Основные аспекты создания паспорта рабочей программы в системе дополнительного образования на примере английского языка

Основные аспекты создания
паспорта рабочей программы
в системе дополнительного образования
на примере английского языка

В настоящее время в рамках ФГОС НОО большое внимание уделяется не только урочной деятельности учащихся, но и их дополнительному образованию по предмету. Вашему вниманию предлагается паспорт рабочей программы по английскому языку в системе дополнительного образования для учащихся начальной школы.
Иностранный язык является одним из самых востребованных предметов в начальной школе. Но часто учащиеся сталкиваются с трудностями в его изучении, и их мотивация уменьшается.
Работа кружка « Мой английский» повышает уровень познавательной деятельности учащихся, способствует сохранению их интереса к изучению предмета, уменьшает количество проблем, возникающих в процессе изучения иностранного языка в урочное время.


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название ОУ: ГБОУ Школа №1394.
Наименование программы: «Мой английский».
Составитель программы: Апалькова С.М.
Направленность образовательной программы: гуманитарная
Тип программы: адаптированная
Уровень реализации программы: основное начальное образование
Срок и этапы реализации: II полугодие, 2016-17 учебный год.
Количество часов в неделю/год: 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Возрастная группа обучающихся: 8-10 лет.
Целеполагание: систематизация знаний и умений учащихся по основным темам курса английского языка в начальной школе, выявление пробелов и затруднений учащихся при изучении иностранного языка, повышение интереса учащихся к изучению предмета.
Ожидаемые результаты:
К концу курса учащиеся должны знать и уметь:
выучить новые слова;
закрепить изученную лексику;
употреблять глаголы движения;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
разучить рифмовки и песенки на английском языке;
понимать на слух и уметь произнести фразы на английском языке.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
название страны, язык которой изучают;
знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
Кроме того предполагается:
повышение интереса к иностранному языку в целом;
развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, творческой фантазии;
расширение лексического запаса учащихся.
Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования.
Все полученные на кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качества, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мышление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни вообще.
Материально-техническое обеспечение и методическое обеспечение:
Оснащение кабинета английского языка:
- электронные носители к учебным пособиям;
- компьютер и ноутбуки;
- учебные пособия для начальной школы;
- дидактический и раздаточный материал по темам, изучаемым в
начальной школе;
- электронные презентации по темам, в том числе созданные самими
учащимися.
Пересечение с образовательным стандартом (в %): 60%