Сценарий последнего звонка Школьный детектив

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК – 2016
«Школьный детектив»
Звучит музыка («Когда уйдём со школьного двора»), выходит Школьная Весна и Звонок.

Весна:
Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников. Финал марафона длиной в девять школьных лет!

Звонок:
Прозвенит последний звонок, возвестит о завершении школьной жизни и всколыхнёт всю гамму чувств и воспоминаний!

Весна:
Но не будем торопить события, всему своё время. А пока пойду проверю, готовы ли выпускники к выходу (уходит).

Звучит музыка («А я маленькая мерзость»), выбегают разбойники.

1: Больно умные все стали!

2: А вы Гоголя читали?

3: Так вот, устроим мы вам всем ночь перед выпускным!

1: Такой сюрприз всем подготовили – мало не покажется!

Разбойники поют на мотив «Я шоколадный заяц»:

1: Я молодой красавец,
Я редкостный мерзавец,
Хитрющий на все сто!
О-о-о!

2: Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель,
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб школьники ругались,
И дрались, и пинались –
Ведь это так смешно!
Да-да-да!

3: Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!
Ха-ха-ха!
*****************************************************************************************
Выбегает 4 разбойник:
Пока вы тут болтологией занимаетесь да песенки распеваете, я один за всех отдуваюсь! Вы знаете, что 9 класс этой школы и дальше собирается грызть гранит науки?

Все: Позор, безобразие!

4: Ладно, не нойте! Не бывать этому! Что делать будем?

Все пожимают плечами и рассматривают Звонок.

4: Недоумки! Это Школьный звонок! А без него, как известно, не начнётся и не закончится ни один урок! И никто не научит детишечек доброму и светлому, всё покроет тьма невежества!

Хватают Звонок и убегают.

Выходит Весна.
Родная школа! Ты прими поклон
От тех, кто с малых лет в тебя влюблён,
За то, что хороша земля моя,
За то, что бьются радостно сердца,
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца!
За то, что ждёт всех нас прекрасная погода

Встречайте их, выпускников 16-го года!

Звучит музыка, выходят выпускники.

Весна:
Я – природы всей начало!
В школе же директор есть.
Предоставим ей мы слово,
Выдадим такую честь.
Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫСТУПАЕТ ДИРЕКТОР.
Весна:
Ну а теперь слово предоставляется виновникам торжества – выпускникам!

ВЫСТУПАЮТ ВЫПУСКНИКИ.
Выпускники:

Вот подошёл к концу последний школьный год
И близится минута расставанья.

Нам предстоит самим идти вперёд,
Взяв главное из школьной жизни – знания!

Уже нас ждут прекрасных сто дорог.

4. Уже манят нас новые высоты.

Последний прозвенит сейчас звонок,
И нас оставят школьные заботы.

Мы на урок последний в класс войдём.
За партой посидим в последний раз.

Прощально класс наш взглядом обведём
И вспомним, как пришли мы в первый класс.

Мы вспомним всё, но в детство нет пути,
И скоро школьный мы перешагнём порог.

Так пусть сейчас прощально зазвучит
Такой привычный школьный наш звонок!

Аплодисменты. Тишина. Выпускники друг другу вполголоса.

Что происходит?

Почему молчит звонок?

Опять накладка по сценарию у нас?

Там просто кто-то не расслышать мог,
Что нужно позвонить в звонок сейчас.

Попробуем сказать погромче мы

Вместе:
Звонок последний, всем нам прозвени!

Звонка как не было – так нет, какой позор!

Пора кого-нибудь отправить нам в дозор.
Пускай посмотрит, что случилось там,
Потом вернётся и расскажет нам.

Все вместе одному, девятому: Иди, иди скорее!
Тот уходит. Выпускники вполголоса, улыбаясь виновато.
А мы должны здесь, как дубы, стоять?

Вместе: Нам зрителей придётся отвлекать!

Я чувствую, что прозвенит звонок вот-вот

Волненье мне покоя не даёт

Он каждый день звенел нам много лет

9 (вбегая): Ребята, а звонка-то в школе нет!

Как это нет?!

Куда же он пропал?!

