Сценарий спортивной игры Веселые старты

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» Сут-Хольского кожууна




«Весёлые старты»

(спортивные соревнования между взрослыми и детьми)







Подготовил и провел: Сат Б.Б.,
тренер-преподавательДЮСШ






2011 г.
«Веселые старты"
(соревнования между родителями, учителями и учениками)
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).
Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!
Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий: Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он семье! Ведь не секрет, что все азы воспитания ребёнок получает в семье, не зря говорят, что дети похожи на своих родителей и пример они берут тоже с них, со взрослых вообще.
Ведущий: Вот и сегодня в наших соревнованиях примут участие две команды: команда взрослых- учителя и родители, и команда детей. Наши соревнования пройдут под общим девизом- «Неразлучные друзья-взрослые и дети» ( Звучит музыка. Дети подпевают)
Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз
Представления команд
Ведущий: Команда взрослых____________________________________
Ведущий: Команда детей_______________________________________
Ведущий: Какие же соревнования без жюри
Ведущий: Оценивать результаты эстафет будут_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей. Чтоб здоровым быть сполна
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра, Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому, ребятки, Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать. Чтобы было веселее, Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире, Мяч поднимем – три-четыре, Поднимаясь на носки. Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку, Обруч, кубик или палку. Все движения разучим, Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться, Нам скакалка пригодится. Будем прыгать высоко, Как кузнечики – легко.
Обруч, кубики помогут Гибкость нам развить немного. Будем чаще наклоняться, Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка: Мы как гибкая пружинка! Пусть не сразу все дается, Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить нам очень нужно!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета.
“Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно,огибая кегли.
2 эстафета.
“Весёлый мяч»”.
Докатить большой гимнастический мяч дл кегли и обратно.
3 эстафета.
“Переправа”
Два обруча у участника. Встаём ногами в один из них, а другой кладём перед собой, прыгаем в него. Теперь перекладываем оставшиёся впереди себя и так до конца.
4 эстафета.
“Лыжники”.
С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки.
5 эстафета.
“Дружба”./ только для взрослых/
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 эстафета.
“Мяч соседу”.
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
7 эстафета.
“Сбор мусора”.
По залу разбросаны воздушные шары. Как можно больше веником сгрести в кучу. У кого больше «мусора» - тот и победил.
8 эстафета.
“За продуктами”.
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”, взяв, 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
9 эстафета.
“На ковре-самолёте”. /только для взрослых/
Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно.
10 эстафета.
“Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: Дружба! Победа!
(Можно использовать не все эстафеты.)
Подведение итогов.
Награждение команд.
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!