Технологическая карта урока математики в 1 классе 8 вида на тему числовой ряд 1-8

Формы технологических карт
Часть 1 (обязательная).

Предмет, тема, класс, УМК
Тип урока
Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока
Виды учебной деятельности
Система средств обучения



личностные
Планируемые результаты сформированности
базовых учебных действий
предметные






познавательные
регулятивные
коммуникативные





Математика 1 класс;
Числовой ряд 0-8;
Уч.Алышева «Математика 1 кл.», ЛУО+
УУО
(1 чел.)











Закрепление
осознает необходимость применения на практике полученных знаний;
желание доводить начатое действие до конца
Научится соотносить число звуков с цифрой в рамках дидактической игры; научится решать задачи на нахождение суммы и остатка
Действовать по алгоритму при решении задач на нахождение суммы и остатка, удерживать + будет иметь возможность регулировать свое поведения ориентируясь на последовательность действий, предложенную учителем

Использует устную речь для продуктивной коммуникации +Внимательно слушать и понимать инструкцию

Знает символьное обозначение чисел от 0 до 8; знает алгоритм решения задачи на нахождение суммы + Будет иметь представление о ряде чисел 0-8 и о алгоритме решения задачи
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая, игра
Раздаточный материал, демонстрационный материал


Часть 2. Вариант 1.

Этап урока
Действия учителя
Действия обучающихся
Формируемые базовые учебные действия
Коррекционные приемы

Организационный этап
Здоровается с детьми, проверяет готовность к уроку; называет тему и цель урока
Здороваются с учителем,
производят контроль готовности к уроку, правильность посадки за партой
Регулятивные: контролируют
свою посадку, готовность к уроку;
Личностные: эмоциональный настрой на урок






Основной этап



Предлагает поиграть в игру «Слушай и считай»
Проговаривает алгоритм игры





·



Предлагает подвести итоги
игры




Предлагает детям пальчиковую гимнастику


Записывает на доске пример и затем начинает задавать вопросы по его составу.








Проводит физкультурную минутку
Самостоятельно повторяют правила и включаются в игру в соответствии с установленными правилами
УУО: прочитывает правила игры на карточке (на карточке м.б. текст или текст с картинками) или сопряженно с одноклассниками проговаривает правила игры

Подводят итоги игры
УУО: подводит итоги игры с направляющими вопросами педагога





Дети отвечают на вопросы.
Затем решают задачу
УУО: выполняет индивидуальное задание на карточке (на карточке написаны цифры и надо соединить их по порядку, чтобы получить изображение)
Регулятивные: контролируют свою деятельность, ориентируясь на правила игры








Коммуникативные: используют монологическую речь для коммуникации;
Познавательные: аргументируют свою точку зрения





Регулятивные: дети выполняют инструкцию учителя; практически применяют полученные знания;
Коммуникативные: используют монологическую речь для коммуникации;
Познавательные: аргументируют свою точку зрения.
Дидактическая игра, направляющая помощь педагога, сигнальные карточки








Сопряженно проговаривают правила игры










С направляющей помощью учителя решают примеры и задачи;
Выполняет задание с направляющей помощью учителя








Итог урока










Рефлексия
Учитель задает вопросы по ходу урока
Отвечают на вопросы;
Самооценка с помощью сигнальных карточек
Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач
Коммуникативные: используют диалогическую речь для коммуникации
Сопряжено проговаривает итог урока



















Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 5 Заголовок 815