Его, наверно, кто-нибудь украл!

За наши девять прекрасных школьных лет
Я вспомнить не могу подобных бед!

Теперь не будет праздника у нас!
Звонок не прозвенит в последний раз!

Все выпуски как выпуски, а мы
Мы что, себе «дзынь-дзынь» звенеть должны?!

Спокойствие! Не плачь, наш добрый зритель:
Спасёт наш классный наш руководитель!

Двое выпускников подбегают к классному руководителю (Т.В.).

Кл.рук-ль (Т.В.):
Вы выросли, друзья,
Мальчишки вон с усами –
Отныне всё всегда
Должны вы делать сами!

Облом! Прошу прощения – не ждали!

Вы просто нас всегда везде спасали.

Под вашим мы привыкли быть крылом.

Вы правы, жить пора своим умом!
И правильно, звонок найдём мы сами.

Вы будете ещё гордиться нами!

Не зря же школа научила нас всему

С чего начать, вот только не пойму.

В полицию, быть может, заявить?

Кинолога с овчаркой пригласить?

В агентство детективное пойдём?

Мы телевиденье давайте позовём!

А может быть, нам в зале поискать?
Ведь может кто-то на звонке сидеть и спать

Мы этот узел сами не развяжем
Нам нужен сыщик, профессионал.

Про нашу школу всё ему расскажем,
Чтоб он звонок наш школьный отыскал.

Запутанное дело, без сомнения,
Совершено, здесь видно, преступление!

Нам нужен сыщик, что на мир известен весь

Вместе: Нам Шерлок Холмс поможет здесь!

Звучит музыка, появляются Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Вас позвал сюда 9 класс.

Запутанное дело тут у нас!

ШХ:
Я знаю всё, я в курсе ваших дел.
Я нужен вам, и вот я прилетел!
Я дедуктивный метод подключу,
В два счёта это дело раскручу!

ДВ: Итак, приступим
ШХ (рассматривает выпускников в лупу): Вот выпускники!

ДВ: Как догадались вы?

ШХ: Мой друг, элементарно!
Причёски, ленты ,банты, пиджаки,
Рубашки, брюки и в карманах кулаки
И макияж, и грусть, и каблуки.
И станет ясно: предо мной выпускники!

ДВ: А может всем давно уже известно:
Вы в курсе, где звонок, скажите честно?

ШХ: Ну что ж будем искать, какой вопрос!
И следственный пора начать допрос
Предположенье у меня возникло тут –
Из детства корешки всего растут.
Хочу о детстве вашем знать всё без прикрас!

ДВ: Давайте вспомним, как пришли вы в первый класс!

(ШХ и ДВ уходят, 9 класс поют частушки)

Ставьте ушки на макушке,
Выступаем для вас!
Пропоём сейчас частушки,
Как пришли мы в первый класс!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Во дворе играть нельзя,
Я ведь первоклашечка!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Я тащу портфель тяжелый,
В школе я теперь учусь.
Но, боюсь, окончить школу
Не удастся – надорвусь!

В Книгу Гиннеса с рекордом
Не попала я пока,
Хоть могу за перемену
Съесть четыре пирожка!

Хорошо б ещё рекорды
На уроках достигать,
Чтобы маму, да и папу
Дневниками не пугать.

А я с мальчиком дружу –
Пусть вся школа знает!
Он меня по коридорам
За косу таскает!

Мы взрослыми стали, закончились детства года,
Но первый учитель запомнится нам навсегда.

За всё спасибо сказать хотим,
С любовью вашей мы в мир летим.

За то, что прощали, когда мы не слушали вас,
За то, что терпели, когда мы шалили подчас,
За то, что любили нас всяких: хороших, плохих,
За то, что любили нас так же, как любят родных!
(Вручают подарок)

ШХ: А может виноват учитель первый?
Украл звонок он под шумок, наверно

ДВ: Приглашаем пока в качестве свидетеля – первого учителя.

- Слово предоставляется первому учителю Ольге Леонидовне Бекаревой.

ВЫСТУПАЕТ О.Л.

