Сценарий внеклассного мероприятия Прощай, 1 класс! Да здравствуют каникулы!


Школа - интернат №24 ОАО «РЖД»
Праздник для учащихся 1-ых классов
«Прощай, 1 класс! Да здравствуют каникулы!».
Подготовил: воспитатель 1 Б класса Казакова Ю.В.
Тайшет, май 2016
Тема: «Прощай, 1 класс! Да здравствуют каникулы!».
Время проведения: 20 мая 2016г.
Целевая аудитория: обучающиеся 1Б класса, родители, администрация школы.
Цель мероприятия: организовать и провести школьный праздник, посвященный окончанию учебного года.
Задачи:
через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
развивать интеллект учащихся;
создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.
Подготовительная работа:
-разработка плана мероприятия, сценария;
-репетиции;
-подготовка музыкального, слайдового сопровождения;
- печать грамот по номинациям, дипломов за окончание 1 кл.;
-оформление актового зала.
План мероприятия:
Награждение по номинациям: Примерное поведение (награждение проводит Казакова Ю.В.)
Награждение по номинациям: Самая чистая тетрадь (награждение проводит Пантелеева О.М.)
Награждение по номинациям: Самый лучший и быстрый чтец (награждение проводит Пантелеева О.М.)
3а. Выход волшебницы под музыку (из театральной студии «Жемчужинка»).
Награждение по номинациям: Знаток математики (награждение проводит Пантелеева О.М.)
4а. Выход пирата (родитель).
Награждение по номинациям: Любитель и знаток русского языка (награждение проводит Пантелеева О.М)
5а.Выход иностранки (родитель).
Награждение по номинациям: Знаток окружающего мира (награждение проводит Пантелеева О.М.)
6а. Игры с учителем Ольгой Михайловной.
Награждение по номинациям: Юный художник (награждение проводит Пантелеева О.М.)
7а. Игра: кто лучше нарисует.(\\ викторина для зрителей)
Танец.
Сценка «Три приятеля».
Приветствие родителей (награждение родительского комитета медалями).
Стихи о классе.
Песня «Жемчужинка».(награждение ансамбля Бедулиной С.В.)
Вручение дипломов и сладких подарков.
Хор 1 класса «Дорогою добра».
Оформление сцены: задник сцены украшен аркой с надписью «2 класс», плакат с названием праздника.
Оборудование: дипломы (23) по окончанию 1 класса, грамоты детям по номинациям (7 номин.), сладкие подарки (23), костюмы пирата и волшебницы, 2 столика, бумага формата А3 для конкурсов (6 л.), маркеры для конкурса «Художник», призы для 1 команды «Художник» (3 шт.), призы за викторину «Художник» (8 шт.), медали для родителей (8 шт.).Ход мероприятия:
(звучат фанфары)
Ведущий: 
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни!
Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс, тогда состоялся наш первый сбор, первое знакомство с первым учителем. А вы помните, какие вы пришли в 1 класс маленькие, застенчивые. Помните, как робко входили в свой класс и долго выбирали себе парту.
И вот год закончился. Ребята многому научились за это время, много узнали, подросли, подружились и стали старше на целый год. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Ура!!!
1-й ученик: (Крупская А.)
Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились,Потому что надо много рассказать. 
Самый трудный – первый класс,Всех труднее первый класс,Потому что первый раз!
Ведущий: Сегодня мы вместе с вами ребята, дорогие родители, перелистаем страницы нашей школьной жизни. Постараемся припомнить все наши удачи и обойти стороной неприятности!
(выход №1- 5 учеников №2- №6 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №2 (Покатович А.)
Мы смешными малышами 
Прибежали в этот класс,
Нам букварь и карандаш
Подарили в первый раз.
 
Ученик №3 (Левшин Н.):
Новую одежду на себя надели,Новенькая ручка в новеньком портфеле.Новые книжки, палочки для счета,Новые тетрадки, новые заботы.
Ученик №4 (Дмитриев С.):
Садясь за парту осторожно,Чтоб школьной формы не измять. Мы Буквари свои раскрыли,Раскрыли чистую тетрадь...
Ученик №5 (Ведьгун Я.):
Я на уроке в первый раз,Теперь я ученица.Вошла учительница в класс.Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске!»Я руку поднимаю.А ручку как держать в руке?Совсем не понимаю.Я на уроке в первый раз.Теперь я ученица.За партой правильно сижу,Хотя мне не сидится!
