План менторинга с коллегой


План менторинга с коллегой по внедрению семи модулей Программы.Общие цели: менти будет применять все семь модулей Программы при планировании и проведении своих уроков.
Ожидаемый результат для менти: сможет составлять план урока с использованием семи модулей Программы, разрабатывать для учащихся задания разного уровня.
Цель работы Содержание работы Форма работы Наблюдения
1.Создать доверительные отношения с менти, выяснить барьеры в преподавании и обучении менти, определить ожидаемые результаты менторинга Анкетирование менти, обработка данных Личная беседа, анкетирование В ходе беседы выяснить, что хочет изменить учитель для совершенствования своей педагогической практики, определить какие существуют барьеры в преподавании и обучении
2.Подготовить ресурсы для подопечного по семи модулям Программы, выяснить аспекты, вызвавшие у менти интерес. Подготовка методической литературы, банка тренингов, анкеты, листы для социограммы и т.п. Знакомство менти с ресурсами В ходе знакомства менти с методическими материалами выделить аспекты, вызвавшие особый интерес
3.Посещение урока №1 с целью анализа урока через его наблюдение и обратную связь. Наблюдение за работой менти, за работой учащихся с целью дальнейшего анализа и обсуждения Наблюдение Изучить методику планирования и проведения урока, применение модулей Программы
4. Проанализировать урок менти на основе наблюдения с целью сфокусирования внимания на наиболее актуальные проблемы. Посещение урока менти, обратить внимание на открытые вопросы (связанные с анализом, синтезом по таксономии Блума) Посещение урока.
Обратная связь (лист наблюдения) Выяснение конкретных профессиональных затруднений менти
5.Планирование урока №2 менти с учетом выявленных проблем Обсуждение плана предстоящего урока с использованием новых подходов, учитывая опыт прошлого урока. Изучение моделей уровней усвоения учебного материала, согласно критическому мышлению. Совместная работа Продумать вопросы учителя по развитию критического мышления (открытые и закрытые вопросы)