Методический материал Индивидуальный маршрут самообразования

Рассмотрено Согласовано Утверждено
Методсовет зам.директора по УВР директор школы
Протокол №___от___ ______________________ ________________

Индивидуальный образовательный маршрут
самообразования учителя МКОУ Тулинская СОШ
Ф.И.О. учителя: Якубчик Александр Николаевич
Предмет технология
Стаж работы, категория 20 лет, 1 квалификационная категория
Награды, звания грамоты УО Куйтунского района, Диплом II ст. Всероссийского конкурса «Мои педагогические инновации».
Тема самообразования « Использование тестового контроля на уроках технологии и истории для подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ ».
Цели самообразования :
Дифференцированная проверка знаний учащихся с учётом их индивидуальных особенностей с учётом дидактических требований контроля.
Задачи:
Формирование у учащихся технико-технологической грамотности;
Создание ситуации успеха у детей с разными умственными способностями;
Формирование умения делать выбор;
Соблюдение гласности оценки знаний;
Осуществление межпредметных связей и подготовка учащихся к процедуре ЕГЭ;
Повышение учебной мотивации учащихся.
№ п/п
Содержание работы
Сроки
Подведение итогов

Раздел 1. Работа по теме самообразования.

1.
1. Подбор и составление списка литературы по теме самообразования.
2. Использование Интернет- ресурсов

2012-2014 уч.г.
Изучить и использовать при составлении рабочих программ, КТП

2.
Совершенствование знаний с позиции теории и практики по выбранной теме (конкретные формы и методы работы)
1.Изучить литературу по теме самообразов.
2.Составить таблицы по отслеживанию предметных, метапредметных, личностных достижений учащихся класса.
3.Подготовить систему заданий для оценки достижений планируемых результатов по технологии.
4.Подготовить систему заданий для оценки достижений планируемых результатов по истории.




В теч. всего периода

Сент.
2012г.









Составить таблицы



Подготовка тестовых заданий

3.
Опытно- экспериментальная проверка своего опыта освоения темы
1.Мониторинг результатов развития учащихся класса ( диагностическая работа, результаты наблюдения и тд
2. Сравнение результатов мониторинга с планируемыми результатами.
3.Организация педагогической помощи и поддержки каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе развития.



Октябрь-май
Апрель-май
Октябрь-май


Составление таблиц по результатам наблюдения
Сопоставление полученных результатов с требованиями программы
Индивидуальные занятия

4.
Рефлексия. Оформление и представление результатов работы по теме
1.Составление таблиц по отслеживанию предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся класса.
2. Начать работу по оформлению «Портфеля достижений».



Октябрь-май
Ноябрь-май


Раздел 2.Повышение квалификации

1.

Пройти курсы повышения квалификации по технологии.
В течение года


2.
Принимать участие в районных и семинарах.
В течение года


2.
Внедрение ИКТ технологий в уч. процесс. Использование презентаций, программ ПК для проведения уроков истории.



Раздел 3.Участие в районных, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и т.д.

1.
Принять участие в конкурсе метод. Разработок, представить программу по ДО



2.
Подготовить обучающихся к предметным олимпиадам
Октябрь-ноябрь


Раздел 4. Укрепление материальной базы кабинета.

1.
Методическая копилка
1.Примеры заданий, игр развивающего характера
2. Индивидуальные карточки для дифференцированной работы по технологии и истории
3.Опорные схемы для уроков
4. Проверочные тесты по истории, технологии

В теч. всего периода
Составить, оформить, изготовить



2.
Оснащение кабинета
1. Создание уюта в мастерской.
2. Ремонт мастерской
3. Озеленение.
4. Приобрести образовательные диски по истории.

В теч. года
Май, июнь
Сентябрь, октябрь.
Поддержка чистоты в классе, обновле-ние стендов.
Покраска полов, окон, мебели.
Осуществление ухода за комнатными растениями.
Приобрести диски

Раздел 5. Совершенствование профессиональных качеств.

1.
Развитие своего опыта
Использование дифференцированных заданий на уроках истории, технологии



2.
Освоение чужого опыта
1. Развитие логического мышления на уроках истории
2.Использование элементов дифференцированного и развивающего обучения и на уроках истории, технологии



3.
Освоение научной разработки Технология достижения планируемых результатов
2013г.


4.
Участие в эксперименте
Внедрение стандартов второго поколения в образовательный процесс.
2013-14г.










15