Оценочный лист к открытому уроку Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел в 6 классе


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 1.
 
1.      27,3 – (–2,6);
2.      –3,3 – 29,9 + (–3,4);
3.      –13 – (- 36,6) – (–11,2);
4.      (29,9 + (-36,6)) – 34,8.
 
                 1)  –41,5;              2)  –36,6;             3)  –43,9;                 4)  3,4;
                 5)  –9,3;                6)  29,9;               7) 38;                      8)  34,8.   
КОД:

БАЛЛЫ:__________________
ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 2.
1.      –5,6 – 3,7;
2.      31,2 – (- 9,3) + (–2,5);
3.      –12 – (–6,1) – 38;
4.      (38 + (- 43,9)) – (- 9.3);
 
                  1)  –41,5;              2)  –36,6;             3)  –43,9;                4)  3,4;
                  5)  –9,3;                6)  29,9;               7) 38;                      8)  34,8.   
  
КОД:

БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 3.
1.      –23,8 – 17,7 = а;
2.      –37,3 – а + (–0,8) = b;
3.      –17 – b – (–11,1) = с;
4.      (а – с) + b = d.
 
                  1)  –41,5;              2)  –36,6;             3)  43,9;                4)  3,4;
                  5)  –9,3;                6)  29,9;               7) 38;                    8)  –28,8.   
 
КОД:

БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 4.
1.      16,6 – (–21,4) = а;
2.      –5,7 – а + (–0,2) = b;
3.      –19 – (–9,9) – b = с;
4.      (b + с) – а = d.
 
                  1)  47,1;              2)  –36,6;             3)  –43,9;                4)  3,4;
                  5)  –9,3;              6)  29,9;               7) 38;                      8)  34,8.   
КОД:

БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 5.
1.      47,5 + (–28,3) = а;
2.      –8,4 – а + (–3,8) = b;
3.      –24 – b –2,5 = с;
4.      (а + b) – с = d.
 
                  1)  –41,5;              2)  19,2;             3)  –43,9;                4)  4,9;
                  5)  –17,1;              6)  29,9;             7)  –31,4;                8)  34,8 
КОД:

БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 6.
1.      –39,8 – (–23,5) = а;
2.      –5,6 – а + (–8,9) = b;
3.      –14 – 6,3 – b = с;
4.      (а + b) – с = d.
 
                  1)  7,6;                   2)  –36,6;           3)  –16,3;                 4)  3,4;
                  5)  –9,3;                 6)  1,8;               7) 38;                      8)  –22,1.   
КОД:

БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________