Тест для проведения итогового контроля по теме We are going to travel


Тест по английскому языку для проведения итогового контроля
по теме «We are going to travel»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «We are going to travel».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексическими и грамматическими навыками по данной теме.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 7 заданий. Среди них 4 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 4), 1 задание на соотнесение (задание 5), , 1 задание на дополнение (задание 6), и 1 задание на составление предложения из предложенных слов (задание 7)
Задания 1 – 4. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 5 на соотнесение. Учащиеся вписывают в таблицу «букву-цифру. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.
Задание 6 на дополнение предложения. Максимальный балл 1
Задание 7 на составление предложения из предложенных слов. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 14.
Диагностическая работа по теме «We are going to travel»
Mark the right translation of the verb завтракать. (Отметьте правильный перевод глагола завтракать).
А) have breakfast
B) have dinner
C) have supper
D) have lunch
Mark the sentence with the verb to be. (Отметьте предложение с глаголом to be)
А) I was in danger last summer
B) My brother plays football so much
C) He speaks German
D) She has lunch at school
Choose the nessesary pronoun. (Выбери нужное местоимение)
It is Mary. She is famous for … poems
she
his
her
my
Mark the right answer. (Отметьте правильный ответ)
We must work hard, mustn’t we?
Yes, we do
No, we don’t
Yes, we must
No, we must
Match the words to the right translation (Соотнеси слово с его переводом)
Monument a. голос
Capital в. памятник
Voice c. башня
Tower d. столица
Finish the sentence. (Закончи предложение)
Tomorrow I am going ________________________________
Make the question using the following words. (Составьте вопрос, используя следующие слова)
You/do/to/when/going/homework/are/your?_____________________________________________________________________________________
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» 79 – 100 % правильных ответов 10 – 14 баллов
Оценка «хорошо» 42 – 78 % правильных ответов 7 – 10 баллов
Оценка «удовлетворительно» 21 – 41 % правильных ответов 5 – 3 баллов
Оценка «неудовлетворительно» 20% и менее правильных ответов 1 – 2 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД Критерии № задания Макс. балл
Эмоц.-психол. Личностные Знание употребления глагола have breakfast 1 1
Регуля-тивныйРегуля-тивныеУмение находить в предложении заданный глагол
2 1
Знание алгоритма подбора нужного местоимения 3 1
Соци-альныйКомму-
никати-вныеЗнание способов выбора краткого ответа 4 1
аналитический Познав. Умение находить соответствие 5 4
Умение сопоставлять слово с его переводом Творчс-кийЛичност-ныеУмение дополнять предложения 6 1
Самосовершенствова-нияРегуля-
тивныеСоставление предложения-вопроса повышенного уровня 7 5
Ответы
№ задания 1 2 3 4 5 7
Ответ 1 вар а а с с 1-в
2-d
3-a
4-c When are you going to do your homework?
№ задания Критерии оценки Балл
1-4 верно выбран правильный вариант ответа
1 4
5 верно выполнено соответствие
4
6 Дополнение выполнено верно 1
Соблюдена лексическая и грамматическая форма Нет орфографических ошибок 7 Проведен анализ. Предложение-вопрос составлено грамматически верно 5