мастер класс по актерскому мастерству и сценической речи на тему В роли ведущего


Мастер-класс по актерскому мастерству и сценической речи.
На тему : «В роли ведущего»
Подготовила:
Жукова А.М.
Педагог дополнительного
Образования
МУ ДО «КЦДОД»
Педагог: Добрый день ребята! Мы начинаем наш мастер-класс по актерскому мастерству и сценической речи!!! Сегодня мы поговорим о поведении человека на сцене. Не каждый знает технику работы на сцене. Мы узнаем как правильно это делать и попробуем применить на практике наши знания.
Хотите быть раскрепощенной, свободно общаться с людьми, красиво двигаться, управлять своими эмоциями, быть разной и привлекательной?
Самая важная задача на этом этапе – выпустить свое творческое «Я», научиться свободно и естественно выражать свои эмоции. Творчество – это не только искусство действовать на сцене. Необычное решение интересная задумка новый способ сделать что-то привычное – все это самое настоящее творчество. Вдохновение нужно нам для того чтобы жить интересно и работать плодотворно. Не только актерам приходится работать публично – все мы время от времени вынуждены отстаивать свою точку зрения в окружении группы людей. Острое противостояние своего я и общества порождает робость, неуверенность и страх перед публикой. Физически такой страх тоже проявляет себя: горло пересыхает, приливает кровь к щекам, сбивается дыхание и даже пропадает от волнения голос. Ну как тут не растеряться? А после "провала" перед публикой многим и не захочется экспериментировать с собой дальше - это удел более уверенных и одаренных. Только не стоит забывать, что наша жизнь гораздо больше сцены, а проблемы в ней неисчерпаемы и требуют постоянных выступлений: перед семьей, перед коллегами, перед незнакомой аудиторией вообще. Главное – практика, тогда проблема постепенно решится сама собой.
Педагог: Так вот ребята, сейчас вы попробуете себя в роли ведущего! Я раздам вам свои заготовки, статьи из газет, а вы выступите перед нами. Вам дается время на подготовку.
(пока дети готовятся, педагог из остальных ребят формирует группы)
Педагог: Ребята, те кто не задействован, вы будете в роли жюри. И определите, какие ошибки совершали ребята. Это работа с микрофоном, само поведение участника на сцене, и работа с текстом.
Педагог: Если ребята готовы, мы начинаем.
Ребята выступают со своими текстами, жюри оценивает выступление и поправляет ошибки .Педагог: Ребята, вы сегодня попробовали себя в роли ведущего, кто-то первый раз в жизни вышел на сцену. Вам понравилось? Какие трудности у вас возникли? Как вы думаете в дальнейшем это пригодится вам? (ответы детей)
Педагог: Ребята, спасибо всем, вы молодцы! И главное на сцене, не бойтесь импровизировать.