Презентация к уроку математики в 1 классе по теме Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Закрепление. УМК Перспективная начальная школа


Конспект урока математики в 1 классе по теме «Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Закрепление» Учитель МОУ СШ №1 им. П.И. Николаенко Е.Н. Баркова. Назови каждую группу предметов одним словом Найди в каждом ряду два одинаковых предмета Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей? На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют. Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом. Из точек состоят линии. А сколько прямых линий можно провестиЧЕРЕЗ ОДНУ ТОЧКУ? Какие из точек лежат на прямой, а какие - НЕТ? М А С В Е Здесь нарисовано несколько линий. Посмотрите на них. 10 5 6 4 8 7 1 2 3 9 Есть ли среди них похожие? Чем они похожи?Как можно охарактеризовать их форму? 10 5 6 4 8 7 1 2 3 9 Вертикальные линии… 10 5 6 4 8 7 1 2 3 9 Горизонтальные линии… 10 5 6 4 8 7 1 2 3 9 5 4 10 5 6 4 8 7 1 2 3 9 Какие ещё линии пересекутся? Какие линииникогда не встретятся? 1 2 3 Назовите номера прямых линий, которые ... пересекаются никогда не пересекутся (параллельные прямые) , При помощи линий можно начертить любую геометрическую фигуру. Чем похожи и чем отличаются эти два поросёнка? Назовите геометрические фигуры.