Конспект открытого урока по английскому языку Тема: « Дом, милый дом»


МОУ Гимназия № 46
п.МалаховкаКонспект открытого урока по английскому языку
Тема: « Дом, милый дом»
Провела: учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Демышева Наталья Валерьевна
2016 год
Тема урока: «Дом, милый дом»
Цель: повторить названия комнат в доме, учить задавать вопросы о местонахождении в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи:
Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения;
Способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления;
Компетенции сохранения собственного здоровья через проведение физкультминуток.
Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимопроверки;
Познавательные УУД:
принимать учебную задачу;
решать учебную задачу под руководством учителя;
Личностные УУД:
развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
развивать эстетическое чувство, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,
формировать целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;
развивать навыки сотрудничества со сверстниками, уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Коммуникативные УУД:
отвечать на поставленные вопросы по содержанию теста;
работать в паре;
Регулятивные УУД:
определять цель учебного задания;
контролировать свои действия, оценивать правильность выполнения, исправлять ошибки;
отвечать на итоговые вопросы.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Оборудование: Учебник Spotlight 3 Н.И. Быкова, Д Дули, сборник упражнений к учебнику, интерактивная доска, плакат “In my room”, карточки с заданием для фонетической разминки.
Ход урока
Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма контроля
1 2 3 4 5 6
I.Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.
Фронтальная.
Словесная.
Слово учителя. - Hello, children!
- How are you?
What season is it now?
Let`s play a snowball. What is the weather like today?
What are you wearing in? Hello!
Fine thank you! And you? Проявляют эмоциональную отзывчивость на слово учителя Фронтальный. Наблюдение учителя.
II.Фонетическая разминка разминкаКоллективная.
Словесный.
Фонетическая зарядка. (Работа в парах)
Учитель раздаёт карточки с заданиями. Читает слова, а ученики отмечают вариант чтения окончания множественного числа. Слушают учителя.
Меняются заданиями и проверяют друг друга. Сами читают слова хором и индивидуально.
Готовят артикуляционный аппарат.
Работа в парах Коллективный. Правильное произношение звуков.
III.Актуализация знаний. Повторение изученного материала
Работа с интерактивной доской Фронтальная.
Словесный.
Практический.
Look at the board and match pictures with the words.
What is the topic of our lesson?
Right! Home. Ребята, скажите, а в каком случае на ваш взгляд вам сможет пригодится знание названий комнат дома в будущей жизни? А в вашей будущей профессии? Учитель объясняет правила игры.
Учащиеся дают индивидуальные ответы
Активизирует внимание, быстроту реакции
Коллективный
IV.Постановка учебной задачи Фронтальная.
Словесный,
Наглядный. Open your books at page 90.
Учитель показывает на картинку в упр. 1
What is it?
Listen to the song.
После прослушивания песни учитель задаёт вопросы.
-What rooms are there in the house? Is there a house next to the house?
Read the text of the song after me.
Let`s sing the song together. Ученики отвечают на вопросы.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету)Активизирует внимание
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)Фронтальный.
Устные ответы.
V.Усвоение новых знаний и способов деятельности.
Фронтальная.
Словесный.
Практический.
Беседа Учитель показывает на картинку в упр. 2
-Look! Larry`s grandfather wants to know where Lulu is.
Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.
-Составьте вопросы и ответы по другим картинкам. Дети слушают условие. Выполняют задание в парах.
Активизирует внимание, быстроту реакции.
Снимают напряжение. Коллективный
Работа в парах.
Устные ответы.
Динамическая пауза. Коллективная.
Наглядная
Самостоятельная работа учащихся. Электронная физкультминутка Выполняют движения под руководством учителя. Осуществляют профилактику утомления рук, ног. VI.Развитие связной речи. Работа с иллюстрацией. Коллективная.
Словесный, наглядный, работа в парах, в малых группах.
Беседа. (Учитель показывает на картинку в упр. 3)
-Who can you see in the pictures?
-Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they`ve got a room for the grandparents.
-Have they got a room for the grandparents?
(Если ученики не смогли ответить на вопросы, учитель даёт возможность прослушать диалог ещё раз.)
-Now listen again and read.
Open your copybooks, right down the date and ex. 4 p. 91
Дети делятся на группы по 4 человека, распределяются роли. Ученики читают диалог Ребята отвечают на вопросы, слушают запись.
Учщиеся выполняют упр. 4 на стр. 91 в тетрадь. Извлекают из иллюстрации необходимую информацию. Работают в паре. Коллективный.
Работа в парах.
Устные ответы, рассказ.
VII. Закрепление. Подведение итогов. Игра «Покажи правильно картинку» Close your books. Сейчас вы услышите песню, под которую вам необходимо правильно поднимать картинки со словами, которые есть в песне.
Подведите итоги: Слушают правило игры.
Фронтальный.
Устные ответы.
Игра.
X. Подведение итогов урока. Рефлексивно- оценочный. Фронтальная.
Индивидуальная -Давайте вспомни с какими словами мы с вами сегодня познакомились. А какие повторили.
Молодцы, я думаю, вы сегодня справились со всеми заданиями на отлично.
Отвечают на вопросы учителя. Устанавливают причинно- следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке.
Осуществляют профилактику утомления. Индивидуальный,
Фронтальный. Оценка своей деятельности.
Приложение 1
/s/ /z/ /iz/ /s/ /z/ /iz/
Spiders Spiders Rabbits Rabbits Seahorses Seahorses Tortoises Tortoises Parrots Parrots Crocodiles Crocodiles Elephants Elephants Whales Whales Horses Horses snakes snakes