Корень слова. Состав слова


Двадцать девятое января.Классная работа. Чистописание:М. розит, к .л. чка,сн .жинка,с .льный,в .рхушка,т. жёлый, пт. нцы,в .рона, к .зочка.ооюеиеяеоо




Что такое слово?Что называют слова ,которые отвечают на вопросы : Кто ? Что?Что означают слова ,которые отвечают на вопросы: какой? какое ? какая?Что означают слова ,которые отвечают на вопросы: что делать? что делает? Как собрать и разобрать слово?


Тема нашего урока:Состав слова.Корень. Корень-это общая часть однокоренных слов , в которой передаётся их основное значение:Белый , беленький, белизна, белить, побелка. Сад- садик, садовый, садовник.Лес- лесной, лесник, лесок.Лень- ленивый, лентяй, ленивый.Добро-добряк, добрый, доброта.Вода- водяной, подводный , водяной.Что у этих слов одинаковое?Слова ,которые имеют общую часть называются однокоренными.


Молодцы!
Найдите в тексте однокоренные слова . Выдели корень значком.Место ,где ты родился ,твоя родина .У каждого человека есть свое родное место ,своя родная деревня, город или поселок.Все люди на этой планете имеют близких родственников: братьев и сестер. Чтобы хорошо понимать смысл слова и овладеть правописанием , надо знать составные части слова:приставку , корень , суффикс и окончание.на клей к а.под берез овик Работа в учебниках(устно).Стр.50 упражнение 60.Найдите общую часть перед корнем.  Итоги урока Что узнали нового?Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными?
Урок прошёл плодотворно. Я научился и могу помочь другим.Я научился выделять корень, но мне ещё нужна помощь.Мне было трудно на уроке. Я не понял. Домашнее задание.