Урок английского языка в 10 классе « Как подростки выражают свою индивидуальность»


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 г. Шахты Ростовской области Конспект урока по английскому языку в 10 классе Как подростки выражают свою индивидуальность . подготовила учитель английского языка У льяна С ергеевна Полях Шахты - 2014 Тема урока: Как подростки выражают свою индивидуальность . Цель урока: Познакомить учащихся с новой темой « Как подростки выражают свою индивидуальность». Образовательные задачи: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме « Как подростки выражают свою индивидуальность». Развивать навыки чтения, говорения, активизировать использование грамматических структур. Воспитательные задачи : Способствовать формированию нравственных ценностей на основ е критического осмысления проблем. Развивающие задачи : Способствовать формированию и развитию коммуникативных умений и навыков анализа, сравнения, выделения главного, навыков индивидуальной и групповой работы. Оборудование : ноутбук, проектор, экран, презе нтация « IS IT EASY TO BE YOUNG ?» Оснащение: учебники, словари, раздаточный материал Тип урока: урок формирования новых знаний ( урок формирования нового проблемного видения). Форма урока: проблемный урок Этапы урока: 1. Организация начала урока. 2. Фонетическая и речевая зарядки. Введение в тему. 3. Изучение новой лексики. 4. Тренировка лексики. 5. Применение полученных структур на практике. 6. Употребление новой лексики в устных высказываниях по теме. 7. Контроль и самопроверка знаний. 8. Рефлексия. 9. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Ход урока : Этапы урока Наглядность Действия учителя Действия учащихся 1 Слайд № 1. (по щелчку) Приветствие учителя, сообщение темы, цели и задач урока. Dear friends! Do you think that childhood and youth are the best periods in people’s life? The topic of our lesson is “How do teens express their individuality?“ Ответные реплики учащихся на приветствие учителя. 2 Слайд № 2 (по щелчку) Фонетическая зарядка. Чтение с пониманием лексических структур. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом «Проблема». Слайд № 3 - 4 ( по щелчку ) You are young and healthy, happy and energetic. I’m sure it’s nice to be young. But how do teens express their individuality? Please, name your Чтение учащимися лексических структур. Дети отвечают на вопросы учителя. Дети называют ассоциации со словом «Проблема», заполняют таблицу с помощью сенсорной доски. Учащиеся читают с подробным пониманием associations with the word PROBLE&#xP11R;&#xO4BL;ӤM;M. Слайд №5 the common elements of a subculture include: упражнения. 2 3 Слайд № 5 - 13 ( отработка лексики) Учитель предлагает учащимся прочитать информацию о субкультурах и сделать заметки к таблице в тетради: subculture , image , music . Учащиеся читают и делают заметки в таблице. 4 Слайд №14,15 ( по щелчку) Учитель предлагает выполнить практические упражнения по изученной информации. Учащиеся предлагают свои варианты. 5 Now look into your the cards which can Учащиеся готовят устные высказывания по help you to do the next task. You have to choose what do you want to tell about. теме. 6 Слайд № 1 7 ( по щелчку ) Do the crossword. Учащиеся предлагают свои варианты. 7,8,9 Слайд № 1 8 (по щелчку) Учитель подводит итог урока и объясняет домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание. Литература: 1. УМК Кузовлева В.П. и др. Английский язык 10 - 11 класс . 2010 2. Кузьменкова Ю . Б . Tests, Texts and Topics for your English Exams. - Обнинск : Титул , 20 07 . 3 McCarthy M., O’Dell F. English Vocabulary in Use. - Cambridge University Press , 20 10 .