ШХ: Учитель первый непричастен - очевидно

ДВ: Ошибка следствия, в тупик зашли мы, видно.
Но подозрителен мне этот тон печальный

ШХ: Всё объяснимо, Ватсон, будьте проще,
Уходит детство, не вернётся больше!
Пропали их улыбки до ушей,
Учителя ж встречают новых малышей!

ДВ: Так, может, новое младое поколенье
Устроило здесь светопреставленье?

ШХ: Давайте пригласим сюда мы первый класс,
Пусть скажут дети всё, что думают о вас!

Звучит музыка, выходят первоклассники.

- Дорогие наши старшие ребята!
К вам на праздник мы пришли в последний раз!
Были малышами вы когда-то
И, как мы, ходили в первый класс.

- Но года прошли быстрее сказки,
Вы и оглянуться не успели,
Нет в руках учителя указки,
Ваши парты в классе опустели.

- Вы немало разных знаний получили,
Только кажется теперь учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб оставить кое-кто учить и нам!

- Вот закончен этот год, и скоро лето!
Ну а вам ещё экзамены сдавать.
Страшный злой ОГЭ маячит где-то
Ну а мы, на зависть вам, пойдём гулять!

- Слышали, звонок вы потеряли,
И не можете нигде его найти?
Это не беда, мы вам поможем.
Надо праздник ваш хоть нам спасти!

- Вот будильник. Он звонит отлично.
Может он заменит вам звонок?

- Вот звонок велосипедный, личный.
От него бегут все со всех ног!

- Этот я звонок сняла с Бурёнки,
Что паслась в деревне на лугу.

- Ну а вот звонок дверной, он громкий,
У соседей снял, но ни гу-гу!

- Видите, звонков на свете много,
Но чтоб школу позабыть никто не мог,
Дарим от души всем вам на память
Это школьный маленький звонок!

(Дарят выпускникам колокольчики)

ШХ: Их показания чисты, по-детски ярки.
Выпускники, вручите ж им подарки!
Пусть вспоминают добрым словом вас
И ваш девятый дружный чудный класс!

(Выпускники дарят подарки первоклашкам)

Выпускники:

Есть колокольчики у нас! Ну что, звоним?

Звоночков много – нужен лишь один!

Нам нужен школьный наш, знакомый всем звонок,
Что каждый день всех звал нас на урок.

ШХ: Я для принятия дальнейшего решенья
Осмотр продолжу места преступленья.

(смотрит в лупу, находит портреты писателей- А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой)

ШХ: Ну-ка, выпускник-отличник, расскажи нам без халтуры,
Хорошо ль тебе известны гении литературы?

Выходит один выпускник.

ШХ (показывает на портрет АСП): Это кто?

В: Дядя.
ШХ: Какой дядя? Это великий русский ?
В: Великий русский дядя!
ШХ: Нет, это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу?
В: тин!
ШХ: Нет, послушай, Александр Сергеевич Пуш?
В: Александр Сергеевич Буш!
ШХ: Александр Сергеевич Пушкин! Ну ладно, кто рядом висит?
В: Тётя!
ШХ: Какая тётя?
В: Не знаю, усатая!
ШХ: Это Гоголь! Это великий русский писатель Гоголь! Как звали Гоголя?
В: Моголь. Гоголь-Моголь!
ШХ: А кто рядом висит?
В: Дед Мороз!
ШХ: Так, всё с тобой ясно.
А творчество писателей прекрасно!
Я знаю, тот, кто их читал,
Скорей всего, он и звонок украл!
Допрашивается пока в качестве свидетеля учитель русского языка и литературы – Никитина Татьяна Александровна.
(Выпускники подходят к учителю литературы и спрашивают):
Вам ведь всё всегда известно!
Вы в курсе, где звонок, скажите честно?

(Учитель отвечает, что не знает)

Опять пошли не тем путём, наверно,
Татьяна Александровна честна и откровенна.
(обращается к выпускникам) А что там с русским языком, всё у вас в порядке?

Да всё как и положено: учебники, тетрадки
Нам эти изложения уж снятся по ночам!
Спасибо, Ольга Викторовна, от нас за это вам!

