Презентация по русскому языку на тему Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в предложном падеже.


Современный урок русского языка в 4 А классе с использованием инновационных технологий (ИКТ, групповая форма работы, системно-деятельностный подход)Тема: Правописание безударных окончаний существительных в предложном падежеМБОУ «СОШ №6» п. Энем Тахтамукайского района Республики АдыгеяУчитель Фесенко Н.В. Урок ОНЗ («Открытие» нового знания)Основные цели данного урока:Развивающая цель:  формирование способности учащихся к новому способу действия,Обучающая цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.Основные цели УР:коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д. (на сколько я овладел новым понятием, свойством, алгоритмом)2.   формирование способности учащихся к коррекции способа действий (формирование способности к фиксированию затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднений)  Совершенствовать: (П) умение устанавливать в именах существительных безударное падежное окончание;(П) умение в определении падежа;(М) понимать и удерживать в памяти учебную задачу урока;(М) выбирать действия для решения этой задачи;(М) работать с информацией представленной в таблице;(М) самостоятельно составлять таблицы-руководства;(Л) осознавать важность процесса получения новых знаний; (Л) осознавать важность ответственности за выбор своих действий; Двадцать первое ноября.Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже
НадоХочуМогуСтупени познания темы Устанавливаем личностные компетенции на начало урока (на конец урока)Внимательность СамостоятельностьЗнания по темеНКНКНК


Девиз группы на данный урок:С малой удачи начинается большой успех.2. Не просто слушать, а слышать. Не просто смотреть, а видеть. Не просто отвечать, а мыслить. Дружно и плодотворно работать.3.  Наблюдать, думать, изучать, запоминать. style.textDecorationUnderline Любая работа требует плана План урока:Погружение в тему урока. Определение уровня знаний.Составление алгоритма определения падежа существительного.Самостоятельная работа по теме урока. 3. Гиагинский район4. Кошехабльский район5. Красногвардейский р.6. Майкопский район7. Тахтамукайский район8. Теучежский район9. Шовгеновский район

Дивноморск Учебник, стр. 111, №214Задание: измените название реки, города; глагол «вырос» замените глаголом «стоит». Дивногорск Погружение в тему урока№214 В Сибир . на реке Лен. стоит город Якутск. На могучем Енисе . молодёжь построила город Дивногорск. На Дальнем Восток. возвели город Комсомольск –на- Амуре.№1ИЕЕВывод: И Е Е ЕСравни с эталоном: И Е Е


Ёлочка для Майкопского районаП.п. Е Е И 1. Падеж у всех существительных – предложный, а окончания разные … Почему???1 скл.2 скл.3 скл.

Физминутка Составьте план определения падежа имени существительногоУдарениеН.ф. , окончаниеТип склоненияПредлог ВопросПадежПадежное окончаниеВ Сибир. на Лен. на Д.Восток. - рь 3 скл. 1 скл. 2 скл. в чём? на чём? на чём?-аВвВВвнанаИИЕЕИЕЕ




Ёлка для Теучежского района Ударение Н.ф. , окончание Тип склонения Предлог ВопросПадеж 7. Падежное окончание
Самостоятельная работа по теме урока№215Прочитайте текст. Пользуясь своим планом, определите склонение и падеж имён существительных. Обозначьте склонение и падеж. Выделите окончания.Снег идёт! Всё небо и весь воздух были полны снежинок. Они летели кружились и падали. Они ложились на чёрную грязь на дорог . , лежали на крыш . , на каждой ступеньк . крыльца. Таня подставила ладонь , они и на ладонь упали. Но Таня не успела их разглядеть. Снежинки растаяли на тёплой ладон . . С/контроль: В.п., П.п., П.п., П.п, В.п., В.п., П.п. Код: В.п. ЕЕЕИ

Ёлка для Тахтамукайского района- И- ЕПредлоги на наВопросы на чём? на что?Падежи П.п. В.п.Склонение 1 скл. 3 скл.Окончания -Е -И
Итог урокаПлан урока:Погружение в тему урока. Определение уровня знаний. +Составление алгоритма определения падежа существительного. +Самостоятельная работа по теме урока. +