Ученик №6 (Шлегель П.):
Меня дежурить выбрали.Дежурю первый раз!Бумажки подбирала я,Проветривала класс.Я доску нашу вытерла,Достала чистый мел,За тишиной следила я,Шуметь, никто не смел!Я целый день работала,Устала под конец ...Сказала мне учительница:«Ну, что, за молодец!»Какие парты чистые,Как чисто на полу ...Зато сама дежурнаяВ чернилах и в мелу...
(спускаются в зал)
Ведущий: Так закончился наш первый день в школе, и начались трудовые будни, о которых мы вам сейчас и расскажем поподробнее. 
Все первоклассники знают, с чего начинается урок в классе – с наведения тишины. А лучше всех об этом знает Аня, и сейчас она с удовольствием об этом нам поведует.
Ученик №7 (Зюлковская А.) (выход №2):
В нашем классе тишинаПочему-то не слышна.То линейка упадет,То резинка пропадет.То под партою АрсенийЧью-то варежку найдет.“Рты закрыли, сели ровно!” -Говорит учитель строго -Будем слушать тишину”.Я чего-то как вздохну,Засмеется Паша сзади.“Тише, тише”, - шепчет Таня.Ничего у нас не вышло,Тишины у нас не слышно!
Ведущий: Но я думаю, что это дело поправимое, и во втором классе мы все одолеем эту премудрость, а не только те несколько человек, которых мы приглашаем на сцену для вручения грамоты за примерное поведение!
(выходят дети, ведущий им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: 
Прошу вас занять свои места в зале, а мы переходим к следующей номинации.
Многим из нас трудно давались в 1 классе первые буквы, слова. И сейчас ребята расскажут, как это было.
(выход №3- 2 учеников №8- №9 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №8 (Евстратов А.):
Выводили мы кружочки,Сколько палок! Целый лес!Двоеточие и точкиВызывали интерес.
Ученик №9 (Кубик Л.):
Палки, стоя, выводили.Даже лежа на боку,Потому и выходилоНе на нужную строку.
Ведущий: Но теперь с помощью своего наставника, учителя от бога, Ольги Михайловны Пантелеевой все ребята научились выразительно читать и правильно писать. Мы вас приветствуем Ольга Михайловна и приглашаем на сцену для проведения награждения победителей в номинации “Самая чистая тетрадь”.
(Мальчики спускаются)
(поднимается О.М., вызывает детей, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: За время учебы мы познакомились с библиотекой и прочитали много интересных книг очень известных писателей. И сейчас мы вам про это расскажем!
(выход№4- 3 учеников №10- №12 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №10 (Кубик Н.)
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,С тобой интересным бывает досуг.Мы время отлично проводим вдвоем,И наш разговор потихоньку ведем.
Ученик №11 (Пустынская М.):
С детства знаем дядю степу.Лучший доктор Айболит!Мойдодыр на всю ЕвропуУ детишек знаменит.
Ученик №12 (Разгильдеев А.):
Есть волшебное перо,Сказки так любимы,Знаем “Золушку” ПерроЗнаем Братьев Гримм,Нам знакомы Чук и Гек,Знаем Робинзона…Только трудно перечесть, Что в программе нашей есть!
Стук в дверь. Входит волшебница под музыку (из театральной студии «Жемчужинка»).
Волшебница: Добрый день, ребятишки, мамы и папы! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания?
Исправьте последнее слово в предложении на правильное, слушайте внимательно и отвечайте хором:
1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)
2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)
3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ).
Волшебница: Молодцы, с этим заданием справились хорошо. А теперь ответьте мне, кто из сказочных героев сказал эти слова?
1.Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла. (Красная шапочка)
2. Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! (бабушка Федора)
3. Куплю куртку для папы Карло! (Буратино)
4. Я сегодня поймал, было рыбку, непростую рыбку, золотую… ( старик)
Волшебница: Я вижу, вы готовы занять достойное место во 2 классе. Удачи вам, успехов и побольше хороших книжек!
(волшебница уходит)
Ведущий: А мы продолжаем церемонию награждения и приглашаем на сцену самых лучших и быстрых чтецов нашего класса.
(выходят дети, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Многие ребята нашего класса за этот год полюбили точную науку – математику.
(выход №5- 2 учеников №13- №14 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №13 (Чеботков Г.):
Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь.Я могу с задачей справиться,Потому что не ленюсь.И прекрасна и сильна математики страна.
