способности мышления:Соблюдает логический порядок при построении схемывыполнения учебных заданий Работая в команде, берет на себяответственность за работу всех членовкоманды и за результат выполнениязаданийИспользуя ИКТ, осуществляет поискнеобходимой информацииУчится принимать решения в стандартных инестандартных ситуациях Обучающиеся получают знания черезтекущую лекцию: «эффективные показателидвигателя», учебную и методическуюлитературу (раздаточный материал).Воспринимая и осмысливая факты, оценки,обучающиеся остаются в рамкахрепродуктивного (воспроизводящего)мышления. Лекция, работа с текстовой информацией(чтение и осмысление текста, обработкатекста, запоминание, сравнение, выделении главного, систематизация,воспроизведение, составление кластера). Первичноеовладение информацией.Учебным процессом руководитпреподаватель. Восприятие и осмысления содержания лекции Занятие построено на групповых формах работы, осуществляется объединение и координация усилий обучающихся, формируется умение аргументации, развивается способность к дискуссии, идет взаимное обучение обучающихся Простые:словесныеВизуальныенатуральныеизобразительныеСложные:дидактическиеконтролирующие Текст текущей лекции«Эффективные показатели двигателя»Коленчатый вал в сборе, с которогоснимаются эффективные показателиТаблица с эффективнымипоказателями, в которой наглядновыражены взаимосвязанные величины Раздаточный материал по теме Тестовые задания ЗнаетЭффективные показатели двигателя:давление, мощность, расход топливаФорма контроля: Устный опросМетод контроля:Беседа ПонимаетОпределяет количественные показатели давления, мощности, расхода топлива в ДВСФорма контроля: практическое задание Метод контроля:решение задач по теме эффективные показатели двигателя Применяет Составляет кластер «Эффективные показатели двигателя»по пройденной теме Форма контроля:Практическое задание:Составляет кластер эффективные показатели двигателяМетод контроля: Экспертное наблюдение 1) Выбрать один правильный ответЭффективная мощность – это:работа, совершаемая газами внутри цилиндра вЕдиницу времениработа, совершаемая на коленчатом валу вединицу времениработа, затрачиваемая на трение между деталямиКШМ и на привод вспомогательных механизмов  Правильный ответРабота, совершаемая на коленчатом валу в единицувремени  5Установить соответствие между физической величиной и соответствующим показателем: 1. МПа1. мощность 2. кВт2. расход3. г/кВт·ч3. давление1-32-13-2