Анализ проверки воспитательных планов

Анализ проверки воспитательных планов (сентябрь 2014 год)

Класс
Кл. рук.
Титул
Перспективный план
Пояснительная записка
Воспитательные цели и задачи
Схема по блокам
Направления
Работа с учащимися
Цели и задачи
Р с Р
Циклограмма
работы
кл.р.
Самоуправление

1 А












1 Б












2 А












2 Б












2 В












3 А












3 Б












4 А












4 Б












4 В












4 Г





















Замечания по проверке планирования (сентябрь):
















Исправление замечаний:
1.
2.
3.
4.
5.













СПРАВКА
По проверке тематического планирования по воспитательной работе
Сентябрь,2014 г.

1. На момент проверки папки по планированию были у всех учителей.

2. На основе общих задач учителями были выбраны приоритетные задачи воспитания на текущий год:

___________ – воспитать уважение к себе и другим, умения жить в коллективе
___________ – воспитания эмпатии, нравственное воспитание
____________ – развитие самооценки, воспитание через коллектив, воспитание личности (найти хорошее и поддержать)
Остальным кл. руководителям рекомендовано выбрать приоритетные задачи именно на этот год.



3. Воспитание осуществляется по направлениям (гражданско-патриотическое, трудовое, эстетическое, духовно-нравственное, туристско-экологическое) формируя в целом личность ребенка

4. В течение первой недели классные руководители продиагностировали семьи учащихся, выявили группы семей: которым необходима материальная поддержка, семьи группы риска.

5. Осуществлен контроль над внеурочной занятостью детей в кружках и секциях.
100% охват кружками –
1 человек не охвачен –
2 человека не охвачены –

6. Спланированы разнообразные классные часы, что позволит каждому ребенку в классе проявить свои способности:

Класс, руководитель
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


-Школьный этикет
-Страна, в которой я живу
-Моя семья – это
-Что такое хорошо, и что такое плохо
-О невежах и вежливости
-Что значит быть ответственным?
-Как мы выглядим
-О лени и лентяях
-Об обидах и причинах обид
-Об аккуратности
-Газеты и журналы дома
-Советы читателям
-История появления газет на земле
-Газеты и журналы для детей
-Первые новогодние каникулы (ТБ, ПДД)


-Будем аккуратными
-Мое поручение
-Осенние рассказы
-Честная игра
-Мои помощники на дороге
-Беседа с фельдшером
-Подготовка к празднику «Школьники»
-Как животные предсказывают погоду

-Сказки народов Севера
-Будьте вежливы
-Взаимопомощь и взаимовыручка
-Зимушка-зима
-Мастерская Деда Мороза




(тематические)
-Спорт – это здорово
-Моё поручение в классе


-Осень, милости просим!
-Мой режим дня
-Мой друг


-Как проводить свободное время
-Здоровье – это здорово!
-Дружба начинается с улыбки
-Осенняя сказка


-Мы за здоровый образ жизни

-Мои земляки


-Потерянный день
-Легко ли учиться
-В царстве смекалки
-В мире животных
-Правила поведения на каникулах
-Веселый алфавит
-Карусель
-Гигиена тела
-Правила поведения на каникулах


-Мое поручение
-Здоровье-это здорово
-Учимся учиться
-Твой досуг

-Наш земляк Суриков
-Мой друг - Светофорик
-Осенняя сказка
-Как я понимаю слово «дружба»
-Красный, желтый, зеленый
-В гостях у Айболита
-Зима в Норильске
-Наши младшие братья



(тематические)
Здоровье – это здорово!
-Поделись последним с другом
-Осенняя сказка


-Школа – мой второй дом
-Урок этикета «Умеешь ли ты пить и есть»


-Формирование органов самоуправления
-Здравствуй, школа!
-Мой город -мой двор
-Здоровье – это здоровое!
-Таймыр - моя Родина
-Норильский никель – наши месторождения
-Осенняя сказка
-Главное слово- мама
-Викторина «О животных»
-Урок вежливости
-Игра-путешествие «Край северного сияния»
-Кто зимой в тундре живет
-Что такое закон
-Мастерская Мороза



Рекомендовать педагогам тематические часы выносить в отдельную сводку - лист для оперативности отчета




Руководитель МО по ВР начальной школы С.В. Зыкова
15