Презентация на конкурс Воспитать человека Классный руководитель.


Региональный этапВсероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса«Воспитать человека»Номинация конкурса:«Лучший классный руководитель образовательной организации»Учитель начальных классов и классный руководитель 3 «Б» класса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма Пластинина Елена Валерьевна Давайте знакомиться!Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №3» города Когалымавысшей квалификационной категории Пластинина Елена Валерьевна Жизненное и педагогическое кредоНе нужно быть важным, а важно быть нужным! Важные профессиональные и личностные качестваЧестность ПорядочностьКомпетентность Справедливость Ответственность Однозначность Недвусмысленность Описание воспитательной системыОдна из задач воспитательной работы заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности.Вместе весело гулять! Воспитательная система Описание воспитательной системыСвоё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество. Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации.Вместе праздники встречать! Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами города позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования ненасыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни. Социальное сотрудничество с культурными центрами города Когалыма Описание воспитательной системыС целью включения ребёнка в систему социальных связей всем классом посещаем:студию вокала в ДДТ «Счастливое детство» (руководитель Н.А. Михалик); Всем классом петь и танцевать! Кружок в ДДТ «Скульптура» (руководитель С.И. Штошкус);Вместе весело лепить! Секцию «Плавание» во Дворце спорта (тренер Мустафин М.Р.); Секцию «Дзюдо» во Дворце спорта (тренер Месхорадзе М.З.); Организовали в классе шахматный клуб руководители: Великжанин П.Г. и Злобин Е.Н.Вместе в шахматы играть! Мы дружим с Детской библиотекойСовместно с Детской библиотекой разработали и реализовали воспитательную программу «Знай свой край» Описание воспитательной системыАктивно привлекаю родителей к организации и проведению внешкольных и внеурочных мероприятий, к помощи учащимся при выполнении и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях. Наши мамы поют на празднике.Вместе петь и танцевать! Диагностические задачи – правильная организация системы воспитанияВеду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения», «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу».Свеча желаний.Счастья дружно пожелать! Создание благоприятного психологического климата в детском коллективеДля создания благоприятного психологического климата создаю условия вовлечения в деятельность каждого ребёнка, учитывая его особенности. Начиная с первого класса, использую групповую форму работы, что позволяет детям быстрее познакомиться и адаптироваться к школьной жизни. Проекты вместе создавать! Результативность участия детей в конкурсах различного уровня Муниципальный уровень Региональный и Всероссийский уровень Региональный и Всероссийский уровень Региональный и Всероссийский уровень Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах№ДатаНазвание конкурсаРезультат 2013Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио»Участник 2013Городской конкурс педагогического мастерства.2 место 2013Конкурс «Педагогический триумф»Победитель в номинации «Педагог – лидер» 2015Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителей начальной школы» 2 место 2015Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Самый классный классный»ПобедительМуниципальный уровень Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах№ДатаНазвание конкурсаРезультат 2012 – 2013 уч.г.Региональная научно – практическая конференция «Реализация инновационной политики в ХМАО – Югре». Выступление и презентация «Инновации в образовании. Организация проектной деятельности учащихся начальной школы»Лучшая работа 2012– 2013 уч.г.Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок»1 место 2013 – 2014 уч.г.Конкурс в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения». Опыта работы «Создание здоровьесберегающей, образовательной и развивающей среды в начальной школе» УчастникРегиональный уровень Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах№ДатаНазвание конкурсаРезультат 2013 – 2014 уч.г.1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей «ФГОС в терминах и на практике»Сертификат участника 2013– 2014 уч.г.Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство».Диплом 2013– 2014 уч.г.Российский межрегиональный творческий конкурс педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее»Диплом лауреата 2014 – 2015 уч.г.Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов»Диплом лауреата 2014 – 2015 уч.г.Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»Диплом 3 степени 2015Всероссийский дистанционный конкурс «Лучшее педагогическое портфолио». http://www.art-talant.org/raboty/item-198665.html 1 место.Всероссийский и международный уровень