Тематические проверочные работы по алгебре 8 класс. ( административный контроль


Административная работа по алгебре (А-8, квадратные уравнения)
В-1
. 1. Решить уравнения:
1) 6х² -18 = 0; 2) х² - 5х =0; 3) 12 + 4х² = 0; 4) х² - 25 = 0;
5) х²- 5х - 24 = 0; 6) 7 х² -6х + 2 = 0 ; 7) 3х² - 8х +5 = 0.
2. Реши задачу, составляя уравнения:
Ширина прямоугольника на 6см меньше длины, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.
3. Число 4 является корнем уравнения 3х² + b х + 4 = 0. Найдите значение b и второй корень
уравнения.
4. Решить уравнение : 2х² + х = 4х – 2
5 3
В-2
. 1. Решить уравнения:
1) х² - 3х = 0; 2) х² - 5 =0; 3) 3х² + 9 = 0; 4) 36 - х² = 0;
5) х² + 5х + 6 = 0; 6) 7 х² +6х -1 = 0 ; 7) 2х² + 8х + 15 = 0.
2. Реши задачу, составляя уравнения:
Длина прямоугольника на 5 см меньше ширины, а его площадь равна 36 см². Найдите стороны
прямоугольника.
3. Число -3 является корнем уравнения 2х² + 7 х + с = 0. Найдите значение с и второй корень
уравнения.
4. Решить уравнение : х² -11 = х – х²
7 2
Административная работа №2 Алгебра8
В-1
1.Решите уравнения: а) х2 + 7х – 60= 0; б) 5х2 + 3 = 0; в) -3х2 - х + 30 = 0
2.Решите уравнения, выполнив проверку
а) х2- 6 х-3 = х х-3 ; б) 6 4-х2 - 5 х + 2 = 3хРешите уравнения, используя замену переменных:
а) х4-9х2+ 20=0; б) 3х2-42-4 3х2-4-5=0;
Сократить дробь: а) 2х + 8х2 + 8х + 16; б) 4х2 - 92х2 + 11х-21;
5. Реши задачу: Скорый поезд проходит в час на 10 км больше почтового. Известно, что скорый поезд пройдет 160 км на 2 часа быстрее, чем почтовый 180 км. Найдите скорость почтового поезда.
6.При каких значениях параметра «р» уравнение (р+2)х2+(р+2)х+2=0 имеет один корень?
В-2
Решите уравнения:
а) х2 -11х + 18=0; б) 2х2+8=0;в) -3х2+2х+5=0.
2.Решите уравнения, выполните проверку:
а) х2+2хх+4=8х+4; б) 5х-2+9х+2=16х;
3. Решите уравнения, используя замену переменных:
а) х4 - 7х2 + 12 =0 ; б) (х2-22)2 - 2(х2-22) - 3=0;
4. Сократить дробь:
а) х2+ 6х +96+2х ; а) 2х2+11х-64х2-1 ;
5. Реши задачу : Два туриста отправляются одновременно в город, находящийся от них на расстоянии 30 км. Первый турист проходит в час на 1 км больше второго. Поэтому он приходит в город на 1 час раньше. Найдите скорость второго туриста.
6 .При каких значениях параметра «р» уравнение (р-1) х2 + (р-1) х - 1 =0 имеет один корень.
Итоговая работа по алгебре 8 класс 2013 год
В-1
Решить уравнения: а) 2х2 _ 8=0; б) 3х2 _ х = 0.
Какое из высказываний является верным относительно
уравнения - 3х²= 2 – х.
А. уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
Упростить выражение : √2 (√ 3 + √ 8 ) - ½ √ 24.
Решить неравенство:
а)3х - 2 ( 4 -5х) ≥ 6 (х-1)
б) 2x² - 14х < ( 1 +5x) (x - 2 )
Построить график функции : у= х ² - 4х + 3 .
Найдите по графику: а) значение у при х = 2;
б) нули функции;
в) промежутки убывания и возрастания функции.
6. Реши задачу: Лодка должна пройти 15км по течению реки и вернуться обратно за 4 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч . Какой должна быть собственная скорость лодки.
7.Сократить дробь: 2х2+11х-64х2-1 Вычислить значение этой дроби, если х = 2-2(14)-1:
8.Решить уравнение : а) 2х² -4+9х²- 2х=4-хх²+ 2х;
9.Решить уравнение:2х²+5х-2 = х – 6
10. Уравнение х² - 2m( x- 1) – 1 = 0 имеет два различных корня. При этом сумма корней равна сумме квадратов корней. При каких значениях m это возможно.
Итоговая работа по алгебре 8 класс.
В-2
1Решить уравнения: а) 6х2 _ 3х =0; б) х2 _ 9 = 0.
Какое из высказываний является верным относительно
уравнения 3х²= 4 – х.
А. уравнение имеет единственный корень, и он положителен.
Б. уравнение имеет единственный корень, и он отрицателен.
В. уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
3.Упростить выражение : √3 (√ 27 + √ 5 ) - ½ √ 60.
4.Решить неравенство: а) 11( 3 – х ) < -2 ( х +4)
б) 14х -2 >( 5 +x) ( 2 x - 1 )
5Построить график функции : у= - х ² +6х - 5 .
Найдите по графику: а) значение у при х = 2;
б) нули функции;
в) промежутки убывания и возрастания функции.
6.Реши задачу: Поезд должен пройти 840 км в определённое время. На половине пути он был задержан на 30мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути.
7.Сократить дробь: 10у² + 9у -9
4у² - 9
Вычислить значение этой дроби, если у = 3-2(13)-1:
8.Решить уравнение : а) 6х²- 2х-12х²+ 2х= 1х;
9.Решить уравнение:5х- 16 = х – 2
10. Уравнение х² + 3x + k² - 8k + 12 = 0 произведение корней равно их сумме. При каких значениях к это возможно.
Административная работа по алгебре 8 класс.1.Решить неравенства :
а) 11( 3 – х ) < -2 ( х +4); б) 3х² - 5х +2 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) – 4; б)
3. Решить уравнение
а) х-3х=2х-1х+24
б) 3х² - 8х =0; в) х ² - 45 = 0.
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -4х² + 6х -3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 10у² + 9у -9
4у² - 9
Административная работа по алгебре 8 класс
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5, 2х - 1,6 ; б) - 4х² + 5х - 1 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 – 2 √4;
3. Решить уравнение
а)
х-4х=2х-5х-6 б) х² + 4х =0; в) х ² - 20 = 0.
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² -4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4


