Психологические темы консультаций для родителей воспитывающих детей с ОВЗ.


Темы консультаций для родителей воспитывающих ребенка с ОВЗ.
Детская агрессивность и ее причины.
Самостоятельность ребенка во время выполнения домашних заданий. Как ее развивать?
Как развить у ребенка с ОВЗ интерес к чтению?
Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка.
Ваш ребенок с ОВЗ в коллективе детей.
Детский эгоизм. Как его преодолеть?
Друзья в жизни ребенка с ОВЗ.
Причины и последствия детской застенчивости.
Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребенк ОВЗ а с другими детьми.
Социальная адаптация ребенка с ОВЗ а и ее результаты.
Причины детского одиночествадетей с ОВЗ.
Грубость и непонимание в семье.13.Друзья детей с ОВЗ – друзья или враги?14. Детско-родительские взаимоотношения детей с ОВЗ.15. Если ребенок с ОВЗ ворует.16. Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании.17. Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.18. Индивидуальные особенности обучающихся детей с ОВЗ.19. Искусство наказывать и поощрять детей с ОВЗ.20. Как научить детей с ОВЗ учиться. 21. Как помочь родителям понять своего ребенка с ОВЗ.22. Как услышать и понять своего ребёнка23. Как помочь родителям понять своего ребенка24. Как научится понимать ребенка25. Как организовать досуговую деятельность детей с ОВЗ.26. Как помочь ребенку в учебе с ОВЗ.27. Как помочь ребенку адаптироваться?28. Компьютер и дети: будьте осторожны!29. Как учить детей разного возраста обращаться с деньгами.30. Как помочь   ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками?31. Как воспитывать ребенка с ОВЗ без наказания.32. Как избежать школьных неудач33. Как помочь ребенку учиться34. Как заметить гения в вашем ребёнке35. Как найти общий язык с проблемным ребёнком36. Как научить ребенка с ОВЗ беречь деньги?37. Как приучить ребенка с ОВЗ самостоятельно выполнять домашнее задание38. Личностно профессиональное самоопределение детей с ОВЗ ;39. Личностно профессиональное самоопределение- и мотивация;40. Межличностные отношения с учащимися:41. Межличностные отношения в семье детей с ОВЗ;42. Надо ли учить ребенка вежливости?43. Наказания и поощрения детей с ОВЗ.44. Наказания детей. Какими им быть?45. Настоящее всегда важнее прошлого.46. О непослушании детей детей с ОВЗ.47. Особенности воспитания ребенка с ОВЗ мамой и папой.48. Особенности формирования навыка чтения у детей.49. Особенности адаптации ребенка к условиям обучения в школе.50. Правила проведения социометрического исследования.51. Поддержка и внушение уверенности в себе детей с ОВЗ.52. Поощрение и наказание детей в семье.53. Профилактика неврозов у детей с ОВЗ.54. Причины неуспеваемости ребенка с ОВЗ.55. Профилактика компьютерной зависимости.56. Психологическая поддержка детей с ОВЗ57. Проблемы, возникающие у детей с ОВЗ в процессе обучения58. Профилактика неуспеваемости школьников.59. Профилактика жестокого обращения в семье.60.Повышение мотивации ребенка к школьному обучению.61. Психофизическая готовность ребёнка с ОВЗ к школьному обучению.62. Проблемы внимания детей с ОВЗ.63. Правильная мотивация в учебе детей с ОВЗ.64. Помощь ребенку в подготовке домашних заданий.65. Помогите ребенку победить страх!66. Поможем ребенку сосредоточиться67. Плохая память детей с ОВЗ. Как ее развить?68. Родительское программирование69. Роль семьи в развитии способностей детей с ОВЗ.70. Родительское программирование на неудачу детей с ОВЗ71. Ребенок с ОВЗ и телевизор.72. Роль школьной оценки в воспитании .73. Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?74. Разрешение конфликтных ситуаций в семье;75. Снижение уровня тревожности детей с ОВЗ
76. Способы снятия нервно-психческого напряжения детей с ОВЗ77. Стили семейного воспитания.78. Секреты успешного родителя.79. Система поощрений и наказаний в родительской педагогике80. Трудности и ошибки воспитания. Пути их преодоления81.Трудности для взрослых и трудности для детей82. Тревожность детей. К чему она может привести?83. Трудности и ошибки воспитания. Пути их преодоления84. Учёт по профилактике и предупреждению проявления девиантного поведения;85. Язык взаимопонимания отца и матери86. Я и компьютер87. Я спокоен… или Способы борьбы со стрессом детей с ОВЗ88.Уровень обучаемости школьников89. Учим детей с ОВЗ общаться90. Школьные трудности детей с ОВЗ91. Школьная тревожность детей с ОВЗ92. Эффективное взаимодействие в решении проблем обучающихся группы риска.93. Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.94. Формирование у детей с ОВЗ уверенности в себе.