Среднесрочное планирование по геометрии в 11 классе 3 четверть


Среднесрочное планирование
по геометрии в 11Б классе 3 четверти
учителя математики Когалинской средней школы
Барцевой Н.А.
на 2014-2015 учебный год
Цель:
Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе
Продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.
Прогнозируемый результат:
овладение учащимися на профильном уровне навыками на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе стереометрии;
научатся систематизировать и обобщать свойства многогранников;
смогут показывать практические приложения изучаемой темы теории;
продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.
№ Тема раздела Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)
Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдО,ООВовлечение всех учеников в классе(талантливых, одаренных )
Цель: Дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения - цилиндре, конусе, сфере, шаре.
3 Тела вращения (9 часов) Иметь представление о телах вращения, формулах вычисления площади поверхности тел, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.
Овладеть умениями:
Применять формулы площади полной поверхности тел к решению задач на доказательство
Находить площади поверхности тел вращения
Применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы.
Иметь представление о телах вращения, формулах вычисления площади поверхности тел, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.
Овладеть умениями:Применять формулы площади полной поверхности тел к решению задач на доказательство
Находить площади поверхности тел вращения
Применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Индивидуальная групповая, фронтальная
Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативноеАктивная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
Цель: Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и тел вращения, изучаемых в курсе стереометрии.
4 Объемы (11) Иметь представление о понятии объема многогранника и тела вращения, формулах вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, объема прямой призмы, объема цилиндра, объема пирамиды объема и объема конуса
Овладеть умениями:
Применять формулы объема тел к решению задач на вычисление;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач;
Применять формулы объема тел к решению задач на доказательство;
Находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях. Индивидуальная групповая, фронтальная
Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативноеАктивная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс