Конкурс знаний по английскому языку «Мы учим английский язык» (2 класс)


Конкурс знаний по английскому языку
«Мы учим английский язык» 2 класс
Подготовила учитель английского языка
МБОУ СОШ №1 Соловьева Е.Н.
Цели: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки и осуществить рефлексивную деятельность, развивать умение применять полученные знания на практике.
Практическая цель: развитие навыков коммуникативной деятельности.
Развивающая цель: развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем.
Воспитательная цель: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.
Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования.
Учебные пособия: карточки с заданиями (номера телефонов, буквы алфавита, картинки по изученным темам, карточки со словами по теме семья, картинки клоунов для раскрашивания)
План конкурса
Здравствуйте девочки и мальчики! Рада приветствовать вас на нашем первом, ежегодном конкурсе по английскому языку, который называется «A Magic trip to English land». Сегодня мы с вами попутешествуем по Волшебному миру английского языка, покажем свои знания, и узнаем возможно что-то новое! За каждый правильно выполненное задание команда будет получать ...
1 конкурс Итак наш поезд отправляется на первую станцию «Приветственная». И здесь мы узнаем об участниках нашего путешествия. От каждой команды хочу услышать название и девиз!
2 конкурс Отлично, поезд тронулся и приехал на вторую станцию! «Телефонная». Скажите свой номер телефона. На заготовленных карточках (по три для каждой команды) даны три номера телефона. Необходимо правильно назвать цифры.
478 – 324 – 15 – 93 | 997 – 861 – 23 – 54 | 873 – 661 – 52 - 97
3 конкурс Приехали мы на следующую станцию «Буквенная». Конкурс «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
4 конкурс Следующая станция «Динамичная». Игра “please”. Участникам команды даются задания - hands up, skip, swim, jump, fly , но задание выполняется, если к нему добавлено слово “please”. Выполнившие неправильно выбывают. Баллы считаются по количеству оставшихся в команде участников.
SWIM – SKIP – JUMP, PLEASE – FLY, PLEASE – RUN – SIT DOWN – DANCE PLEASE
5 конкурс Далее станция «Представительская». Представление участников: по одному члену из команды нужно представиться, рассказывая по моделям:
Hello!My name is… . I’m (8). I can jump, swim,… I’ve got a mum,…6 конкурс Станция «Речная». Том шел через речку, и уронил свой алфавит в реку, вода стёрла часть букв алфавита. Помогите восстановить алфавит. (чья команда быстрее и правильно заполнит пропуски)
7 конкурс Последняя станция «Произносительная». Скажи слово по буквам. Участникам команд раздаются карточки со словами (по 4 Карточки с названиями членов семьи). Spell the words.
Orange Mother Brown Crocodile Elephant Crocodile Blue Father Brother Mouse Forest House
Отлично! Наше путешествие подошло к концу. А пока мы ждем результатов от жюри, предлагаю расслабиться и размяться.
Объявление победителей.
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика.