Презентация Языковая среда по закреплению пройденного материала по татарскому языку


МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея»Языковая среда по закреплению пройденного материала по татарскому языку в средней группе №1проект «Минем өем»Воспитатели: Банникова Е.Г.Климова О.А.


Обучаемся вместе с Раушанией Гайнулловной


В помощь родителям и педагогамВ группе используются соответствующие различным ситуациям памятки на татарском языке.
Пальчиковая игра «Бу бармак…»әбибабайБу бармак бабай,Бу бармак әби, Бу бармак әти,Бу бармак әни, Бу бармак мин (Саша,...)


ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Хороводная игра «Карусель» Әллә-лә, әллә-лә,Карусель әйләнә.Матур курчак әйләнә,Зур-зур аю әйләнә,Кечкенә куян әйләнә.


r Словесные игры «Отгадай загадку», «Чего, кого не стало?» – «Нәрсә юк?» Бьют его, а он не плачет,Веселее только скачет.(туп)Воспитатель задает детям вопросы «Кем юк?» , «Нәрсә юк?» Дети называют предмет на татарском языке.


Дидактическая игра «Подари подарок»- «Бүләк бир»Цель: активизировать слова татарского языка в рамках УМК, развивать интерес детей к настольно - печатным играм.Правила: дети поочередно ловят удочкой карточки с предметами, называют их и предлагают подарить друг другу.

style.rotation
Дидактическая игра «Моя семья»- «Минем гаиләм»Цель: закрепление слов татарского языка в рамках УМК, создание уважительного отношения к родным, к людям старшего поколения.Правила: предложить детям назвать членов семьи, рассказать о семье Алсу и Амира. Позвать их на татарском языке, предложить подумать кто еще живет в доме.

style.rotation
Дидактическая игра «Что лишнее?»- «Нәрсә артык?»Цель: учить классификации и обобщению, развивать мышление и речь, закреплять слова на татарском языке. Правила: показать карточку детям, попросить найти лишний предмет. Ответить на вопрос «Бу нәрсә? Бу кем? Нинди?»

style.rotation
style.rotation
Дидактическая игра «Большой - маленький»- «Зур - кечкенә»Цель: формировать у детей представление о величине (большой- маленький) (зур-кечкенә), учить называть слова в рамках УМК

style.rotation
Дидактическая игра «Позови любимых персонажей»песиэтЦель: закрепление слов татарского языка в рамках УМК.Правила: воспитатель предлагает позвать животных на татарском языке «Песи (эт, …), кил монда»

style.rotation
style.rotation
Родители имеют возможность с интересом закреплять материал УМК дома, использовать альбомы и DVD с ИКТ играми
rr тематика двуязычия становится из экзотики повседневностью, т. е. является жизненно важным вопросом для современной системы дошкольного воспитания.

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y