Презентация к статье СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.


Педагогическая деятельность по формированию социальных компетенций у учащихся начальных классов Способность ребёнка к социальной деятельности в современном социуме;Продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;Выполнение социальной роли учащегося. Социальная компетенция младшего школьника - Представления о способах и правилах социального взаимодействия; Нормы поведения в обществе, нормы поведения. Когнитивный компонент : Отношение к себе и к другому человеку как высшей ценности ;Проявление доброты , заботы, милосердия ;Наличие мотивации достижения в собственном поведении и в совместной деятельности. Мотивационно – ценностный компонент : Сформированность навыков самоорганизации, самоконтроля ;Выбор адекватных ситуаций ;Навыки конструктивного бесконфликтного взаимодействия. Деятельностный компонент : Игра - жизненная лаборатория детства,дающая тот аромат, ту атмосферу молодойжизни, без которой эта пора была быбесполезна для человечества. В игре, этойспециальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни.С. Т. Шацкий. Ноябрь – « Читай – город» ;Январь – « Мы – команда одного корабля»;Март – « Обычаи и традиции народов нашей республики» ;Май – « Бессмертный полк : мы помним , мы гордимся». Коллективные творческие дела : сопряженность личных интересов с потребностями социума;сформированность собственной системы ценностей;умение сотрудничать с людьми и окружающим миром; Сформированность социальных компетенций :