Внеклассное мероприятие под названием Моя семья – моё богатство!


*Моя семья – моё богатство *
ФВР: Кафе –форма организации развлекательных дел, сочетающих в себе весёлые конкурсы, выступления, танцы, чаепития, компенсирующая недостаток общения, сплачивающая коллектив и устанавливающая мажорный, доброжелательный стиль жизни.
Цели :*формирование нравственно – эстетических ценностей , уважения ко взрослым , содействие сплочению семьи ;
*развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой ;*развитие творческих способностей детей ;*создание доброжелательной атмосферы в коллективе .Оборудование :Рисунки детей на тему « Моя семья ». шары ,Надпись « Моя семья- моё богатство! » .
Реквизит для конкурсов .Ход мероприятия :Учитель :В семейном кругу мы с вами растём ,
Основа основ –родительский дом .
В семейном кругу все корни твои ,И в жизнь ты входишь из семьи .В семейном кругу мы жизнь создаём ,Основа основ – родительский дом .- Добрый день , уважаемые родители и гости
Нашего праздника . Мы очень рады вас здесь
Видеть .Выступление учащихся класса.
1 ученик : Кто же такие взрослые ? Взрослые , как вид , включают в себя следующие подвиды :мамы , папы , бабушки , дедушки (свои и чужие ), дяди и тёти ( свои и соседские )
2 ученик : Взрослые играют важную роль в
Обеспечении детей конфетами ,печеньем
Жвачкой и разнообразными игрушками
3 ученик : Все взрослые по вечерам впадают в спячку и настойчиво уговаривают детей
Последовать их примеру
4 ученик : В светлое время суток взрослые
Обычно прячутся , притаившись в каком – нибудь месте . Это месть они называют работой .
5 ученик : Кто же такие мамы ? Внешним видом они напоминают девочек , но гораздо крупнее. Очень любят худеть . Ежедневно охотятся на мусор , но его не едят .
6 ученик : Кто же такие папы ? Они имеют сильное тело . Шея у папы крепкая на ней можно сидеть всей семьёй. Питается папа обычно тем , что даёт ему мама , за это папа
дарит ей на 8 марта духи и мимозу .7 ученик : Дети и взрослые разные или
Одинаковые ? Возьмите маму и папу за руку и подойдите к зеркалу .8 ученик : Посмотрите в зеркало внимательно. Похожи ? То-то же ! Ведь мы , дети , ваша уменьшенная копия . Вот и всё , что требовалось доказать !!!
Учитель : - Ни для кого не новость , есть дети , которые считают , что взрослые должны выполнять за них домашние задание . Вот об этом ребята приготовили сценку для родителей . Может кто-то узнает в ней себя .
Сценка
Витя решает задачу, мама читает журнал, папа чинит часы, бабушка дремлет в кресле.
Витя:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь- ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок!( садится за урок)
Витя:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как – нибудь. ( Садится за урок)
Витя:
тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара – уж глаз не тот. ( Витя плачет)
Ладно, ладно, будет кот! ( Витя даёт краски и альбом)
Витя:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Учитель:
Утром Витя шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принёс?
Витя: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Витя: Папе пять, четыре маме, а тебе, бабуля ( с горечью) два!
- А теперь ребята хотели бы показать, что они приготовили своим любимым мамам.
Читают дети:
1.Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
2.Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама- плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Учитель: - Сейчас ребята споют для вас несколько весёлых частушек.
1.дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником
И привет большой вам шлём.
2. Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
3.Поленился утром Витя
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова-
Причесала языком.
4.Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот
Вот пришла с работы мама
Было много ей хлопот.
5.Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет.
6.На столе лежит журнал
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
7.У Алёши и Андрея
Нет совсем терпения.
Полчетвёрки получили
За полстихотворения.
8.Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
«Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём»
Учитель:
- А теперь давайте поиграем. Я предлагаю мамам поучаствовать. Конкурс « Наряди маму». (бусы, передник, платок или кокошник). Кто быстрее сделает, тот выиграл. Играет весёлая музыка.
- А сейчас конкурс мастерства наших мам « Кулинарное чудо». Мамы представляют свои приготовленные блюда.
Исполнение песни « Мама, милая мама».
Учитель:
- А какими видят и кем представляют дети своих пап расскажут нам девочки.
1.Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
2.Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
3.Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься,
Никто не умеет так громко смеяться.
4.Мой папа –волшебник. Он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший – папочка мой!
- А теперь приглашаю пап показать себя и поиграть. Конкурс «Одень меня». Папы должны собрать мальчиков в школу ( одежда вывернута наизнанку, обувь разбросана, портфель рассыпан и т.д.). Побеждает тот, кто правильно и быстрее оденет ребёнка.
Учитель: - А теперь я хочу нашим родителям предсказать судьбу.
Учащийся раздаёт свёрнутые бумажечки всем родителям. На них изображены предметы, которые учитель комментирует.
Шуточное предсказание судьбы:
Пуговка- купите себе что-то новое из одежды;
Конфета – ожидает сладкая – пресладкая жизнь;
Копейка- будете очень денежным человеком;
Лавровый лист- большие успехи в работе;
Нитка- дальняя дорога ;
Улыбка- предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что вы счастливы;
Бабочка- будете порхать на крыльях успеха по жизни;
Сердце-огромная любовь в вашей семье;
Ключ- новая квартира.
- Вот такие прогнозы вас ожидают в ближайшем будущем. А сейчас давайте вспомним наше прошлое: весёлое и беззаботное.
Задание семьям: вспомнить и рассказать забавный случай из раннего детства вашего ребёнка.
- Милые взрослые, прошу вас, серьёзные,
Не хмурьте прекрасные лица!
Вы вспомните детство,
И пусть в вашем сердце
Песня его повторится!
Исполнение песни «».
Учитель: - А на последок ребята хотят дать любимым родителям обещания и советы.
1.Обещаем, обещаем:
Перво- наперво пятёрки
На уроках получать.
2.Аккуратно ездить с горки,
Брюки новые не рвать.
3.И не драться, не ругаться
4.Стёкла шайбами не бить.
5.На чердак не забираться.
6.Кашу кушать- так и быть.
7.Вы, уж, мамы, нас простите.
8. Вы, уж, мамы, нас поймите.
9.Мы такой народ – мальчишки
Трудно перестроиться.
10.Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
11.Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
12. Мы вас очень- очень любим
13.Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
14.Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Учитель: - Всем огромное спасибо! Всего хорошего!
(Все приглашаются на чаепитие и танцы)