Презентация опыта работы Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей


БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр»ОПЫТ РАБОТЫ:«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ»подготовила : педагог дополнительного образования Цишкевич Оксана Александровна СЕМЬИ БЫВАЮТ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ. ПОРУЧИТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО СЕМЬЯ МОЖЕТ ВОСПИТЫВАТЬ, КАК ХОЧЕТ, МЫ НЕ МОЖЕМ. МЫ ДОЛЖНЫ ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ» – СЧИТАЛ А. С. МАКАРЕНКО. ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ:СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ОБЩЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ. ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА;ПРИОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА ЧЕРЕЗ ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ;ПОНЯТИЕ И ПРИНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЁНКА, ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ К НЕМУ, КАК К УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ.ЗАДАЧИ В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ ИНФОРМАЦИОННО КОМПЬЮТОРНЫЕ;ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ;ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.ТЕХНОЛОГИИ: ОТКРЫТЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, АНКЕТИРОВАНИЕ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ, ЭКСКУРСИИ ВЫЕЗД НА СОРЕВНОВАНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ БЛАГОДАРЯ СОВМЕСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПОНИМАЮТ, ЧТО ИХ ПРЕВЛЕЧЕНИЕ В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ С ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕДАГОГА, А ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИХ СОБСТВЕННОГО РЕБЁНКА.ВЫВОД 1. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. N 9. С. 52-58.2. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. –Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.-234 с.3. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. Сред. и высш. Пед. Учеб. Заведений. – м.: Издательский центр <Академия>, 1999. – 232 с.4. Шаграева О.А. Образ жизни семьи и психическое развитие ребенка раннего возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1995. -23 с.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