Ученик №14 (Крупский А.):
Дело интересное –Как найти мне неизвестноеИкс ищу во всех задачах,Пожелайте мне удачи!
Ведущий: За этот год ребята мастерски преодолели все трудности математической науки и научились с легкостью щелкать все задачки, что мы вам сейчас и докажем. Ребята, внимательно послушайте задачу и ответьте мне на вопрос:
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке:
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,Подберезовик, листок и широкий поясок.У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов).
Ведущий: Молодцы! И сейчас мы узнаем имена лучших знатоков математики нашего класса.
(звучит музыка, забегает пират – родитель)
Пират: Погодите, погодите! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой? Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё уже изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам второго класса, как Джону Сильверу второй ноги!
Вопросы:
- Сколько ног у жука? (6)
- А сколько ног у червяка? (0)
- Сколько крыльев у совы?(2)
- А у бабочки? (4)
- Сколько хвостов у двух ослов? (2)
- А сколько шей у пяти журавлей? (5)
Пират: Надо же, всё то они знают. А я вот тоже считать до 10 умею:
1 3 2 4 5 7 6 8 (а как надо?, спрашивает любого ученика)
А ещё я примеры решать умею, так (задумывается)…:
5+5=9 12-2=1 7+2=8
25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)
Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.
Пират: А вы молодцы, и все достойны попасть во 2 класс! А пока можете продолжать награждение. А я у вас на празднике посижу, может чему и научусь.
(уходит в зал, идет награждение)
Ведущий: Удачи тебе, пират в нелегкой науке! А мы продолжаем награждение и приглашаем на сцену лучших знатоков математики нашего класса.
(выходят дети, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену любителей и знатоков русского языка. Тех, кто пишет диктанты только на отлично.
Вдруг стук в дверь. Появляется иностранка (родитель) под музыку, говорит с акцентом.
Иностранка: Хелоу, гудавтонун! Это 1 “Б” класс? А во второй класс Вы будете переходить? И русский язык уже хорошо изучили? Тогда помогите мне, пожалуйста, разобраться с заданиями из министерства иностранных дел, ведь я плохо понимаю русский язык.
(Задания написаны на больших листах.)
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.
2. Какая буква лишняя и почему?
“А У П И”, “Л Н Г Т”.
3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
ОБКАСА ИЛАС
Иностранка: Спасибо вам ребята, теперь можно в департамент бежать, бланки их с заданиями сложными сдавать. А вам, я так скажу, изучайте русский язык, как можно лучше, без него, как видите никуда…
(Иностранка уходит, выходят дети, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
Ведущий: И мы рады пригласить на сцену любителей и знатоков русского языка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Также увлекательно и интересно у нас проходили уроки окружающего мира. Очень много ребята сумели познать на этих уроках, а чего только нового не узнал про окружающий мир учитель на срезовых контрольных работах из ответов ребят (скажу я вам по секрету)!
Итак, мы приглашаем на сцену Ольгу Михайловну с последним в этом году испытанием для ребят по окружающему миру.
Учитель О.М.: 
Учитель проводит игры.
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но онаНастолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.Готовы, дети? Хором: ... Да!)- Скажи, приветствуя рассвет,Поёт ли сом усатый? (нет)- А, рассекая гладь пруда,Умеют гуси плавать? (да)- А если солнцем снег согрет,Он станет льдом холодным? (нет)- Ответь, а может резедаЦвести в саду зимою? (нет) 
- А крокодил собрать букетИз белых лилий может? (нет)- Верблюд способен, дай ответ,Идти три дня без пищи? (да)- В конце спросить пришла пораА вам понравилась игра? (да)
Учитель О.М.: 
Сыграем в новую игру? Летом вы пойдёте в лес за грибами и ягодами, но среди них: вкусных и полезных - встречаются и ядовитые. Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды:
черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.
А какие грибы вы не возьмёте в корзинку?
опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, сатанинский гриб, подосиновик?
Учитель О.М.: 
Вижу вас смело можно отпускать на летние каникулы, в лесу вы не пропадете!
Ведущий: А мы объявляем заявленную номинацию - «Знатоки окружающего мира». И приглашаем на сцену:
(выходят дети, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: И мы переходим к заключительной номинации сегодняшнего праздника - к награждению юных художников, лучших учеников на уроках рисования.