Песня (на мотив песни гр. Фабрика "Не виноватая я")
Вот пришли мы на урок, русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок, спросят нас сейчас.
Сочинение написать, дома надо нам.
И ошибок 45, будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.
Припев:
Мама ну не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, что сочинение это не для меня.
Не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, что сочинение это не для меня
Учим долго мы стихи, радуем мы вас.
Пушкин, Тютчев, Пастернак -
Нелегки для нас.
На уроке мы решаем, быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс, выучил один из нас.
Припев:
Мама ну не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят литература это не для меня.
Не виноватая я, не виноватая,
Все говорят литература это не для меня.

(вручают подарки Т.А. и О.В.)

ШХ: Здесь похитителя искать – лишь тратить время,
Но мы разоблачим дурное племя.
Не двигайтесь, прошу стоять на месте!
Есть у меня хорошее известие:
Нашёл я новую улику – криптограмму.
Тот, кто похитил ваш звонок,
Оставить здесь шифровку мог (показывает большой лист с графиками, формулами, уравнениями)

Забыли, видно вы всю школьную программу!
Да эти формулы легко мы и без спешки
Решаем, словно щёлкаем орешки!

ШХ: Учитель математики, быть может, зол на вас?

Выпускники вместе: Да что вы, с математикой в порядке всё у нас!

ШХ: А может быть, вы физику плохо изучали:

Выпускники вместе: Да лучше нашей физики мы физики не знали!

Песня на мотив «То ли ещё будет»

Математика прошла,
Физика осталась,
Мы учили, как могли,
На лицо усталость.
Физик наш неумолим,
Математик строгий,
Нам ошибки не простит,
Вновь зачёт устроит!

Пр-в: То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ёй-ёй!

Нам зачёты – не впервой,
Их сдавать – не в тягость,
Завтра физику сдадим,
Отдохнём хоть малость.
Только вновь у нас зачёт,
Алгебру мы учим,
Геометрию ещё.
Нас она замучит

Пр-в: То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ёй-ёй!

(подарок Р.И.)

Ватсон: Ура, улика: я нашёл какой-то провод!
Он подозрительный, и это веский довод.
Нам проследить за ним нужна здесь систематика
За дверью скрылся он с табличкой «Информатика»!

ШХ: Теперь я понял – в информатике всё дело!
Виновник где-то там. Я утверждаю смело.
Я в щель увидел силуэт квадратика,
Там скрылся вор под кличкой Информатика!

Ну, Холмс, вы прослывёте чудаком!
Вам до сих пор компьютер не знаком?

Расскажем вам во избежанье бед
Про этот интереснейший предмет.

Нам не знакомо слово «скука»,
Коль под рукою

Вместе: Интернет!

Пусть Сеть у вас не виснет никогда,
И доступ будет постоянно,
А гнёзда все и провода
Всегда работают исправно!

Читают рэп:

Теги, параметры и сиди-ромы
Кластеры, плоттер и дата-комы
Биты, байты и килобайты,
Мегабайты и терабайты.
Виндоус, который придуман Гейтсом,
Параметры, заданные интерфейсом,
Код двоичный, а также фортран,
Драйвер, принтер, флешка, экран.
Про софт, про графику, даже про сети,
Про паутину на нашей планете,
Всё изучали по данной тематике
Мы на уроках по информатике!

ИЛИ

Песня на мотив «Ох, рано встаёт охрана»
Почётна и завидна ваша роль, да ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
Когда идём – дрожит весь интернет,
А без него не может жить весь свет!

(подарок Ветринскому В.Ю.)

ШХ: А как вы химию и географию учили?

Выпускники вместе: Мы их любили, любили и зубрили!

Да, школьным благодарны мы годам
За то, что мир большой открылся нам!
За то, что химия открылась перед нами,
Теперь химичить в жизни будем сами!

Полна душа у нас любви раствором.

Вместе: Клянёмся все мы феррумом и хлором!

Песня на мотив «На Тихорецкую состав отправится»:

С утра мы рано в школу отправляемся:
Умом мы тронемся, пока расстанемся.
Сегодня химия, опять контрольная,
Листочки белые, глаза молящие,
Портреты старые, на нас глядящие,
Заданья новые Беги, спасаемся!

