КТП Русский язык 2 класс (Бгажнокова)


№ п/п Название темы, раздела Цели учебные и коррекционные Кол-во часов Страницы дидактического материала Дата
Дорисовывание праздничного букета. 1 четверть 25 часов
Выявить знания основных цветов.
Формировать навык дорисовывания по представлению.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и самостоятельно. 1 Стр. 1 Дорисовывание травы, ягод, солнышка. Выявить знания основных цветов.
Формировать навык дорисовывания по представлению.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и самостоятельно. 1 Стр. 2 Дорисовывание картины осени. Выявить знания основных цветов.
Формировать навык дорисовывания по представлению.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и самостоятельно. 1 Стр. 3 Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями. Формировать навык дорисовывания по представлению.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр. 4 Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями. Формировать навык дорисовывания по представлению.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр. 4 Рисование апельсина и Колобка по контуру и трафарету. Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету.
Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр. 5 Рисование апельсина и Колобка по контуру и трафарету. Формировать навык рисования предметов по контуру и трафарету.
Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр. 6 Вводный контроль. Контрольная работа по теме: «Контур». Формировать навык обводки геометрических фигур по контуру и трафарету. Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. 1 Работа над ошибками. Формировать навык обводки геометрических фигур по контуру и трафарету. Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. 1 Обводка композиции из геометрических фигур по контуру. Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. 1 Стр. 9 Обводка композиции из геометрических фигур по контуру Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. 1 Стр.10 Рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов. Формировать навык рисования элементов иллюстрации с использованием шаблонов и трафаретов. Коррекция мелкой моторики посредством умения менять направление карандаша в зависимости от трафарета или шаблона. 1 Стр. 11 Рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов. Формировать навык рисования элементов иллюстрации с использованием шаблонов и трафаретов. Коррекция мелкой моторики посредством умения менять направление карандаша в зависимости от трафарета или шаблона. 1 Стр.12 Обводка репки по контуру. Формировать навык обводки предмета по контуру.
Коррекция моторных умений посредством разучивания коротких стихотворных текстов, сопровождающихся движениями пальцев. 1 Стр. 13 Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания бордюра из геометрических фигур. Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр.14 Рисование кривых линий. Формировать навык кривых линий. Коррекция моторики посредством выполнения кривых линий. 1 Стр. 15 Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов. Формировать навык рисования вертикальных и горизонтальных линий разных цветов. Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр.16 Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий. Формировать навык обводки и дорисовывания вертикальных и горизонтальных наклонных линий разных цветов. Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр. 17 Обводка и дорисовывание бордюра из вертикальных и наклонных линий. Формировать навык обводки и дорисовывания вертикальных и горизонтальных наклонных линий разных цветов. Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр.18 Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам.
1 Стр. 19 Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур. Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
Развитие речи и мышления на основе анализа образца. 1 Стр. 20 Контрольная работа по теме: «Линии» Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам.
1 Работа над ошибками. Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
Развитие речи и мышления на основе анализа образца. 1 Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
1 Стр. 23 Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
2 четверть 21 час 1 Стр.24 Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр. 25 Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр. 25 Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр.26 Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр.26 Обводка и дорисовывание композиций из геометрических фигур по контуру, точкам и по собственному замыслу. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам, по собственному замыслу.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
Развитие речи и мышления на основе анализа образца. 1 Стр. 27 Обводка и дорисовывание композиций из геометрических фигур по контуру, точкам и по собственному замыслу. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам, по собственному замыслу.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
Развитие речи и мышления на основе анализа образца. 1 Стр. 27 Штриховка геометрических фигур наклонными линиями. Формировать навык штриховки геометрических фигур наклонными линиями по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр. 28 Штриховка геометрических фигур наклонными линиями. Формировать навык штриховки геометрических фигур наклонными линиями по контуру. Коррекция моторных умений на основе выполнений штриховки точно по линиям. 1 Стр. 28 Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
1 Стр. 29 Контрольная работа по теме: «Раскрашивание» Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов.
Коррекция мелкой моторики и координации движений кисти рук на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями.
1 Работа над ошибками. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание предметов, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты. Формировать навык обводки контура буквы А в изображениях предметов. Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 стр. 33 Обводка контура буквы У в изображениях веток дерева. Формировать навык обводки контура буквы У в изображениях предметов. Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр. 34 Обводка и дорисовывание бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Коррекция моторных умений посредством упражнений на сжимание и разжимание предметов, сжимание и разжимание пальчиков в кулак. 1 Стр.35 Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов. Формировать навык обводки контура буквы О в изображениях овощей и фруктов. Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр. 36 Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка. Формировать навык обводки контура буквы М. Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольными линиями. 1 Стр. 37 Обводка и дорисовывание бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Коррекция моторных умений посредством упражнений. 1 Стр. 38-40 Обводка контура буквы С. обводка и дорисовывание бордюра. Формировать навык обводки контура буквы М. Коррекция моторных движений на основе выполнения линий по пунктиру и произвольным линиям, на основе дорисовывания бордюра. 1 Стр. 41-45 Обводка и дорисовывание бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра.
Коррекция моторных умений посредством упражнений: сжимание и разжимание предметов пальцами и ладошкой. 1 Стр. 46-48 Промежуточный контроль. Контрольная работа по теме: «Обводка» Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра.
Коррекция моторных умений посредством упражнений: сжимание и разжимание предметов пальцами и ладошкой 1 Работа над ошибками. Формировать навык письма рукописных букв. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения 1