9 класс. Разбор варианта диагностической работы ГИА.


ГИА Диагностическая работа.Разбор ключевых моментов заданий ГБОУ СОШ № 167Разработка учителя информатики и ИКТ Костеновой Маргариты Николаевны Москва, 2014 г. * Содержание презентации Раздаточный (самостоятельная работа для учащихся)Разбор диагностической (демо, использование учителем в уроке)Памятка для подготовки к экзаменам ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Диагностическая работа. Самостоятельная работа по информатике Учени(ка, цы) ……..…….. класса ……..…….. [школы] ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * а = - 7 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Вариант: ГИА - 2011. Диагностическая работа.Разбор ключевых моментов заданий 1 символ = 1 байтПробел = символ23 символа * 8 байт = 184 бита ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Логическая операция «И» - одновременность выполнения условий Вводим обозначения простых высказываний:А – «x-нечётное»,В – «x-положительное». X – нечётное отрицательное число. ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Пробел всегда ставится после любого знака препинания ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ВС -> B-E-C ->4+3 =7 B-D-C ->4+2 =6 B-D-E-C ->4+2+3 =9 B-A-D-C ->2+1+2 =5 B-E-D-C ->4+2+2 =8 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Перебирая последовательность символов с начала или с конца выловить допустимые коды, исключая недопустимые ситуации. 10110010111 Г А А В Б ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * C:-----9----test ----* ----work -----primer---* По условию задачи: Выполним действия в обратной последовательности:: ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 2 7 17 12 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Вперед 50 Направо 60 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * бит*8 -> байт -> далее идут кратные единицы измерения информации Кб Мб Гб Тб1Кб = 1024 байта= 210 байт1Мб = 1024 Кб = 210 Кб = 210*210 байт = 220 байтПропорция:220 – 1Мб224 - xX = 224*1 / 220 = 24 = 16 МбОтвет: 16 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 1 2 3 -5 а = - 7 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * И – одновременность выполнения условий (истинности высказываний)1-ому простому условию удовлетворяют 1,2,5,6 записи БД (строки ЭТ),При этом (одновременность выполнения условий!) из них второму простому условию удовлетворяют. 1,5,6 записи. Ответ: 3 записи ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 1-й способ:75 : 2 = 37 и 137 : 2 = 18 и 118 : 2 = 9 и 0 9 : 2 = 4 и 1 4 : 2 = 2 и 0 2 : 2 = 1 и 0 1 : 2 = 0 и 1 = 10010112 2-й способ:7510 -> (?)16 -> (?)2 75 : 16 = 4 и 11(B) 4 : 16 = 0 и 4 = 4B16 4B a) b) 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 2 двоичные тетрады + незначащий ноль ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * При копировании формул Excel отслеживает приращения адресации в ссылках (столбец, строка). Знак $ - признак «заморозки»(=фиксации=абсолютизации) имени столбца или номера строки. В данном примере приращение +1 получает как столбец, так и строка. Значит, с учётом заморозки, формула в ячейке D3 станет следующей: $B3 – B$1, а значение ячейки D3 станет равным 20-8 = 12 +1 +1 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 65 – 2 = 63 163 : 3 = 21 221 : 3 = 7 27 – 2 = 5 15 – 2 = 3 1 11221 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 40 сек (=280000*8/56000) ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * * Алгоритм применить дважды L= 4Четная216612Чётная616161 L= 4Четная616616Чётная616161 6161 2168 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 5 1 3 4 6 2 teacher@shkola1.mos.ru ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * 3 2 1 4 ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. * Памятка для подготовки к экзаменам ГБОУ СОШ № 167 Учитель информатики и ИКТ Костенова М.Н. Разбор диагностической работы ГИА. Не откладывать подготовку на последний день (лучше готовиться равномерно, последний день посвятить повторению= обзору заданий).Как только чувствуете усталость – перерыв, физкульминутка (улучшается кровообращение, клетки мозга получают кислород, легче сосредоточиться).Консультация перед экзаменом обязательна (очень часто сработает именно то, что вы услышали на последней предэкзаменационной консультации).