Начнёт Витальевна у нас выпытывать,
Начнём терпение её испытывать.
Наврём с три короба,
Пусть удивляется –
Кто Индию открыл, Америку открыл, да хоть и Африку –
Нас не касается!

ШХ: Быть может, вы, мои друзья, не знали биологию?

О, Шерлок Холмс, кончайте демагогию!

Биология – наука из списка самых важных,
Так как требует она опытов отважных.

Песня на мотив «Хороши весной в саду цветочки»)
Хороши весной в саду цветочки.
Мы теперь легко определим,
Где тычинка, пестик, каково соцветье –
Это на уроках я учил.
В биологии теперь мы асы,
Лошадь от коровы отличим.
Если захотите, схему размноженья
В миг один мы вам изобразим.

(вручают подарок Т.В.)

ШХ: На вас сердит учитель физкультуры?

4. Взгляните только: да такой мускулатуры
Вы не найдёте даже у борцов!
Спорт из мальчишек сделал молодцов!
И ноги стали крепкими, а все движенья меткими

Мальчики хором: Мы можем теперь запросто и быстро убежать!

5.А девочки – красавицы
И всем мальчишкам нравятся.

Девочки хором: Ведь физкультура стройными позволила нам стать!

Песня на мотив «Королева красоты»
Вот наш учитель физкультуры –
Всегда он всем готов помочь!
Нет благороднее натуры,
Хоть в шесть утра, хоть в день, хоть в ночь!
Его команды побеждают,
Благодаря его трудам,
И поражения не знают,
Любой вид спорта по зубам!

Пр-в: Такие люди стране нужны,
Со спортом будем всегда дружны!

(вручают подарок В.В.)

ШХ: Я понял, дело в иностранном языке!

Ватсон: Быть может, что-то вы недоучили,
И вас за это педагоги
Хоть в шутку, но сегодня проучили?

6. Да мы немецкий знаем как родной,
Мы в этом вам клянёмся головой!

Сценка «Урок немецкого языка»
Учитель:
- Мы покажем вам сейчас,
Как урок проходит.
Проходите быстро в класс!
На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
Петров (уныло):
- Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
Круглова:
- Ай! Пусти! Отстань, дурак!
Петров (развязно):
- Ни вчера, ни завтра!
Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.
Учитель (строго):
Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за парту!
Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.
Учитель:
Так! Круглова
Круглова (звонко):
Здесь!
Учитель:
Петров
И Баранкин Далее,
Надо мне учеников
Записать в журнале.
Учитель достает и раскрывает классный журнал.
В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданья.
Петров (возмущенно):
А чего все время я?
Учитель (весело):
Ты – звезда недели!
Где тетрадь, душа моя?
Петров:
Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.
Баранкин (затаив дыхание):
Где? Когда?
Петров:
Да ночью!
Учитель (нетерпеливо):
Хватит врать! Иди к доске!
Петров:
Шпрехен, блин, зи дойч!
Петров встает и понуро идет к доске.
Круглова (тянет руку):
Можно я? Ну, можно я?
Учитель:
Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.
Петров (Кругловой негромко):
Подскажи!
Круглова (принципиально):
Да ни за что!
Баранкин что-то шепчет.
Петров (с досадой):
Вот ты, блин, зараза!
Круглова (Баранкину строго)
Не подсказывай, не то
Выведут из класса.
Баранкин (Петрову):
Я же тебе говорил!
Петров:
Громче надо было!
Учитель:
Где дневник, Петров?
Петров (вызывающе):
Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!
Круглова (негодующе):
Вот кому влепила б я
"Кол" за поведенье!
Учитель:
Нет, профессия моя
Требует терпенья!
Петров:
Натерпелся, будь здоров:
Данке шон, спасибо!
Учитель:
Ты ведешь себя, Петров,
Очень не красиво!
Петров (запальчиво):
На вот, школа! Получи!
(швыряет свой портфель)
Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач
Учитель:
Да, мечтать не вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.
Дети исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.
Доктор Круглова:
Я теперь известный врач,
Все лечу болезни!
Повар Баранкин:
Я умею печь калач –
Он лекарств полезней!
Учитель:
Ну, а ты кем стал, Петров?
Ты чего добился?
Дикарь Петров (со вздохом):
Деградировал и вот
В это превратился!
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад –
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.
Учитель:
Хочешь в первый класс приму?
Дикарь Петров (с надеждой):
Можно? Вы серьезно?
Вместе:
Да! Учиться никому
Никогда не поздно!

