Презентация к уроку в 6 классе по математике Перпендикулярные прямые


Настрой на урокГлаза смотрят и видят Уши слушают и слышат Сначала думаю, а потом говорю Помню, что в классе я не один Умею слушать мнения других Перпендикулярные прямые Cодержание4125«Светофор».Формирование новых умений и навыков.Физкультминутка.Выполнение упражнений по теме.6Постановка домашнего задания.33Подведение итогов. Игра «Светофор»Нет, я не согласен .Я не знаю .Да, я согласен . Правильный ответ: нет, развернутые и неразвернутые. 1. Углы бывают развернутые и свернутые
Правильный ответ: да 2. Различают тупые, острые и прямые углы
Правильный ответ: да 3. Все углы имеют градусную меру и
Правильный ответ: нет 4. Все эти фигуры- углы
Правильный ответ: да 5. Угол, градусная мера которого 90 градусов, называется прямым
Правильный ответ: да 6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник

Правильный ответ: да 7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы
Правильный ответ: да 8. Все эти углы прямые
Разделите пары прямых на группы.По какому признаку вы разделили фигуры?



ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯНЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯСОВПАДАЮЩИЕ





Задание 11. Начертите прямой угол АОВ.2.Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА;луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ.3.Запишите названия получившихся прямых углов.
Запишем определение: две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными. Правильно!Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом.









Записывают: АД СВ Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.Задание 1 Физкультминутка Работа по учебникустр. 237, №1353№1354 Задание 3 С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А, В, С, Д постройте прямые, перпендикулярные прямой КМ .






Перпендикулярные отрезки и лучиОтрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.




Домашнее задание :1.Выучить определения.2.Выполнить из учебника №1366,1367,1368 . Итог урока:что нового узнали на уроке? Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно,желтую,если были недочеты,красную, если практически все было непонятно! Ура! ! ! Мне всё понятно!Есть моменты над которыми мне надо поработать!Были неудачи, но я все преодолею!

Источники: 1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011. 2.Анимированные картинки :Солнце- http://www.livegif.ru/archive/weather/90_1.html Рожица- http://www.livegif.ru/archive/the_best/11_6.htmlСова-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school10-01.gifШкола- http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school19-04.gif3.Рисунок из учебника: Шеврин Л.Н., Гейн А.Г. ,Коряков И.О., Волков М.В.Учебник- собеседник для 6 класса. - М.:Просвещение,1995.4.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М: ТЦ Сфера, 2001