Презентация к уроку математики 6 класс на тему Перпендикулярные прямые


22) -3∙(-2)∙6:(-6)∙(-1)= 11) -17+30-1-1= 21)1512:56= 10) 6,84:0,36= 20) 500:5+4∙(-22)= 9) -100:2+60= 19) -6+10-7+34= 8) 0,1+0,2+10-0,3-1= 18) 1,92:0,12= 7) 6,25:1,25= 17) -35:(-5)+(-2)∙(-4)= 6) -156:(-12)= 16) 0,2+0,3+5,5= 5) -2-3+11= 15) -3∙(-9)= 4) 12,3+2,7= 14) 20∙5-29∙3= 3) -17+33= 13) -368:(-23)= 2) 138:23= 12) 70:(-5)+45= 1) -3 ∙(-5)= буква число буква число Е 6 22) -3∙(-2)∙6:(-6)∙(-1)= Л 11 11) -17+30-1-1= Ы 27 21)1512:56= У 19 10) 6,84:0,36= М 12 20) 500:5+4∙(-22)= К 10 9) -100:2+60= Я 31 19) -6+10-7+34= И 9 8) 0,1+0,2+10-0,3-1= Р 16 18) 1,92:0,12= Д 5 7) 6,25:1,25= П 15 17) -35:(-5)+(-2)∙(-4)= Н 13 6) -156:(-12)= Е 6 16) 0,2+0,3+5,5= Е 6 5) -2-3+11= Ы 27 15) -3∙(-9)= П 15 4) 12,3+2,7= Н 13 14) 20∙5-29∙3= Р 16 3) -17+33= Р 16 13) -368:(-23)= Е 6 2) 138:23= Я 31 12) 70:(-5)+45= П 15 1) -3 ∙(-5)= буква число буква число Тема урока"Перпендикулярные прямые" Цель урока:научиться распознавать перпендикулярные прямые;научиться строить перпендикулярные прямые;применять полученные знания для решения задач. Какие геометрические фигуры здесь изображены? .А ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ Задание 11. Начертите прямой угол АОВ.2.Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА;луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ.3.Запишите названия получившихся прямых углов. получим Правильно!Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом. Записывают: АД СВ Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ. Запись: АB a Запись: АB a Перпендикулярные отрезки и лучи Отрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными. Вставьте пропущенные слова Если a перпендикулярно b, то при пересечении прямых a и b образуется 4 прямых угла.Если a не перпендикулярна b, то при пересечении прямых a и b не образуется четыре прямых угла.Если при пересечении прямых a и b образуется 4 прямых угла, то a перпендикулярна b.Если при пересечении прямых a и b не образуется 4 прямых угла, то a не перпендикулярна b. Домашнее задание :1.Написать конспект по п.43. Выучить определения.2.Выполнить из учебника №1365,1366,1369 (в, г) . 1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011. 2.Анимированные картинки :Солнце- http://www.livegif.ru/archive/weather/90_1.html Рожица- http://www.livegif.ru/archive/the_best/11_6.htmlСова-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school10-01.gifШкола- http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school19-04.gif3.Рисунок из учебника: Шеврин Л.Н., Гейн А.Г. ,Коряков И.О., Волков М.В.Учебник- собеседник для 6 класса. - М.:Просвещение,1995.4.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М: ТЦ Сфера, 2001