(вручают подарок С.В.и П.Н.)

ШХ: Так дело всё в истории, как видно,
Вы там проштрафились, мне это очевидно!

7. Да это слышать нам уже обидно,
У нас такие знанья, что не стыдно!

Песня на мотив «Голубой вагон»
На истории сидим – волнуемся:
Вызовут иль снова пронесёт.
Если ты к уроку не готовился,
Значит, это даром не пройдёт!

Пр-в: Даты, события
В голове спутались,
Хоть бы ещё разок
В книгу заглянуть!
Но если сами вы
Всё нам расскажете
Быстро промчатся вдруг
Сорок пять минут!

(вручают подарок В.П.)

ШХ: Идея! Кажется, я знаю, кто украл!
Тот, кто на пятки вам всё время наступал.
Восьмой класс, вот! Преступник где-то в нём!
Давайте очную мы ставку проведём!

Выходят 8-классники:

- Сегодня праздник, но нам грусть не удержать.
Немало общего у нас, что можем вспомнить.
Нам поручили вам ответ держать,
Мы рады поручение исполнить.

- Когда учиться в школу мы пришли,
Для вас она была – родимый дом.
Мы в первый класс торжественно вошли,
А вы уже учились во втором.

- И вы всё время были впереди
На класс, на шаг, на голову взрослей.
Вы были первыми, а мы шли позади
И так догнать хотели вас скорей.

- Но вот сегодня с грустью понимаем,
Что час настал и мы догнали вас.
Мы эстафету вашу принимаем:
Вы школу оставляете на нас.

- А вам желаем мы высокого полёта,
Больших побед, что вы добьётесь сами.
Дерзайте, пробуйте, творите без отчёта!
И помните, что мы идём за вами!

(8-классники вручают сувениры)

Ватсон: Друзья, теряюсь я в догадках –
Труднее дела не встречал!
Всё здесь в интригах и загадках.
Как сделать, чтоб звонок звучал?

ШХ: Разгадку я уже готов предвидеть
И разрешить всю эту ситуацию.
Хочу свидетеля ещё я тут увидеть,
Давайте мы допросим маму классную.

Выпускники: Светлана Викторовна, Татьяна Владимировна!
Всю школу до конца с начала мы
Прошли под вашими началами!

Песня (на мотив «Необыкновенная»)
В школе нет никого нам дороже,
Только с вами нам всё нипочём,
Вы всегда были нашей защитой,
И поддержкой, и сильным плечом.
И пусть вас иногда огорчали,
Пусть сердились на вас иногда,
Но делили мы с вами печали
Да и счастье делили всегда.

П-в: Необыкновенные – ласковые, нежные,
Как океан, безбрежные – добрые.
Необыкновенные – милые, бесценные,
Вы целые вселенные – необыкновенные.

(вручают подарки Т.В.и С.В.)

ШХ: Подходит следствие к разгадке, наши зрители,
Что скажут классные руководители?
- Слово предоставляется классным руководителям девятиклассников –Светлане Викторовне Никитиной и Татьяне Владимировне Калининой.

ВЫСТУПАЮТ Т.В. И С.В.

Выпускники: Спасибо! Ещё вам выпусков и много!
А нам теперь вперёд своя дорога!

ШХ: Наверняка, ребята, вы забыли
Ещё кого-то поблагодарить.
И этот кто-то вам в отместку
Решил звонок ваш утащить!

Мы не забыли – не успели
Сказать спасибо всем, кому хотели!

Всё, что упущено, готовы наверстать,
Что раньше не сказали – здесь сказать!

Запомните сейчас, друзья,
Учитель вас спасёт всегда,
Ведь все мы здесь одна семья –
Расправьте плечи, господа!