Ученик №15а (Сулейманова В.) (выход №6):
Полдня рисовала красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня.Сначала мне мама сказала словечко:«Чудесная, доченька, вышла овечка!»Но с тем же рисунком я к папе пошла. И папа сказал мне: «Какая коза!»Потом похвалила малышка-сестрёнка:«Ты очень красиво нарисовала котёнка».И братец мой старший меня похвалил:Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Ведущий: Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать на самом деле. 
(игра «Нарисуй красиво»)
К столам приглашаются 3 мальчика и 3 девочки.Задание командам – нарисовать корову, нарисовать верблюда (задание командам объявляется индивидуально, по окончанию 1 минуты дети показывают рисунки в зал, зрители угадывают кто изображен, по аплодисментам угадываем победителей, награждаем призами.)
Ведущий: А пока команды готовятся, мы со зрителями, а особенно с родителями поразгадываем шуточные викторины, связанные, конечно, с живописью.
Первое задание: Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области изобразительного искусства.
Например: Воронье слово + Густые водоросли = Произведение живописи   
(Кар + Тина = Картина.)
1.Нота + Краска для письма и рисования =  Подрисовка для исправления рисунка или фотографии   
(Ре + Тушь = Ретушь.)
2. Марка нашего самолёта + Команда собаке = Вид спереди  
(Ан + Фас = Анфас.)
3. Крик вороны + Основание предмета =  Горизонтальный выступ на  стене   
(Кар + Низ = Карниз.)
Следующая игра: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОМОНИМЫ. Отгадайте слово, имеющее два разных значения.
1.Не только самая крупная денежная единица Древней Греции, Египта, Вавилона, Персии, но и выдающиеся способности деятеля искусства.
(Талант.)
2. Не только часть руки, но и инструмент художника.
(Кисть.)
3. Не только слой почвы, но и первый слой краски на холсте.
(Грунт.)
4. Не только единица уровня громкости звука, но и задний план картины.
(Фон.)
5. Не только часть акта в драме, но и произведение живописи.
(Картина.)
6. Не только чудаковатый человек, но и подлинник художественного произведения.
(Оригинал.)
 7.Не только характер, нрав и темперамент человека, но и реальные объекты действительности, которые художник наблюдает при их изображении.
(Натура.)
(за каждый правильный ответ зритель получает подарок)
Ведущий: Спасибо зрителям, время у команд истекло, просим показать залу ваши картины.
Мы видим, что даже с таким сложным заданием первоклассники справились. Аплодисменты им!
(награждение команды победителей призами)
Ведущий: А мы продолжаем награждение и приглашаем юных художников, победивших в этой номинации:
(выходят дети, учитель им вручает грамоты, они выстраиваются на сцене, по окончанию спускаются в зал)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Спасибо, Ольга Михайловна, за помощь, вы можете спуститься отдохнуть и полюбоваться на своих талантливейших учеников из зрительного зала.
А мы продолжаем наше путешествие по извилистым коридорам школьной жизни и не можем не заглянуть на перемену – да не на обыкновенную, а на музыкальную, которая в нашей школе появилась вместе с нашими первоклассниками в этом учебном году! Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика  весело визжит
Маша радостно кричит.
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Встречайте, наши танцоры!
(танцы)
Ведущий: А мы перелистываем очередную страницу нашей школьной жизни и с нетерпением ожидаем на сцене трех приятелей, которые стремятся поведать нам о своих приключениях в первом классе.
(выход №7 - 3 учеников №15- №17 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Сценка “Три приятеля”.
Ученик №15 (Пиль Г.)
Как-то раз мы с другом лучшим,Так устали – нету сил:В перемену в малой кучеЯ приятеля месил.На уроке мы уснули.Парта мягче. Чем кровать.Мы зевнули так. Что скулыСтало некому вправлять.А учитель, что наделал? Слова он не проронилИ не вникнув в сущность дела,Сразу папе позвонил.Ах! Какая вышла взбучка,Ах, какой был нагоняй!Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!
Ученик №16 (Дмитриев С.)
Если время на урокеОчень медленно течет,Мы, забыв учебник строгий,Чертим, что на ум взбредет.На тетради и на карте,На доске и на стене,На портфеле и на парте,У соседа на спине.Сабли, бой морской гитары,Волка, семерых козлят,Рыцарей из фильмов старыхМы рисуем все подряд.
Ученик №17 (Чеботков Г.)
Чтоб быстрее над задачкойНаши думали мозги.Мы жуем конфеты, жвачки,Что вкусней, чем пироги.Мы устали от ученья.Ах, скорей бы выходной,Скоро всем конец мученьям!
