В зоопарке. Животные в 4 классе урок введения и первичного закрепления лексики


Класс: 4 – A Дата 19/11/15
Тема урока: «В зоопарке. Животные. Введение и первичное закрепление лексики»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Формировать УУД: -личностные УУД: любовь и бережное отношение к природе – животному миру;
-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;
-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой
точке зрения;
-познавательные УУД: развитие умений извлекать и усваивать нужную информацию по теме.
Задачи:
Образовательная. Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Животные», закрепить лексику, изученную ранее; тренировать в употреблении грамматических структур The Present Simple и The Present Continuous Tense
Развивающая: Развивать умения и навыки устной речи (учить рассказывать о животных: где живут, что умеют делать); Развивать умения и навыки чтения (учить читать вслух и полностью понимать текст, поостренный на знакомом языковом материале) развивать речевую догадку.
Воспитательная: Воспитывать культуру общения, любовь к животным.
Планируемые результаты.
Предметные. Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные», «В зоопарке». Совершенствование навыков чтения, письма и аудирования. Развитие навыков употребления в речи грамматических структур The Present Simple и The Present Continuous Tense. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Формирование навыков орфографии.
Метапредметные. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей и чувств. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Организация пространства. Фронтальная и групповая работа, работа в парах, презентация
Этапы работы Содержание этапа
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
IОрганизационный этап
1.Орг-момент
2. Речевая и фонетическая зарядка. Цель– настроить на общение на английском языке
Учитель приветствует обучающихся.
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
СЛАЙД 2
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Приветствуют учителя в стихотворной форме.
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.
Повторяют скороговорку A FAT CAT CAUGHT A FAT RAT Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
II Этап целеполагания Целеполагание и мотивация
Цель - поставить познавательную задачу.
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы учитель подводит учащихся к цели урока. (на доске картинки с животными)
На доске картинка с изображением длинной змеи, похожей на тропинку. Учитель предлагает отправиться в путешествие – узнать всех животных, поделить их на группы, научиться правильно писать, узнать где они живут, разгадать загадки, узнать, что они умеют делать и научиться сравнивать животных СЛАЙД 3
Нацелить обучающихся, что в конце изучения темы, они создадут свой проект
Объединить детей в 2 группы (cats and mice) Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о теме урока. (животные, зоопарк)
Animals. At the zoo.
By the end of the lesson we’ll be able to:
READ THE NAMES OF ANIMALS
WRITE THE NAMES OF THE ANIMALS
SING A SONG ABOUT THE ZOO
GUESS THE RIDDLES
SAY WHERE THE ANIMALS LIVE
SAY WHAT THEY CAN DO (USUALLY AND NOW)
COMPARE THEM
“At the Zoo”, “Wild animals”, «My pet”….
We start our travelling Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
III Этап первичного усвоения знаний.
Цель - сформировать навыки употребления названия животных в соответствии с речевой ситуацией.
СЛАЙД 4-5 (Соотнеси картинку с названием. Введение новых лексических единиц осуществляется с помощью картинок.
СЛАЙД 6-7 (работа в группах)
СЛАЙД 8-9 (индивидуально + группа) выбор спикера
Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме.
1.Our travelling starts. And the first stop is
“MATCH THEPICTURE TO THE WORD”
I give you 3 minutes
2.The second stop is to find the most animals
(4 minutes)
3. The third stop We can see a magic animal. Look attentive at this picture and say what animals you see here. Work in pairs, please.
- 4 minutes Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия лексики и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудни -чества в разных ситуациях
IV Этап первичной проверки понимания Цель – научить использовать приобретённые навыки употребления ЛЕ.
Предлагает прочитать результат деятельности.

СЛАЙД 10-11 Работа в парах – выбор правильного варианта
СЛАЙД 12-13 диалог – рассуждение
(работа по образцу) Цель – научиться использовать приобретённые навыки употребления ЛЕ.
Заслушиваются варианты всех пар. Выбирается самый правильный вариант (взаимопроверка)
4. The fourth stop. Your task is to divide animals into 3 groups (domestic, wild and pets). I give you 5 minutes
5. The fifth stop. Where do the animals live?
(s)……. live in (at)……
(home, desert, ocean, river, jungle, mountains, zoo)
Познавательные: усвоение приёмов логического запоминания информации.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Коммуникативные: умение слушать, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
V. Динамичес-кая паузаЦель- смена учебной деятельности на уроке, обучающиеся читают и поют песню “At the Zoo”. Обучающиеся читают за учителем, вместе с ним, индивидуально, потом поют песню и изображают, что делают животные Цель - закрепить названия животных и глаголов и сделать двигательный перерыв
6. The sixth stop. Open your books on p. 58 Ex.1
Read after me, with me/ then individually.
Let’s sing this song and show the movements Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
VI. Этап первичного закрепления Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ, развитие навыков монологической речи с использованием The Present Simple and The Present Continuous Tense
СЛАЙД 15-17
2. Цель- развитие навыков письма лексики
СЛАЙД 18-19
Цель - закрепить названия животных и грамматических структур. Работа в группе.
Индивидуальные ответы. Оценивается правильность (взаимоконтроль)
Цель- научиться писать ЛЕ по теме. Самостоятельная работа, взаимопроверка, контроль группы в целом Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи и строить речевые высказывания в устной форме..
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ в разных грамматических конструкциях. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко-речевой форме. Осуществлять само- контроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
VII Информация о домашнем задании. Цель – развитие навыков чтения и говорения во время выполнения домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
p. 60 Ex.1 (The Present Continuous)
Ex.2 - dialogue
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
VIII Рефлексия Цель- подведение итогов изученного материала урока, выставление отметок с комментариями; установление соответствия полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
OUR TRAVELLING FINISHES.
The team-winner is …..
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

- Did you like our lesson? Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
4 КЛАСС
«В ЗООПАРКЕ. ЖИВОТНЫЕ»
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РЫЖИКОВА В.Н.