Всех сейчас хотим поздравить
С удивительным мы днём,
И сердца свои на память
Вам в подарок отдаём!
(поклон, вручают подарки О.М., Т.А., Наташе, Е.Н.)

Позвольте нам сказать спасибо
За окружавший нас уют
Тем, чьи заботливые руки
Комфорт нам в школе создают.

Кто чистит, чинит, красит, моет,
Весь день наводит красоту,
Кто незаметно дарит счастье,
Гармонию и доброту.

И тех, кто вкусную пищу варил,
Мы от души благодарим!

Вместе: Труд ваш бесценен – мы вам говорим!

(вручают подарки Зое, Кате, Т.Люсе, т.Оле, т.Оле, Любе)

ШХ: Теперь следы, поклясться я готов,
К родителям ведут выпускников!

Выпускники: Мамы! Папы!
Так много хочется сказать вам обо всём!
Но лучше мы для вас сейчас споём!

Песня «Алена Кучер и её братья - Родителям»

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
ИЛИ
Песня ( на мотив «Капитаны КВН»)
Не помнят наши мамы,
Что маленькими были,
Не помнят наши папы
Про школьные года.
Ругали нас нещадно,
Наверно, позабыли,
Что сами пропускали
Уроки иногда.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года.
Нас, к большому сожаленью,
Понимали не всегда.
Мы скажем нашим папам,
Мы скажем нашим мамам:
Огромное спасибо
За ваш нелёгкий труд,
За таинство рожденья
И за долготерпенье,
За то, что нас растили!
Смотрите – все мы тут!
Наши мамы, наши папы
Рядом с нами были в школьные года.
Наши мамы, наши папы
Помогали нам всегда.
(дарят родителям подарки)

ШХ: К вам обращаюсь я, почтенное собранье,
Мы ждём чистосердечного признанья!

- Слово предоставляется родителям выпускников.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

ШХ: Я вижу: в школе очень любят вас!
Прошу собраться вас, девятый класс!

(девятиклассники строятся, подравниваются, стоят по стойке «смирно»)

ШХ (идёт к Н.В.):
Признайтесь, что известен вам воришка,
Скажите нам, так кто же шалунишка!

Н.В.:
Я сомневалась, но уверена сейчас:
Виновник – сам девятый класс!
Признайтесь, наконец, не прячьте глаз:
Звонок всё это время был у вас?

ВЫПУСКНИКИ.

Мы поступили, может быть, как дети.
Хотели мы продлить минуты эти.
Мы любим школу!
Тяжело с ней расставаться!
Вместе: И ей в любви хотели мы признаться!

ШХ: Я с самого начала это знал,
Я просто вам немножко подыграл.
Звонок нашёлся, путь открыт,
Так пусть скорее прозвенит! (уходит)

Выходит Звонок:
Я, майским днём, торжественным и светлым,
Желаю вам счастливых, добрых дней,
Удачи, солнца, радости и света!
Вам позвоню в последний раз скорей!

ВЫПУСКНИКИ.

Ещё минуту! Время настаёт
Проститься с детством, сделать шаг вперёд.
Пока ещё девятый класс
Через минуту взрослый мир уж встретит нас!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
Загорелся, заискрился
День наш майский, золотой.
Ты как заново родился,
Ты сегодня герой.
И душа не заржавела,
Сердце рвётся из груди –
Значит, делай своё дело,
Всё ещё впереди.
Ты окончил школу, это не игра.
Впереди дорога – и тебе пора!
Зажигай, чтоб горело ясно!
Зажигай, чтобы не погасло!
Зажигай звёзды в небе синем!
Зажигай – сделано в России!

Звонок: Мы сегодня говорим вам на прощанье
Тёплые и нежные слова:
В добрый путь, ребята, до свиданья!
Вам лететь в большую жизнь пора!
Прощайте, прощайте, живите, мечтайте!
И школу родную не забывайте! (убегает)

Выпускники (берут колокольчик):
Пусть день будет бесконечен!
Прощаемся мы со школой
Лишь он остаётся вечен!

Вместе: Звени же, звонок весёлый!
15