Административная работа по алгебре 8 класс (2012г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 – х ) < -2 ( х + 1,5);
2. Вычислить значение : а) √ 20 - √3( √15 - √12) – 4; б) ( -2) ² + 0,4-1 - (√3)0
3. Решить уравнение
а) 3х² - 8х =0; б) 4х+10х ²-1=4х+3х-1- 3х+2х+ 1 ; ; в) х4 + 3х²-4=04. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= - х² + 4х - 3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : а) 10у²+9у-94у²-9; б) 35х-√75х-1
Административная работа по алгебре 8 класс (2012г )
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < -2 (5х - 6 )
2. Вычислить значение: а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 – 2 √4; б) ( -3 ) ² + 0,3-1 - (√5)0
Решить уравнение
а) х² + 4х =0; б ) 3х+1х ²-1=2х-1х+1 + 3-хх- 1 ; в) х4 -8х²-9=04. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= х² + 2х - 2 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : а) 9у²-6у-89у²-4; б) 15х-√53х-1

Административная работа по алгебре 8 класс ( апрель 2011г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 – х ) < -2 ( х +4); б) 3х² - 5х +2 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) – 4;
3. Решить уравнение
а) 3х² +8 =0; б) х²-6х-3 = хх-3
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -2х² + 4х - 3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 10у² + 9у - 9
4у² - 9
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5х +1,6 ; б) - 4х² + 5х - 1 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 – 2 √4;
3. Решить уравнение
а) х² + 4 =0; б) х²+2хх+4 = 8х+4
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² - 4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4

Административная работа по алгебре 8 класс ( апрель 2011г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 – х ) < -2 ( х +4); б) х-15 -2х < 2
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) – 4;
3. Решить уравнение
а) 3х² +8 =0; б) 2х-3х - 1х+2 = 4х-6х²+2х
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -4х² + 6х -3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 10у² + 9у -9
4у² - 9
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5х +1,6 ; б) х+13 - 4х < -7
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 – 2 √4;
3. Решить уравнение
а) х² + 4 =0; б) 3х+1х + 5х-2 = 6х-2х²-2х
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² - 4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.

6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4