Речевая карта для учащихся с ринолалией


РЕЧЕВАЯ КАРТА
учащихся (с ринолалией)
1.Принят_______________________________________Выбыл_________________________
2.Фамилия,имя,отчество________________________________________________________
3.Год и место рождения________________________________________________________________
4. Школа_________________________________________________класс_______________________
5.Оставался ли на второй год в каком классе, причина_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из какого учреждения прибыл: _____________________________________
Дата ГМПМПК:____________________, № протокола:__________________
6.Домашний адрес_________________________________________________________________________ 7.Жалобы учителя или родителей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Анамнез:
а)протекание беременности и роды_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)ранее развитие ребенка (до2-х лет)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)данные о ходе развития речи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г)состав семьи, речь семьи:________________________________________________________________________
9.Состояние артикуляционного аппарата и его подвижность
Губы_________________________________________________________________________
Расщелина____________________________________________________________________
Подвижность губ: _____________________________________________________________________________
Прикус: _____________________________________________________________________________
Особенности зубного ряда: ______________________________________________________
388620011938000Строение альвеолярного отростка верхней челюсти:______________________________________________________________________
Твердого нёба:
строение:_________________________________________________________
расщелина:________________________________________________________
Мягкое нёбо: _______________________________________________________________________
541210515557500133985015557500Подвижность: _________________
Парез / паралич:______________________________________________________________________
Увуля: _____________________________________________________________________________
Небно-глоточное смыкание: _____________________________________________________________________________Особенности глоточного рефлекса:_____________________________________________________________________ Нёбные дужки:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Язык: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подъязычная уздечка: ________________________________________________________________
Мимика______________________________________________________________________
Тонус:________________________________________________________________________
10.Состояние дыхательной функции
Тип физиологического дыхания: _________________________________________________
Тип речевого дыхания: _________________________________________________________
глубина вдоха:________________________________________________________________
длительность выдоха: _________________________________________________________
Утечка воздуха через нос во время речи: __________________________________________
Возможность направленной воздушной струи: _____________________________________
11.Состояние голосовой функции
Резонанс:____________________________________________________________________
Тембр:_______________________________________________________________________
Высота:______________________________________________________________________
Сила:________________________________________________________________________
12.Характер спонтанной речи
Разборчивость: ________________________________________________________________
Степень назализации:___________________________________________________________
Темп речи: ___________________________________________________________________
Паузация: _____________________________________________________________________________Выразительность: _____________________________________________________________
13.Произношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза
1. Анализ предложения на слова:_____________________________________________________
(определить количество, последовательность и место слов в предложении)
2.Слоговой анализ и синтез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Фонематический анализ:_______________________________________________________________________
15Предикативный словарь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16Словарныйзапас (в активе, в пассиве ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Структура слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18.Грамматический строй
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние словообразования:__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аграмматизмы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Связная речь:
а)   составление рассказа по картинке _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)   составление рассказа по серии картин _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) пересказ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.Чтение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.Письмо.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________