Все вместе:
Мама! Я хочу домой! (убегают со сцены)
Ведущий: Весь год вы были с нами мамы, папы, бабушки и дедушки. Вы помогали постигать эту нелегкую науку, сочинять сложнейшие проекты, делать прекраснейшие поделки, рисовать красивейшие рисунки. Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, эти стихи мы посвящаем вам.
(выход №8 – 4 учеников №18- №21 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №18 (Крупский А.):
Папа мой – мастеровой,Папе не до скуки:Все умеет папа мой –Золотые руки!Научился у отца я,Все приемы знаю,Даже в стенку до концаГвозди забиваю!
Ученик №19 (Каранфилова Т.):
Мама сделана мояИз тепла и ласки,Часто засыпаю яС маминою сказкой!Коль обида жжет меня –Не решил задачу,На плече у мамы яХоть чуть-чуть поплачу.
Ученик №20 (Левшин Н.):
С дедом я хожу на пруд,Там у нас рыбалка,Только рыба не клюет,Что, конечно, жалкоДня четыре или пятьНе приносим рыбы…Скажет бабушка опять:“И на том спасибо!”
Ученик №21(Федорова Э.)
Знает бабушка моя Множество сказаний,Учит бабушка меняМастерству вязаний.Мы готовим с ней обед –Поджимают сроки –Борщ, котлеты, винегрет,А еще …уроки!
Ведущий: Мы от всей души благодарим вас за терпение, сотрудничество и понимание. Давайте поприветствуем родителей аплодисментами и скажем им «спасибо»!
А нам бы хотелось еще отдельно премировать медалями родительский комитет и отдельных родителей, которые оказывали помощь классу при организации праздников и будней :-Евстратовы Анастасия Андреевна и Роман Константинович, на плечи которых легла основная нагрузка по закупке спортивного инвентаря, подарков, сбора денежных средств и т.д.,
-Крупская Анастасия Васильевна, член родительского комитета, которая нираз исполняла ответственные поручения,
- Ведьгун Елена Витальевна (бумага),
- Левшина Вера Михайловна (бумага),
-Покатович Светлана Борисовна (кролик для хакасской песни «Я зайчик»),
-Прокапчук Раиса Захаровна (бабушка Алисы, которая как добрая фея помогала нам усыпляться в сончас),
-Веремейчик Яна Николаевна, которая никогда не оставляла нас без внимания при сборах на прогулку,
-Разгильдеева Снежанна Яковлевна, которая откликнулась по первому зову и представляла наш класс на общешкольном конкурсе к 8 марта.
(выстраиваются на сцену, затем вместе спускаются)
Ведущий: А теперь пришло время представить полнее весь наш дружный 1 Б класс и рассказать о нем поподробнее. Встречайте артистов нашего яркого, артистичного 1 Б класса!
(выход№9- 9 учеников №22- №29 под презентацию с фотографиями о школьной жизни)
Ученик №22: (Сулейманова В.)
Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас.Перешли мы во второйИ прощаемся с тобой.
Ученик №23(Веремейчик К..):
Умею читать, умею считать я,Умею на карте Иркутск показать я.Мы с песней веселойПростимся со школой,Чтоб осенью в школуВернуться опять.
Ученик №24 (Степанова А.):
Мел, доска, картина, карта,Вместе снами подрастут,Чуть повыше станут парты,Вместе с нами перейдут.
Ученик №25(Заднепровская В.)
Вот и кончились уроки,И бегут вперегонкиПо дорожке, по дорогеТуфельки и башмаки.Вот каникулы настали,До свиданья, школа!Мы теперь уже с тобойВстретимся нескоро.
Ученик №26 (Пустынская М.))
Пусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонок.Здравствуй, травка,Здравствуй, поле,Здравствуй, солнечный денек!
Ученик №27 (Белоусова М.)
Мы читали, писали, считали,
Лепили, клеили и рисовали.Пели песни про всё на свете,Ведь мы очень весёлые дети.

(Ансамбль «Жемчужинка»)
Ведущий: Мы поздравляем Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите нам торжественно вручить вам дипломы и сладкие подарки в память об окончании первого класса. Я еще раз приглашаю на сцену:…
(вручение дипломов и шоколадок, дети выстраиваются на сцене)
Ведущий: С каникулами вас дорогие ребята, родители, учителя. С переходом во второй класс! Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Мы вас ждем в сентябре!
(Звучит песня хора 1 класса “Дорогою добра», все спускаются в зал и расходятся)